3300
Участник
- Регистрация
- 4 Июл 2016
- Сообщения
- 194
- Реакции
- 15
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Кировская область
- Техника
- stels Viking 800 2.0. Gerard 650
Что настраивал?
Преднатяг в первую очередь, он был настолько слаб, что ремень был провален в варике на 4мм с зубьями. Ну и коробку отодвинул назад на максимум.Что настраивал?
Преднатяг имеется ввиду тарелки винтами сводил или метки переставлял, я еще туда не лазил. На 600 все с завода было хорошо.Преднатяг в первую очередь, он был настолько слаб, что ремень был провален в варике на 4мм с зубьями. Ну и коробку отодвинул назад на максимум.
Ну я сужу по ощущениям. Трогался с 1800, ремень не горел. Максималка была 80. Новый хозяин заменил ремень, скорость макс выросла до 90.На 600 не могло быть всё хорошо!
Там двигатель без напильника не встает по мануалу. Сужу по отзывам и одну 600 пытался сам двигать! Отзывы подтвердились.
3 винтами не преднатяг регулируется. Пружину переставлял.Преднатяг имеется ввиду тарелки винтами сводил или метки переставлял, я еще туда не лазил. На 600 все с завода было хорошо.
Спасибо. А преднатяг поднимет ремень? Я думал винтами ремень выводят над тарелками, простите за дилетантизм.3 винтами не преднатяг регулируется. Пружину переставлял.
Всё правильно думал! Преднатяг: вариатор разбирать и пружину переставлять.Спасибо. А преднатяг поднимет ремень? Я думал винтами ремень выводят над тарелками, простите за дилетантизм.
Преднатяг регулирует силу расхождения тарелок , винты расстояние между тарелками, т.е.ложе для ремня в покое.Спасибо. А преднатяг поднимет ремень? Я думал винтами ремень выводят над тарелками, простите за дилетантизм.
Да, но начинать надо с преднатяга! Говорю же, был настолько слабый, что пока руками ремень не вытащишь он так и остаётся там утопленый.Всё правильно думал! Преднатяг: вариатор разбирать и пружину переставлять.
Т.е. страгивание зависит от межосевых расстояний? и положению ремня на ведомом в покое?Преднатяг регулирует силу расхождения тарелок , винты расстояние между тарелками, т.е.ложе для ремня в покое.
Страгивание зависит от ведущего.
Открой.капоти посмотри. На передаче ремень стоит, начинаешь газовать, тарелка ведущего подхватывает ремень и начинает крутить коробку. Поэтому страгивание зависит от регулировки ведущего.
Анатолий, а можно в кратце расписать процедуру регулировки преднатяга ведомого вариатора?Да, но начинать надо с преднатяга! Говорю же, был настолько слабый, что пока руками ремень не вытащишь он так и остаётся там утопленый.
Межосевое и положение ремня над тарелками ведомого, это константа. Исходная точка. Обязаловка. Далее идут регулировки.Т.е. страгивание зависит от межосевых расстояний? и положению ремня на ведомом в покое?
У тебя исключение, здесь 80 процентов в ведомый не лазили.Да, но начинать надо с преднатяга! Говорю же, был настолько слабый, что пока руками ремень не вытащишь он так и остаётся там утопленый.
Так в этой теме и почитай. Запомни буквы ВАС и цифры 1234. Где это упоминается, тебе туда.Товарищи, а есть какой нибудь сервис-мануал по обслуживанию и настройкам вариатора (или снегохода в целом)?
Анатолий, а можно в кратце расписать процедуру регулировки преднатяга ведомого вариатора?
У меня с новья ремень стоял на 1-2 мм.над ведомым вариатором, сейчас, после 250 км. опустился на 4-5 мм ниже краев тарелок, вероятно из за слабого преднатяга? вряд ли он износился за 250 км. на столько, что бы опустится вниз.
Лучше видео найти, словами трудно объяснить.Товарищи, а есть какой нибудь сервис-мануал по обслуживанию и настройкам вариатора (или снегохода в целом)?
Анатолий, а можно в кратце расписать процедуру регулировки преднатяга ведомого вариатора?
У меня с новья ремень стоял на 1-2 мм.над ведомым вариатором, сейчас, после 250 км. опустился на 4-5 мм ниже краев тарелок, вероятно из за слабого преднатяга? вряд ли он износился за 250 км. на столько, что бы опустится вниз.
да уже дважды перечитал =)Так в этой теме и почитай. Запомни буквы ВАС и цифры 1234. Где это упоминается, тебе туда.
Можешь щеку ведущего вариатора сфотать? Только хорошее фото чтоб было.Возможно. Я бы и сам не полез не наткнувшись на эту инфу. Снегоход как ехал 90, так и сейчас.
Да я х.з, они у всех разные. Замерять надо и все, ничего сложного.да уже дважды перечитал =)
На самом деле для того кто ни разу не разбирал вариатор, информации маловато, именно по снятию и разборке.
ну да ладно, не космический корабль...
Нашел видео от варика Тайги, вероятно принцип одинаков.
Анатолий, в каком положении сейчас стоит пружина ведомого?
Встаёт, только надо подложить шайбы под ведомый вариатор, чтобы выйти на нужный размер относительно ведущего. Мне пришлось подложить две, общей толщиной около 5 мм.На 600 не могло быть всё хорошо!
Там двигатель без напильника не встает по мануалу. Сужу по отзывам и одну 600 пытался сам двигать! Отзывы подтвердились.
Если это про 600ку, то обороты низковаты, вроде должны 2500+- об.Ну я сужу по ощущениям. Трогался с 1800, ремень не горел.
Также если ремень сильно прослаблен, то должен страгиваться немного позже.Страгивание зависит от ведущего.