YAMAHA Yamaha sxr 500 отключается цилиндр.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
Доброго времени суток друзья!
Предистория: Достался мне по случаю неисправный sxr500. Неисправность- прихват правого по ходу движения поршня. Поршень под замену и в цилиндре вырвало кусок никасиля между окнами, этот кусок успел полетать между поршнем и головкой и оставил на последней довольно много отметин и в конечном итоге в ней и остался. В дальнейшем я его извлек из головки.
Как в дальнейшем выяснилось в левом карбюраторе открутился винтик стопорящий дроссельную заслонку на приводном валу, соответственно она не поднималась и левый цилиндр работал на хх, а правый нажимался что есть мочи и перегрелся.
Далее был заменён правый цилиндр(б/у) ,оба поршня с кольцами и пальцами новые (не оригинал), прокладки, игольчатый подшипник шатуна и пластиковая вставка в лепестковом клапане (оригинал). Голову шлифанул.
Итог такой, двигатель заводится и работает на хх нормально на обоих цилиндрах хоть час, хоть два. Начинаю движение, через километр отрубается правый цилиндр. Замена свечи решает проблему еще на километр, если заглушить и постоять 5-10 мин. Заводится на одном цилиндре, газуеш несильно и через некоторое время подключается второй, снова начинаеш движение но получается проехать 200-300 м и все повторяется.
И еще одно наблюдение, если заглушить в момент когда не работает цилиндр и дать остыть, то двигатель запустится все равно на оном цилиндре, а потом подключится второй.
В момент когда цилиндр отключился свеча влажная, но не залитая и искра на ней есть отличная можно слона убить.
Мои действия: Менял свечи местами, менял провода местами, менял на катушке 1 й на 2й - не помогло.
Пробовал опресовать головку, удалось поднять деление до 2.5 атм.- утечек не обнаружил. Карбюраторы разобрал , осмотрел грязи не обнаружил на всякий случай промыл и продул.
Проверил на герметичность картер двигателя под вакуумом держит (-0.6 атм) для двухтактника считаю нормально. Т.е. Сальники и прокладки держат.
Мои выводы: Опресовать головку под более сильным давлением. Возможно все таки попадает антифриз через камеру сгорания при нагреве.
Поменять местами топливопроводы на карбах, может в правый Карб топливо плохо поступает
 

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
В общем если есть у кого мысли на этот счет, прошу помочь советом!
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

Snowmen

Активный участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
265
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Челябинская обл. АшА
Имя
Андрей
Техника
Снегоходы..
Было такое в одном из карбюраторов застрял кусок резинки прям перед иглой и на оборотах не хватало топлива, как у вас. смотрите внимательно все.
 

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
Компрессия 9 в обоих цилиндрах на холодную.
Проверю иглу и канал.
Еще забыл написать, после длительной стоянки 4-5 дней, на поверхности антифриза в заливной горловине образуется масляная пленка. Масло темного цвета.
 
Последнее редактирование модератором:

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Компрессия 9 в обоих цилиндрах на холодную.
Проверю иглу и канал.
Еще забыл написать, после длительной стоянки 4-5 дней, на поверхности антифриза в заливной горловине образуется масляная пленка. Масло темного цвета.
Вот тебе и ответ на твои вопросы.
 

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
Думаете голова все-таки виновата?
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
Помпа стоит отдельно от блока.
 

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
Прокладки все новые поставлены.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
Было такое в одном из карбюраторов застрял кусок резинки прям перед иглой и на оборотах не хватало топлива, как у вас. смотрите внимательно все.
Сегодня повторно разобрал карбюраторы, вытащил седла запорных иголок. Грязь была, но не много, зато в канале был довольно большой комочек какой то дряни. Похоже в этом причина моих страданий. Спасибо за совет! Поеду пробовать!
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Сегодня повторно разобрал карбюраторы, вытащил седла запорных иголок. Грязь была, но не много, зато в канале был довольно большой комочек какой то дряни. Похоже в этом причина моих страданий. Спасибо за совет! Поеду пробовать!
Поехал снегоход?
 

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
Завтра поеду на полноценные испытания. Вечером отпишусь.
 

selen78

Новенький
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Антон
В общем снегоход поехал! Проблема оказалась в забитом канале правого карбюратора. Топливо не поступало в нужном количестве.
Спасибо Всем за участие в решении проблемы!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу