Доброго времени суток друзья!
Предистория: Достался мне по случаю неисправный sxr500. Неисправность- прихват правого по ходу движения поршня. Поршень под замену и в цилиндре вырвало кусок никасиля между окнами, этот кусок успел полетать между поршнем и головкой и оставил на последней довольно много отметин и в конечном итоге в ней и остался. В дальнейшем я его извлек из головки.
Как в дальнейшем выяснилось в левом карбюраторе открутился винтик стопорящий дроссельную заслонку на приводном валу, соответственно она не поднималась и левый цилиндр работал на хх, а правый нажимался что есть мочи и перегрелся.
Далее был заменён правый цилиндр(б/у) ,оба поршня с кольцами и пальцами новые (не оригинал), прокладки, игольчатый подшипник шатуна и пластиковая вставка в лепестковом клапане (оригинал). Голову шлифанул.
Итог такой, двигатель заводится и работает на хх нормально на обоих цилиндрах хоть час, хоть два. Начинаю движение, через километр отрубается правый цилиндр. Замена свечи решает проблему еще на километр, если заглушить и постоять 5-10 мин. Заводится на одном цилиндре, газуеш несильно и через некоторое время подключается второй, снова начинаеш движение но получается проехать 200-300 м и все повторяется.
И еще одно наблюдение, если заглушить в момент когда не работает цилиндр и дать остыть, то двигатель запустится все равно на оном цилиндре, а потом подключится второй.
В момент когда цилиндр отключился свеча влажная, но не залитая и искра на ней есть отличная можно слона убить.
Мои действия: Менял свечи местами, менял провода местами, менял на катушке 1 й на 2й - не помогло.
Пробовал опресовать головку, удалось поднять деление до 2.5 атм.- утечек не обнаружил. Карбюраторы разобрал , осмотрел грязи не обнаружил на всякий случай промыл и продул.
Проверил на герметичность картер двигателя под вакуумом держит (-0.6 атм) для двухтактника считаю нормально. Т.е. Сальники и прокладки держат.
Мои выводы: Опресовать головку под более сильным давлением. Возможно все таки попадает антифриз через камеру сгорания при нагреве.
Поменять местами топливопроводы на карбах, может в правый Карб топливо плохо поступает
Предистория: Достался мне по случаю неисправный sxr500. Неисправность- прихват правого по ходу движения поршня. Поршень под замену и в цилиндре вырвало кусок никасиля между окнами, этот кусок успел полетать между поршнем и головкой и оставил на последней довольно много отметин и в конечном итоге в ней и остался. В дальнейшем я его извлек из головки.
Как в дальнейшем выяснилось в левом карбюраторе открутился винтик стопорящий дроссельную заслонку на приводном валу, соответственно она не поднималась и левый цилиндр работал на хх, а правый нажимался что есть мочи и перегрелся.
Далее был заменён правый цилиндр(б/у) ,оба поршня с кольцами и пальцами новые (не оригинал), прокладки, игольчатый подшипник шатуна и пластиковая вставка в лепестковом клапане (оригинал). Голову шлифанул.
Итог такой, двигатель заводится и работает на хх нормально на обоих цилиндрах хоть час, хоть два. Начинаю движение, через километр отрубается правый цилиндр. Замена свечи решает проблему еще на километр, если заглушить и постоять 5-10 мин. Заводится на одном цилиндре, газуеш несильно и через некоторое время подключается второй, снова начинаеш движение но получается проехать 200-300 м и все повторяется.
И еще одно наблюдение, если заглушить в момент когда не работает цилиндр и дать остыть, то двигатель запустится все равно на оном цилиндре, а потом подключится второй.
В момент когда цилиндр отключился свеча влажная, но не залитая и искра на ней есть отличная можно слона убить.
Мои действия: Менял свечи местами, менял провода местами, менял на катушке 1 й на 2й - не помогло.
Пробовал опресовать головку, удалось поднять деление до 2.5 атм.- утечек не обнаружил. Карбюраторы разобрал , осмотрел грязи не обнаружил на всякий случай промыл и продул.
Проверил на герметичность картер двигателя под вакуумом держит (-0.6 атм) для двухтактника считаю нормально. Т.е. Сальники и прокладки держат.
Мои выводы: Опресовать головку под более сильным давлением. Возможно все таки попадает антифриз через камеру сгорания при нагреве.
Поменять местами топливопроводы на карбах, может в правый Карб топливо плохо поступает