У меня тож. Тока не отвалились а разболтались. Передняя правая
Ну для меня система крепления двигателя на Векторе вообще эпическая загадка, нахрена так было вообще делать. Ну скопировали РЕВ платформу - так скопируйте все ее достоинства, нет, как обычно давайте свой велосипед изобретать, всяких рацух и премий получим. Посмотрим например как устанавливается Etek движки в REV платформу и как 551.
551
и етек
Тут и возникает вопрос, а конструктора на РМ ну там всякие центры масс, рычаги и моменты передачи силы же знают ? Ну есть же уже готовое решение, надо его использовать. Но все равно РМ продолжает жить принципами платформы Yeti - все поставим на плиту. Тем, кто с физикой не очень - представьте себе швабру с тяжелой и вонючей тряпкой и попробуйте взяться за конец швабры, поднять ее вертикально вверх и поддерживать ее минут 5 так кистью, а кто-нибудь будет ее качать. Устала кисть руки, всякое ..овно со швабры на голову капает ? Конечно же. А теперь повторите эксперимент, но только взяв ее в кисть где-нибудь посередине палки, ближе к центру масс, есть разница ? Очень даже, я бы сказал. Так и здесь при креплении движка - Етек закреплен ближе к центру масс и соотвественно нагрузка на подушки движка сильно меньше. Кстати про подушки - если посмотреть на подушки Вектора - то они нормально будут работать в вертикальной плоскости, а вот в горизонтальной уже не очень. А движок при работе "колбасится" отнюдь не только в вертикальной плоскости, да и вариатор тоже добавляет
Да и точки крепления подушек на REV изначально продуманы хорошо, левая часть опирается на довольно жесткую ферму, БРП-шники даже стопор движка предусмотрели если каким чудом подушки порвет и двигатель начнет колбасить больше чем нужно.
Я уж молчу про отсутствие нормальной сервисной документации, для сравнения - сервисные мануалы BRP - сотни мегабайт, где каждая операция расписана вообще подробно-препододробно. А если бы писали как БРП, глядишь бы и сами поняли, какими бы словами их костерили бы механики которым надо открутить болт слива масла из поддона привода масленного насоса. Да и узлы продумывали бы лучше и у пользователей ничего бы не ломало
.