RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Сегодня позвонил, новость отличная. Прошивка есть, зальют.
Я бы рекомендовал шить блок на столе.
+- от блока питания,чтоб не дай бог не завалить блок.не любят они просадок/скачков напруги при работе с ними.
возможно проще и более понятно начинать разговор именно с местным дилером. У каждого свои методы и сроки работы.
Уверен, всё будет отлично.
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
Со своим дилером поговорил , тоже инфу подтвердил сказал прошивка есть, разбираемся чего и как.
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
Что даст новая прошивка? у меня и так было все ок , кроме провалов после того как постоит минут 5
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Что даст новая прошивка? у меня и так было все ок , кроме провалов после того как постоит минут 5
Вроде как эти провалы и убрали.

Мне пришел блок с новой прошивкой А2, буду ставить, смотреть. Где-то писали про алгоритм настройки синхронизации, перед запуском, не могу найти, может кто знающий напишет, ну или в FAQ добавит. Слышал что даже после снятия АКБ, нужно проводить сию процедуру?
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
кроме провалов после того как постоит минут 5
У меня тож так. Пять минут постоял если надо стартануть он на газ не риагирует секунд 30 потарахтел потом едет. Ну аесли до упора надавить то с большим затупом рванет.
Сегодня делал первый выезд завелся нормально но дымил так аж во дворе пожарная тревога сработала. Датчики задохнулись.
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
У меня, с новой прошивкой провалы ушли. Теперь даже с холодного можно стартануть :super: Также пробовал поле недолгих перекуров (5-10 мин), тоже без проблем!
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
У меня, с новой прошивкой провалы ушли. Теперь даже с холодного можно стартануть :super: Также пробовал поле недолгих перекуров (5-10 мин), тоже без проблем!
Отлично)) Прогресс от РМ)) Значит в нужном направлении они идут)
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
А на 4000-х тысячах как ?
Подскажите пожалуйста, какая скорость устойчивого равномерного движения по снегу при 4000 об.? И на какой передаче.
На барсе с перенастроенным ЦБР движение прибез 4500—5000 весьма некомфортно...
 
Последнее редактирование:

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Подскажите пожалуйста, какая скорость устойчивого равномерного движения по снегу при 4000 об.? И на какой передаче.
На барсе с перенастроенным ЦБР движение прибез 4500—5000 весьма некомфортно...
Это это порядка 20-25км/ч. - самая используемая скорость когда пробираешься через лес.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Это это порядка 20-25км/ч. - самая используемая скорость когда пробираешься через лес.
Крпсиво скпзано, только обычно "пробираешься" на пониженной, но это здесь несущественно, много интересного узнаешь в этой теме...
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Крпсиво скпзано, только обычно "пробираешься" на пониженной, но это здесь несущественно, много интересного узнаешь в этой теме...
Дело не в устоявшийся скорости и не пониженной передачи, дело в реакции на газ. При движении по лесу - скорость меняется в пределах от 5 до 50 км/ч. и затуп в на 4000 оборотах крайне сильно раздражает, поскольку задержка реакции на газ крайне утомляет при движении, нажал на газ - "затуп", "выстрел", и тут же зажимаешь тормоз, что бы не "впилится" в очередную сосну на повороте. Лично меня это крайне раздражало на родной прошивке, ведь рядом ехала Атака 2 у которой такого поведения не было, на альтернативной сейчас у меня все отлично.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
дело в реакции на газ. При движении по лесу - скорость меняется
....полностью разделяю!!! В моем случае я не "пробираюсь", а просто еду по лесной дороге, где есть и крутые подъемы и затяжные подъемы с поворотами, в условиях "пробивания" дороги не получается ехать "ходом" и проходить сложные места на скорости, нужно двигаться "в натяг".
Атака с этим справлялась на понижайке не запиливаясь, вектор нет. К концу сезона эта дорога превращается в крупную стиральную доску, по которой более 20-25км/ч, а местами и 15км/ч ехать не возможно, вектор зажигает "красную лампу"
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
А на 4000-х тысячах как ?
Это это порядка 20-25км/ч. - самая используемая скорость когда пробираешься через лес.
Примерно такая поездка и получилась, местами подрыв, потом снова 20-25 ползешь, проблем кроме перегрева в этой поездке не было. Грелся в связи с отсутствием снежного покрова, пока ждал блок, весь снег выдуло, да еще и дождь прошел))
 

Евгений месный

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
9
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Республика Алтай с. Кызыл-озёк
Имя
Евгений
Техника
Снегоход Вектор 551i
Всем здравствуйте! Нужен совет, лопнул керамический корпус свечи, кто какими свечами пользуется? Пробег снегохода 200 км, перегрева небыло.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Муаммар

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
215
Реакции
55
Возраст
40
Имя
Егор Владимирович
Техника
Вектор 551
Всем здравствуйте! Нужен совет, лопнул керамический корпус свечи, кто какими свечами пользуется? Пробег снегохода 200 км, перегрева небыло.
Купи новые хорошие свечи, и к ним новый хороший снегоход :)
 

нгедалерта

Участник
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
126
Реакции
56
Возраст
64
Имя
Николай
Техника
были поларис,Скиду 550,сейчас им вектор 551 i
Всем здравствуйте! Нужен совет, лопнул керамический корпус свечи, кто какими свечами пользуется? Пробег снегохода 200 км, перегрева небыло.
Для начала начни ездить, а потом сам на свои вопросы начнешь ответы давать, я лично в эту зиму поставил свечи с двумя электродами, снегоход ездит отлично на любых оборотах, никаких провалов, пробег с ноября 2018 года по ноябрь 2019 года 4790 километоров.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

нгедалерта

Участник
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
126
Реакции
56
Возраст
64
Имя
Николай
Техника
были поларис,Скиду 550,сейчас им вектор 551 i
Ничего так вы калильное число опустили с 9 на 5-ку - не слишком ли "горячая" свеча ?
Я же езжу, а не на покатушках по окрестностям Москвы, да и для наших низких зимних темнератур думаю данные свечи подходят, проехал на них уже 300 км., да и двигатель не нагревался больше 45-47 градусов, может к весне поставлю "холодные" свечи, если двигатель будет терять мощность. Так что все надо пробывать на практике, а не заниматься диваной теорией.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Я же езжу, а не на покатушках по окрестностям Москвы, да и для наших низких зимних темнератур думаю данные свечи подходят, проехал на них уже 300 км., да и двигатель не нагревался больше 45-47 градусов, может к весне поставлю "холодные" свечи, если двигатель будет терять мощность. Так что все надо пробывать на практике, а не заниматься диваной теорией.
Ну теорию тоже полезно знать, она бы подсказала, что окружающая температура и что температура ОЖ имеют всего лишь опосредованное отношение к "горячести и холодности" свечи. Снегоход ваш - можете на практике пробовать все что угодно, но не все советы будут полезны, особенно новичкам без теории и практике тоже.

А по сути, в некоторых случая применение чуть более горячей свечи - помогает двигателю, если его система зажигания откровенна убога (как на Векторе). Чуть более - это например поставить свечу с калильным числом на единичку(максимум на 2) меньше. Ведь уж совсем производители не идиоты - если говорят, какое калильное число требуется для их двигателя. Калильное число по сути обозначает способность свечи отводить тепло от себя, т.е. более горячие свечи - просто хуже отводят тепло от себя. В этом их плюс - температура самоочищения свечи ниже, соответственно свеча не засирается на низких оборотах и т.д. и т.п. - собственно прекрасно подходит для пенсионного передвижения. Однако при высоких оборотах, при езде в режиме "газ в пол". есть прекрасные шансы получить перегрев свечи, калильное зажигание и если при этом на высоких оборотах калильное зажигание будет поджигать свечи сильно раньше УОЗ (а на 2Т УОЗ на высоких оборотах наоборот стремится к ВМТ) и как следствие - получить прогар поршня будет проще простого.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу