Неисправности навигаторов Монтана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Всем привет. Навиков таких развелось много - есть уже неисправные и глючные.
Опыт предлагаю собирать тут.
Вопрос первый. Навик не заряжает свой аккум. Либо пишет "работа от сети" либо кходит в режим "соединение с компом" .
При этом весьма исправно работает в кредле. Но опять же не заряжает аккумулятор.
Аккум сдох? Програмная прошивка глючит? Или навигатору писец? :)
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Смотря какой навик. Например, орегон и не заряжает аккумуляторы при подключении к 12в, просто работает от сети, а не от встроенных элементов. Родной аккумуляторный пакет встроенной зарядкой и родным кабелем от родного блока питания ещё может зарядить, а сторонние нет даже при таком подключении. Какие аккумуляторы в монтане? Неродные и не будут заряжаться встроенной зарядкой, если мне память не изменяет.
 

-BOND-

Участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
156
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
ханты-мансийск
Имя
Алексей
Техника
разная, вездепроходимая
У меня 600ка уж сколько лет без нареканий, тьфу тьфу тьфу. Единственный косяк это у кредла провод на морозе ломается в месте выхода из кредла. но это уже проблема не навигатора.
 

chevrole

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
450
Реакции
19
Местонахождение
Москва и область
Имя
Andrey
Техника
Lynx Boondocker DS 850E-Tec
Всем привет. Навиков таких развелось много - есть уже неисправные и глючные.
Опыт предлагаю собирать тут.
Вопрос первый. Навик не заряжает свой аккум. Либо пишет "работа от сети" либо кходит в режим "соединение с компом" .
При этом весьма исправно работает в кредле. Но опять же не заряжает аккумулятор.
Аккум сдох? Програмная прошивка глючит? Или навигатору писец? :)
у меня монтерра тоже стала так себя вести. Только от родной зарядки. Аккум новый купил, но тема одинаковая.
В общем, потащу в сервис...
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Обратил внимание, что не на все провода и зарядки навигатор реагирует одинаково. Некоторые показывали типа заряд, но по факту аккум после долгого времени типа на зарядке был разряжен. Некоторые как то по разному реагировали на подключение питания (не помню уже точно как). Подозреваю дело в разной распиновке USB проводов. На родном проводе вроде всегда хорошо было.
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.871
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Всем привет. Навиков таких развелось много - есть уже неисправные и глючные.
Опыт предлагаю собирать тут.
Вопрос первый. Навик не заряжает свой аккум. Либо пишет "работа от сети" либо кходит в режим "соединение с компом" .
При этом весьма исправно работает в кредле. Но опять же не заряжает аккумулятор.
Аккум сдох? Програмная прошивка глючит? Или навигатору писец? :)
У меня так было,причина оказалась в том,что при использовании навика на аккуме,последний до конца не разряжается,т.е. чуть попользовался и в кредл или на зарядку,при многократном повторении аккуму приходит звездец!!!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
У меня так было,причина оказалась в том,что при использовании навика на аккуме,последний до конца не разряжается,т.е. чуть попользовался и в кредл или на зарядку,при многократном повторении аккуму приходит звездец!!!
Мой походу просто разморозился. Он ночевал в навигаторе, а тот на снегоходе. Температура была -46С, видимо помер...
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.871
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Я забил на это,он постоянно в кредле при использовании,в запасе батарейки на всякий пожарный вожу!
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Я решил не насиловать родные аккумуляторы, поэтому зимой меняю их на АА-батарейки в приборе. Во-первых, их не жалко. Во-вторых, в качестве энергобуфера для прибора (для продолжения записи трека и предотвращения выключения прибора при кратковременном глушении снегохода) их на неделю хватает. На длительных (сутки) стоянках прибор все равно выключается, а когда снеж работает, батареи и не разряжаются. Да и при падении температуры у них емкость не так критично падает, как у аккумуляторов.
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.871
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
У мен
Я решил не насиловать родные аккумуляторы, поэтому зимой меняю их на АА-батарейки в приборе. Во-первых, их не жалко. Во-вторых, в качестве энергобуфера для прибора (для продолжения записи трека и предотвращения выключения прибора при кратковременном глушении снегохода) их на неделю хватает. На длительных (сутки) стоянках прибор все равно выключается, а когда снеж работает, батареи и не разряжаются. Да и при падении температуры у них емкость не так критично падает, как у аккумуляторов.
У меня провода для кредла запитаны на аккум,при глушении снежика,навик продолжает работать,5-й сезон так езжу.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
От того что ты провода от кредла прямо на акк бросил, а не на аксессуарный вывод (который кнопкой защищён и не даст твоему снежу сгореть, если провод питания на морозе или от времени сломается и замкнёт аккумулятор по кратчайшему маршруту) - литий-ионному аккумулятору стало намного теплее, разумеется... :D
 

astralman

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
311
Реакции
11
Имя
Игорь
Техника
Car&Foots
Там ваще-то пердохранитель в плюсовом проводе крэдла врезан. Это если внимательно посмотреть, то на красном проводе чёрненькая такая коробочка...Так вот там он и стоит, родимый...
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Ага, есть такой. Только общая особенность монтажа навигаторов на снегоходы в том, что обычно плюсовой провод от клеммы до этого предохранителя не в общем изолированном рукаве плюсовых проводов идёт. Да и предохранитель стараются разместить не у аккумуляторной клеммы, а там, где замена удобнее. Я лично видел монтажный плюсовой провод, который на снеже перетерся о металлическую раму, вдоль которой и был черной изолентой без гофрорукава уложен. Свезло, что он какого-то мизерного сечения был, тупо в изоляции испарился.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу