Евгений-ЯНАО
Новенький
- Регистрация
- 7 Янв 2018
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Возраст
- 49
- Имя
- Евгений
- Техника
- Ямаха викинг-540IV
Доброго всем вечера! Вот озадачился недавно работоспособностью схемы зарядки аккумулятора на своем Викинге. У меня аппарат 2012 года выпуска, но пробег смешной 2500 км. Но дело не в этом. Дело в том, что установил на снегоход электролебедку. Следующий вопрос встал о том, а работает ли зарядка аккумулятора, чтобы в нужный момент аккумулятор смог выполнить свою функцию с электролебедкой. Произвел замер напряжения заряда на клеммах на холостых оборотах и был удивлен, тем, что напряжение равно 12.4 В. Прибавил газу... результат тот же. Полез дальше. Нашел электрические схемы. Удивился еще больше. Оказалось, что на зарядку идет переменное напряжение от генератора, а дальше через однополупериодный выпрямитель на аккумулятор. А регулятор напряжения вообще работает только на переменное напряжение (головной свет, габариты, обогрев). Получается, что в схеме зарядки аккумулятора есть только выпрямитель и то не полноценный. Вот такие дела. От сюда вопрос, Как можно вообще проверить работоспособность схемы зарядки аккумулятора? Вот такой вопрос! Если кто может прояснить, буду весьма благодарен!