Поставил выточенные по чертежу Владимира вкладыши в ведущий вариатор из капролона. Варик замолчал. Объезжал ВЛ у себя на работе. За четыре дня проехал 120км, варик молчит. Опять такая проблема вылезла. При выточке сухариков получаются отверстие по центру на 5. При сборке вариатора я их (сухарики) закрепил болтиком на 5, а потом собирал вариатор. Вариатор собрал в тугую. Поставил новый ремень. При прогреве, только скорость включил снеж едет. Пока не заглушишь скорость не выключить. В ведущем вариаторе заменена пружина на бурановскую, все равно ее не хватает. Перед заводкой подвижную тарелку на ведущем варике руками отодвинешь все в норме, скорости включаются и выключаются пока не газанул. Пришлось расстояние уменьшить между вариками. Думал нагрузки дам расходится. Так все четыре дня и мучился.Так я жду когда пробеги на них народ пропишет.
Нужно было предварительно собрать без резинок и пружинок , при необходимость подточить торец диаметра 14.7 на наждачке , обеспечив свободное перемещение с минимальными зазорами .Вариатор собрал в тугую
Прошу Вашего пояснения, я просто не могу понять как при сквозных отверстиях во вкладышах ставится пружина, и на родных вкладышах уплотнительные резиновые кольца ставились в низ вкладыша, а на вытычиваемых в верх вкладыша под грибок, там то они какую функцию выполняютНужно было предварительно собрать без резинок и пружинок , при необходимость подточить торец диаметра 14.7 на наждачке , обеспечив свободное перемещение с минимальными зазорами .
Первый , экспериментальный варик с Альпины тоже туго собрался и первый день были трудности с переключением ,хотел уж разбирать , но расходился .
Результат тебя порадовал? Лучше стало?Купил вчера пружину с тайги за 200₽, подошла идеально, диаметр и количество прутков одинаковое. Тайговская мне показалась эластичнее, по усилию на сжатие одинаково с моей.
Собрал варик с преднатягом 9кг.
Ведущий переставил на 2.
Межосевое выставил 296.
Крепёж движка по-прежнему сломан.
Мнение неоднозначное, т.к из-за кронштейна движка нет параллели под нагрузкой. Пропал грохот с ведомого, пропал затык на 80 (думаю из-за старой пружины которая не давала разойтись), разгон стал как на трамвае, в целик не стухает.Результат тебя порадовал? Лучше стало?
Продавец сказал на всех тайга одинаковые. Копия нашей она, только высота больше и она не мешает.Тогда от какой Тайги пружина? А то потом народ спрашивать начнет. Или скажи сколько витков, высота пружины,
Забудьте вы про эти цифры/буквы, не совпадают они почти ни у кого.И ещё, 9 кг это какие цыфробуквы
Пружина больше диаметром чем отверстие и сжимается сильнее чем с родным вкладышем .как при сквозных отверстиях во вкладышах ставится пружина,
Точно такую же как на старых - выборка зазоров и смягчение возможных ударов , только родное кольцо меньше по размерам .там то они какую функцию выполняют
Не знаю что у вас там за снег выпал, но у меня лично меньше 50 даже на 1ке ни в каком пухляке не было.Снега навалило очень много, в целик больше 30км не едет
Встречал комментарий когда человеку наоборот не понравилось именно то, что вечно надо снять или поставить шайбу.Начинаю понимать людей которые хвалят поверблок80.
Всегда можно добавить или убавить груз, с помощью шайб
6 в самый разНе знаю что у вас там за снег выпал, но у меня лично меньше 50 даже на 1ке ни в каком пухляке не было.
Встречал комментарий когда человеку наоборот не понравилось именно то, что вечно надо снять или поставить шайбу.
Вот что мне точно не нравится, так это преднатяг в 9кг, для скорости он явно мешает!
У меня до этого 7 и 5кг было, на 7кг в принципе все устраивало, на 5кг при внезапной нагрузке на повышенной ремень подпаливался. Попробую 6кг.У меня сейчас то же на 6 все стоят очень нравиться .В натяг с отпусканием газа в подьем лезет .В снег пользет ,все на первой ,а на второй так по буранке на 4500 об 30 км очень экономично .
Забыл и на ведущем на 6 болтики поставил .У меня до этого 7 и 5кг было, на 7кг в принципе все устраивало, на 5кг при внезапной нагрузке на повышенной ремень подпаливался. Попробую 6кг.
Чувствуется отличие от 2ки?Забыл и на ведущем на 6 болтики поставил .
Рампы родные Сам знаешь 6 это по брп 3 .У меня все брп с завода приходили на 3 болты стояли ,я даже не крутил их все устраивало .Буду назад пружину родную ставить ,от бурки сдохла видать ..Постоянно ремень пищит .Чувствуется отличие от 2ки?
Рампы родные?
Прокатились сегодня чуть-чуть на тройке тоже не то, не раскручивается мотор. Но есть ещё 4ка.Так Саня с Магадана выставлял в барахолке с пробегом 500 км за 10р .Хотя перблок 80 за границей считается древний ху..той ,а не вариком .Как говорят для ленивых. . Там только регулировка отнял ,прибавил и все и ценой дармовой ,так как в производстве прост .
.Копите на е-драйв лучше не зря они на него перешли ,а так ставили его на кон веере ,а нет на 4т только е-драйв на последних моделях с 2010 гв