AlexS
Ветеран
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 7.394
- Реакции
- 1.119
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Александр
подскажите пожалуйста, откуда вы, добрый человек?... точно не ожидал
подскажите пожалуйста, откуда вы, добрый человек?... точно не ожидал
БлагодарюНижневартовск ! ХМАО
это не совсем просто, но необходимо..... смотреть ремень вариатора - как самое простое
время покажет....Надо отказываться от технике РМ, дешевле и приятней содержать импортную.
((. Нужен Ваш профисиональный совет по снегоходу Arctic Cat Procross XF 1100 Turbo Snopro High Country Limited 2012г пробег 800 км, состояние нового. Простаивает у людей и они его продают за 550 т.руб. Стоит брать такого дикого Кота)) , а то турбо снегохода небыло и незнаю про его болезни ничего. Зарание спасибо!!!!
причем когда я задавал вопрос на горячей линии что сайте указана максимальная скорость не менее 105 - это вранье и введение людей в заблуждение, то ответ был - обращайтесь на производство, мы не знаем !На своем векторе и ремни менял, и вариатор регулировал, и разные снежные покрытия 84-87 км.ч это максимум что он мог разогнаться.....
Согласен у ребенка мотоцикл yamaha pw50 - за 6 лет НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ И ничего не делалось . Но цена Интересно было бы услышать мнение людей у кого есть детские снегоходы - yamaha и arctic cat 120время покажет....
Отвозил свой снегоход этому же дилеру на гарантийное обслуживание. Когда забрал его, то понял что сделал это напрасно. Регулировки ходовой, пришлось переделывать самому в гараже. Дорогая гарантийная печать в паспорте получилась. Гарантия прошла и нет больше никакого желания везти им технику на ТОА рукопопые диллеры РМ - МОТОМИР
Да понятное дело что время покажет, просто от новой техники хочется кайфовать и ездить, а не голову ломать над ней.время покажет....
Все очень даже зазорно! Любой продукт не должен идти в серийное производство не пройдя полного цикла заводских испытаний! Нужно таких производителей посадить в непрошедший испытаний новый самолет и когда он разобьется - развести руками - ну что-же, начальная стадия эксплуатации, ничего зазорного . Люди платят установленную вами цену за готовое изделие настоящие а не поддельные деньги и справедливо хотят получить за свои деньги нормальный продукт, а не полуфабрикат. А если вы не способны довести свой продукт до нормального состояния то и предлагайте его как полуфабрикат процентов за 30 от установленной вами цены. Так наверное будет справедливо.Блок управления и ПО разрабатывал НИИ с нуля ! И в некорректной работе ПО на начальной стадии ничего зазорного нет.
Еще в июне отдал дилеру, по их же просьбе, для перепрошивки. Блок до сих пор на заводе, как мне сказал Дилер в Архангельске (наши им подчиняются)От кого вы блок ждёте? Название дилера? И по гарантии или просто купили ?
Совершенно верно, даже летом для профилактики не завести было из-за этого.т.е. снегоход стоит без блока управления?
А вот интересно по закону они должны давать подменный аналогичный снегоход на время ремонта клиентского - кому нибудь давали ( аналогичный значит - вектор )?Еще в июне отдал дилеру, по их же просьбе, для перепрошивки. Блок до сих пор на заводе, как мне сказал Дилер в Архангельске (наши им подчиняются)
Уточнение, блок у меня запросили напрямую с завода и попросили отправить через дилера.Еще в июне отдал дилеру, по их же просьбе, для перепрошивки. Блок до сих пор на заводе, как мне сказал Дилер в Архангельске (наши им подчиняются)
Михаил ты первый раз блок управления будешь менять? У меня уже второй стоит с новой прошивкой,но снеж как дергался на 4000 об.мин так и дергается. Наверно придется ставить третий вариант)Уточнение, блок у меня запросили напрямую с завода и попросили отправить через дилера.
От вектора))), от варяга 550в точно подойдутВо время подготовки снегохода к зиме обратил внимание, что сзади склизы стерлись наполовину, проехал вроде немного всего 4500 км., на скиду вообще не менял за 9 лет и они были как новые, а тут такая печалька. Кто знает, от какого снегохода подойдут склизы на вектор?
понял, странно...Совершенно верно, даже летом для профилактики не завести было из-за этого.
посмотрите регулировку подлома пятки: если ослаблена и двигаться по укатанной дороге, да еще с грузом, то будет повышенный износ..... Кто знает, ...
возможно синхронизация дроссельных заслонок неточно выполнена., возможно трассировка проводов "ловит" помехи от зажигания....как дергался на 4000 об.мин так и дергается.
обычно рабочие обороты выше 5000. Возможно просто настроить ремень вариатора и не "тошнить" на малых оборотах. ИМХО..... но на оборотах выше 4500 мотор просто поёт и никаких рывков нет. OldNavi с такой же проблемой борется меняя настройки прошивки.