Гуска от тайги уже стоит, думаю обойдусь без заднего хода (пока что).Компонуй сразу с коробкой Бурана, ну и гусю длинную надо. Предусмотри возможность изменения передаточного числа.
Ну это потом звёздами "поиграюсь", под бурановский ремень наверно делать?Предусмотри возможность изменения передаточного числа.
Это как? Фото можно?Гуска от тайги уже стоит
В живую не видел эту коробку, но думаю она большая, некуда ее пихнутьКомпонуй сразу с коробкой Бурана
Высоко мотор получился. Ниже ни как не поставить ?Посмотреть вложение 1217599 Посмотреть вложение 1217600 Посмотреть вложение 1217601
Сварил фундамент, отцентровал и прикрутил движку. Осталось придумать и согнуть рулевую
Хотел ниже, цилиндрами об вариатор ведомый цепляет (забыл, или ремнем об кожух охлаждения). Блин, с рулевой борюсь, места совсем мало, с выхлопной вообще замучаюсьВысоко мотор получился. Ниже ни как не поставить ?
Вперёд не много попробуй наклонить и поставить ниже. Не спеши с окончательной установкой мотора, потом не подгонишь рулевое и облицовку. Мотор не мелкий, задача не простая, но аппарат зачетный получиться.Хотел ниже, цилиндрами об вариатор ведомый цепляет.
Поленился двигатель переставлять, авось и так прокатит, рулевую согнул, усиление наварю и глушитель, с пластиком после пробного разберусь, но много выше получится, щели будут.Вперёд не много попробуй наклонить и поставить ниже. Не спеши с окончательной установкой мотора, потом не подгонишь рулевое и облицовку. Мотор не мелкий, задача не простая, но аппарат зачетный получиться.
Зря. Это самый главный момент. Лучше дольше устанавливать мотор, чем потом мучаться с рулевым и самое главное с пластиком. А пластик - это дизайн, я бы им не пренебрёг.Поленился двигатель переставлять