Side-by-side (выбор)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
Почти у каждого производителя ATV есть в линейке такие аппаратики. Начал к ним присматриваться. Нужна альтернатива квадрику, а не грузовик. Чтобы при этом был «всепролазом» (бешеные гонки не вставляют).
Имею поверхностное (промежуточное) мнение. Форумчане с опытом эксплуатации легко могут переубедить.
Итак.
1.Yamaha Rhino – классика жанра
2.Kawasaki Mule (понравилось – дизель, трансформация, не понравилось – маленькие колеса)
3.АС – показался большим очень.
4.Polaris – больше на багги похож, да и марке не очень доверяю
5.Honda – маленькие колеса
Клиренс имеет большое значение, независимость подвески+хода, отсутствие вариатора

Что посоветуете?
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Я бы выбирал из пары Рино - Проулер. Выбрал бы Проулер всего скорей :blush: не намного он больше, чем другие. Весной с литровым моторчиком будет ;)
 

ДОКТОР

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
3.007
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Honda, Yamaha, УАЗ
Phino - не альтернатива квадру 100%. Она, скорее, альтернатива УАЗику.
Ставить на нее большие колеса - не панацея. Лебедка нужна ВСЕГДА.
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
По получению адреналина лидер RZR, но вот марке этой я тоже не доверяю :blush:
 

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
А на вариатор есть нарекания?
Например, при движении на микроскоростях (тронулся-остановился-тронулся-остановился), или при буксовании..
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Лука написал(а):
А на вариатор есть нарекания?
Например, при движении на микроскоростях (тронулся-остановился-тронулся-остановился), или при буксовании..
Ты про какой бренд спрашиваешь?
 

ДОКТОР

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
3.007
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Honda, Yamaha, УАЗ
Лука написал(а):
А на вариатор есть нарекания?
Например, при движении на микроскоростях (тронулся-остановился-тронулся-остановился), или при буксовании..
Вообще нареканий нет. Включил пониженную и вперед.
 

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
Дык ABK сказал, что у всех вариатор (кроме Хонды)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Лука написал(а):
Дык ABK сказал, что у всех вариатор (кроме Хонды)
Это да, но работать он может у всех по разному :)
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Верно. Например на ямахе троганье осуществляется за счет проскальзывания центробежного сцепления, а не ремня. Вследствие чего спалить ремень довольно трудно, он натянут постоянно, как на скутерах.
На райзере конструкция как у снегохода, про проулер и мул не знаю.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
есть еще кавасаки Т-Рекс .. помоему так называется..
посмотри.
 

PLAYERLIFE

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
508
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
САМАРА
Имя
НИКИТА
Техника
KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
Еще есть KAWASAKI TERYX, ПРИСМОТРИСЬ, МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ: http://www.kawasaki.com/Products/SubCategory_RUV.aspx

Опять же должно быть понимание, для чего покупать такой аппарат: охота, прогулки ......
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Лука, ты кстати колесницу сам из пиндосии хочешь тащить? Просто реально в наличи в России можно купить только ямаху, кота, и поларис. Сайдов хонды вообще не встречал, а кавасаку видел один раз, в прошлом году, видно ее по ошибке привезли :D
 

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
Спасибо, подкинули пищу. Анализирую полученную инфу.

2АВК. В принципе, меня не останавливает невозможность купить в России у официалов. Мотики для себя уж давно сам вожу (все равно сервиса для них нет, самому приходится ковыряться). Ну и серые есть - они хош что привезут (надо только посмотреть - как дешевле получится)
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
если рядом нет дилера по Кавасаки,что тогда про неё думать и так далее,
взвесить надо всё Хонды,Коты и Ямы выбирай чё хочешь но и не забывай про то что все они ломаются
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
MGN написал(а):
если рядом нет дилера по Кавасаки,что тогда про неё думать и так далее,
взвесить надо всё Хонды,Коты и Ямы выбирай чё хочешь но и не забывай про то что все они ломаются
Даже если дилер кавасаки есть, то от него мало толку. Бывает, что тормозные колодки купить проблема. Для своей кавы запчасти заказываю по альтернативным каналам. Так что наличие дилера кавасаки не должно влиять на выбор.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
MGN написал(а):
если рядом нет дилера по Кавасаки,что тогда про неё думать и так далее,
взвесить надо всё Хонды,Коты и Ямы выбирай чё хочешь но и не забывай про то что все они ломаются
Разница только в том, кто чаще :D
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Если ищешь подобие замены квадру-RZR реально приближается по габаритам и весу к квадрам. У кота самый большой клиренс и хода подвески . Яму не котал, поэтому писать про доверие бренду не буду. Про каву и хонду ниче не знаю. Проходимость чаще определяется габаритами и весом, чем мошьностью мотора и пристрастием к бренду. Кот и яма мне кажеться реальные грузовики по сравнения с полярисом, но это безусловно тоже является их приемуществом . Колеса на все можно поставить любые с минимальными переделками. По заводскому тюнингу альтернативы у поляриса нет. Кот и яма старые проверенные надежные машины, полярис -новая модель. У поляриса центр тяжести пониже, управляется по лучше. Откатав 1000 км на такой штуке для себя понял что это не альтернатива квадру(посадка вторго пассажира рядом бесспорно лучше чем сзади), это другое. И не альтернатива уазке ИХМО.
 

Альф

Ветеран
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
2.173
Реакции
11
Возраст
48
Местонахождение
москва
Техника
Arctic Cat MudPro 2009
Кавасаки Терикс
 

Вложения

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
Kawasaki Teryx и Yamaha Rhino - мне показались вообще братьями-близнецами. Или не так?

Ребята! Всем спасибо за отзывы и пожелания!

Думал-думал и решил, что в финале остаются Рино и Проулер (литровик). Они показались наиболее приближенными к моему формату покатушек.

Вот бы еще узнать, как у них решены вопросы в трансмиссии. Как трогается Рино - уже понятно. Но нигде не нашел - как, что и каким образом блокируется (пер.ось, задняя, межос.дифф.), когда блокировки невозможны... На сайтах производителей и продавцов этого не нашел (может, невнимательно читал), только какая-то обрывочная инфа типа "...новый задн.дифф. сконструирован т.о., что во время поворота он сам отключает блокировку..."(про АС).
Это (схема реализации полного привода + блокировок) имеет для меня очень важное значение. Инфа может серьезно повлиять на выбор.
Вот сижу, ковыряюсь в разных сайтах, может, чего и найду...
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
На рино привод как на гриззлике. Понижающая передача, блокируемый передний межколесный дифференциал, подключаемая передняя ось. Подключение и блокировка управляются кнопками на руле. В заднем мосту дифференциал отсутствует, так же как и межосевой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу