Yamaha Nytro XTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Откручиваю и глаза на лоб - от руки удлинитель идет со свечным. Без всяких усилий, двумя пальцами все 3 свечи. Так же не должно быть? )
из-за этого могла не запустится,не хватило компрессии для воспламенения
 

Stanislava

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
176
Реакции
7
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Артем
Техника
Arctic Cat М8, были NYTRO XTX 1,75, Arctic Cat Crossfire8 и F7, ski-doo wt600, тайга 500д, рысь 119
По вопросу установки 4 ролика, в выходные провел эту операцию, ни каких сложностей. Еще были установлены пара дополнительных роликов, которые остались с кронштейнами от Кота F7, только по диаметру пришлось подогнать под размер yamaha 130мм, сам кронштейн подошел по соответствиям один в один.
 

Вложения

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
По вопросу установки 4 ролика, в выходные провел эту операцию, ни каких сложностей. Еще были установлены пара дополнительных роликов, которые остались с кронштейнами от Кота F7, только по диаметру пришлось подогнать под размер yamaha 130мм, сам кронштейн подошел по соответствиям один в один.
А что в итоге дают 4 ролика на задней оси, с дополнительными более мение понятно, уменьшение износа склизов, но при достаточном наличии снега думаю опция не такая уж и нужная, или я ошибаюсь...
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
Подскажите сколько примерно остается топлива в баке на последней ступеньке когда загорается лампочка? Или на сколько км примерно хватает?
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
По вопросу установки 4 ролика, в выходные провел эту операцию, ни каких сложностей. Еще были установлены пара дополнительных роликов, которые остались с кронштейнами от Кота F7, только по диаметру пришлось подогнать под размер yamaha 130мм, сам кронштейн подошел по соответствиям один в один.
А вот стропы надо бы привести в подобающее состояние)))
 

Stanislava

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
176
Реакции
7
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Артем
Техника
Arctic Cat М8, были NYTRO XTX 1,75, Arctic Cat Crossfire8 и F7, ski-doo wt600, тайга 500д, рысь 119
Касательно делений на щитке приборов и остатка топлива в баке примерно вот результаты (очень приблизительно):
1 деление - 7 литров
2 деления - 10 литров
3 деления - 13 литров
4 деления - 17 литров
5 делений - 18 литров
6 делений - 22 литра
7 делений - 23 литра

А вот стропы надо бы привести в подобающее состояние)))
Согласен, но новые оригинальные стропы покупать не хочу, думаю из приводного ремня изготовить или просто из ленты транспортерной вырезать

работы по установке роликов решил произвести так как тележка и трак был снят, для устранения пробоя радиатора (пробил его когда резко газанул при штурме небольшой речки с крутым большим подъемом) после заварки качнул компрессором 1,5 очка помазал пеной все ок - не пузырит, также заменил верхнюю шестерню в коробке с 20 на 18 ну и обновил масло в коробке.

Еще есть мысли заморочиться по усилению подрамника, так как указано в FAQ, может посоветует кто что-нибудь по этому поводу, стоит делать?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Еще есть мысли заморочиться по усилению подрамника, так как указано в FAQ, может посоветует кто что-нибудь по этому поводу, стоит делать?
В теме тюнинг FX Nitro много можно найти того, над чем заморочиться))))))). Время, руки и деньги!!!!! Не доходя до подрамника))))
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
с дополнительными более мение понятно, уменьшение износа склизов,...
Ну, в данном конкретном случае как раз не всё так однозначно.
И вообще есть большие сомнения в том, что они хоть как-то влияют на износ склизов.
По-моему, просто лишнее барахло по принципу лишь бы было.
 

snowstorm190

Старожил
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
1.073
Реакции
33
Местонахождение
Север области
Имя
Илья
Техника
фрошка
Ну, в данном конкретном случае как раз не всё так однозначно.
И вообще есть большие сомнения в том, что они хоть как-то влияют на износ склизов.
По-моему, просто лишнее барахло по принципу лишь бы было.
Согласен. На склизы никак не влияет. 100%
Он актуален, на мой взгляд, только при установке турбы, что бы распределить возросшую нагрузку на задние ролики.
И то при должном уходе - все должно быть гуд
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Ну, в данном конкретном случае как раз не всё так однозначно.
И вообще есть большие сомнения в том, что они хоть как-то влияют на износ склизов.
По-моему, просто лишнее барахло по принципу лишь бы было.
:handshake2:приветствую Николай Андреич, ну естественно ни какого другого комента именно от вас и быть не могло:D
Пользуясь случаем хочу задать вопрос, что вызывает перегрев ремня и как следствие его кончину, ошибка пилота или конструктивная особенность нитры мтх, перед заменой гусеници умер первый ремешок на прямой в глубоком пухляке примерно через пару км на оборотах от 7000 до 8300, итоговый пробег ремня, составил примерно 1200-1500 км, я тогда подумал что виной всему "лысая" вернее под расческу стриженная гуся, заменили гусеницу на талон 66, заменил и ремень, и через примерно500км, на новой гусе умирает снова ремень, я смутился поставил запаску (бу) и двинул дальше пока суть да дело выскочили опять на прямую и снова таже история обрыв на прямой при тех же оборотах, темпер окружающей среды была -30, и тут я приуныл! Ведь ни у кого больше ни чего не оторвало, скорость примерно та же, Ребята написали что смотреть почти что первым делом надо натяг гуси, и еще на талон66 действительно зацеп больше на 1см стока, может не маятся а сразу нийти и поставить звезду на 19, или таки попробовать что то еще, что посоветуете?!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Пользуясь случаем хочу задать вопрос, что вызывает перегрев ремня и как следствие его кончину, ошибка пилота или конструктивная особенность нитры ...
На нагрев ремня влияют два фактора - это трение о наружную поверхность ( проскальзывание ), но ещё большее влияние оказывает внутреннее трение.
А вот на его умервшление гораздо большее влияние оказывает пилот, чем конструктивные .
С конструктивными всё ясно и избежать этого не удастся, а вот если водитель не даёт ремню остыть, понимая, что он неизбежно греется, то это только ошибка водителя.
В вашем случае естественно возросла нагрузка на ремень в связи с увеличением грунтозацепа - но это неизбежно и у вас остаётся только два варианта минимилизировать данное явление :
1. конструктивный - то есть менять шестерни
2. субьективный - если приходится гонять по прямой долго и быстро, то чаще останавливаться, чтобы дать возможность ремню остыть и стараться ехать в рваном темпе, чтобы у ремня была возможность перемещаться по тарелкам вариатора, поскольку в той зоне тарелки где ремень не проходит, температура снижается быстрее и переводя ремень на более остывшую поверхность снижается скорость его нагрева.
Естественно это всё должно работать в первую очередь при исправной работе вариатора.
 

snowstorm190

Старожил
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
1.073
Реакции
33
Местонахождение
Север области
Имя
Илья
Техника
фрошка
:handshake2:приветствую Николай Андреич, ну естественно ни какого другого комента именно от вас и быть не могло:D
Пользуясь случаем хочу задать вопрос, что вызывает перегрев ремня и как следствие его кончину, ошибка пилота или конструктивная особенность нитры мтх, перед заменой гусеници умер первый ремешок на прямой в глубоком пухляке примерно через пару км на оборотах от 7000 до 8300, итоговый пробег ремня, составил примерно 1200-1500 км, я тогда подумал что виной всему "лысая" вернее под расческу стриженная гуся, заменили гусеницу на талон 66, заменил и ремень, и через примерно500км, на новой гусе умирает снова ремень, я смутился поставил запаску (бу) и двинул дальше пока суть да дело выскочили опять на прямую и снова таже история обрыв на прямой при тех же оборотах, темпер окружающей среды была -30, и тут я приуныл! Ведь ни у кого больше ни чего не оторвало, скорость примерно та же, Ребята написали что смотреть почти что первым делом надо натяг гуси, и еще на талон66 действительно зацеп больше на 1см стока, может не маятся а сразу нийти и поставить звезду на 19, или таки попробовать что то еще, что посоветуете?!
Так я тоже приуныл))
Если нитрос эксплуатировать "так как надо", а не по лесу и асфальту, то ремни греются очень быстро и кончаются.
У меня пробег на ремнях такой же.
Я грешил на вариатор - поменял тарелку.
Потом нашел, что не выставлена соостность тарелок - устранил и этот недочет. И подумал: вот оно щастье!!! Ща буду ЖЖЖАРИТЬЬЬ не отпуская Хаз.
Хрен!!
При долгой пилешке, он начал проскальзывать в силу нагрева. Хотя бы не рваться (после устранения несоосности тарелок).
Остужаешь - и в путь.
Но это тоже не радует. Тк товарищи на 2Т куячат далее, а я стою остываю.
При этом у меня была поменяна звезда с 21 на 19. Но при этом и поменяна гусь на 51 зацеп.
Нагрев ремня не сильно зависит от окужающего воздуха! В -20 немного дольше нагревается....
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Так я тоже приуныл))
Если нитрос эксплуатировать "так как надо", а не по лесу и асфальту, то ремни греются очень быстро и кончаются.
У меня пробег на ремнях такой же.
Я грешил на вариатор - поменял тарелку.
Потом нашел, что не выставлена соостность тарелок - устранил и этот недочет. И подумал: вот оно щастье!!! Ща буду ЖЖЖАРИТЬЬЬ не отпуская Хаз.
Хрен!!
При долгой пилешке, он начал проскальзывать в силу нагрева. Хотя бы не рваться (после устранения несоосности тарелок).
Остужаешь - и в путь.
Но это тоже не радует. Тк товарищи на 2Т куячат далее, а я стою остываю.
При этом у меня была поменяна звезда с 21 на 19. Но при этом и поменяна гусь на 51 зацеп.
Нагрев ремня не сильно зависит от окужающего воздуха! В -20 немного дольше нагревается....
Соостность?! А что там может быть не так я тоже на нее подумал изночально Андрееич сбросил мне картинку из мануала ни Хера я по ней понять не можу, все по пиндосовски написано а картинка в переводчик не грузится, если есть объяснение на русском языке не сочти за трудность скинь, хочу удостовериться, у меня мтх и поставил я талон 66, почти что стоковый, и поменять звезду хочу тоже на 19 зубьев, изменение настроек седьмого варика я думаю не могло привести к столь драмотическим последмтвиям для ремня и моего буджета птеднатяг изменил.
 

snowstorm190

Старожил
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
1.073
Реакции
33
Местонахождение
Север области
Имя
Илья
Техника
фрошка
Соосность устанавливается посредством шайб на ведомом варике.
Если глянуть на ремень - то будет видно что он стоит криво или нет относительного ведущего.
Все.
Я выставлял 'на глаз'. (Сейчас Андреич за это по мне пройдете))) )
Но там реально видно, стоит ремень криво или нет. До этого ремень перекашивало реально сильно.
У меня все шайбы стояли с наружи. Я перекинул 3 или 4 вовнутрь. Ремень встал ровно.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Я выставлял 'на глаз'. (Сейчас Андреич за это по мне пройдете ).
Зачем ?
Можно и "на глаз" - но для этого надо видеть и запомнить как выглядит расположение ремня при нормальном положении - тогда можно и "на глаз".
Если этого не видел никогда, то ни на какой глаз не поставишь.
А для этого и существует любая прямая палка, хоть длинная школьная линейка и та подойдёт.
У Ямахи в этом плане удобно сделано - не требуется никаких лекал хитрой формы и шаблонов.
 

xAspekTOx

Участник
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
79
Реакции
8
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Yamaha MP, Yamaha Fx Nytro xtx 1.75, Yamaha viking 540 III

snowstorm190

Старожил
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
1.073
Реакции
33
Местонахождение
Север области
Имя
Илья
Техника
фрошка
Я после регулировки заводил Снеж, на вывешенной гуси проверял работу, как опускается ремень. Пока он не будет оставаться по середине щек ведущего варика. +-
(Мануал попытался полистать... Но сразу не нашел, ну забил....)
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
ещё раз , что сложного проверить Посмотреть вложение 1113025
Андреевич мне скидывал это фото, но ни Хера не понял и перевести текст не смог, а лезти и на глаз что то регулировать не хочу, желательно конечно со штангилем, и не как получится а как нужно, на 8000 оборотах мм играют очень большую роль а я всю жизнь на дальнобое и зрение только вдаль норм фокусируется так что в близи и слона могу не заметить:eek:, а все остальное действительно печально это я про перегрев ремня, ну опять же апекс рядом мчит и хоть бы хер! Досадно:Stena:
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Андреевич мне скидывал это фото, но ни Хера не понял и перевести текст не смог, а лезти и на глаз что то регулировать не хочу, желательно конечно со штангилем, и не как получится а как нужно ...
Сергей, давай я тебе переведу на русский.
Берёшь подходящую жёсткую линейку ( у меня в гараже валяется кусок с полметра аллюминиевого уголка 6х10 ) , подбери что-то подходящее у себя, чтобы пролазило между подрамником и вариатором.
Снимаешь ремень.
Прикладываешь к внутреннему блину ведущего, чтобы линейка опиралась на диаметрально противоположные стороны блина.
Ведомый поджимаешь к двигателю ( там есть люфт и его нужно выбрать ).
И смотришь на расстояние от диаметрально противоположных сторон тарелки ведомого до линейки - оно должно быть одинаковым и находится в пределах 13,5 - 16,5 мм
Тогда вариаторы соосны и ремень идёт без изгиба.
Тут важна не столько цифра ( хоть 13 хоть 16 ) - это без проблем выводится перестановкой регулировочных шайб - важно чтобы расстояние от противоположных концов тарелки было одинаковое - это и влияет на соосность.

Перевод корявый - но как смог.
 
Последнее редактирование:

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Ребят, вопрос знаю обсуждался миллион раз. У меня ведомый по оси вала ходит на 3-4 мм. Как раз как стрелка на рисунке показывает. "Болтается" туда-сюда, я бы даже сказал. Чревато?
Люфт и должен быть - он центрует положение ремня.
Производитель называет цифру 1-2 мм. - но и 3-4 ни к какой катастрофе не приведёт - если хотите привести к рекомендованному, то добавьте регулировочную шайбу нужной толщины.

Снимок.JPG
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Сергей, давай я тебе переведу на русский.
Берёшь подходящую жёсткую линейку ( у меня в гараже валяется кусок с полметра аллюминиевого уголка 6х10 ) , подбери что-то подходящее у себя, чтобы пролазило между подрамником и вариатором.
Снимаешь ремень.
Прикладываешь к внутреннему блину ведущего, чтобы линейка опиралась на диаметрально противоположные стороны блина.
Ведомый поджимаешь к двигателю ( там есть люфт и его нужно выбрать ).
И смотришь на расстояние от диаметрально противоположных сторон тарелки ведомого до линейки - оно должно быть одинаковым и находится в пределах 13,5 - 16,5 мм
Тогда вариаторы соосны и ремень идёт без изгиба.
Тут важна не столько цифра ( хоть 13 хоть 16 ) - это без проблем выводится перестановкой регулировочных шайб - важно чтобы расстояние от противоположных концов тарелки было одинаковое - это и влияет на соосность.

Перевод корявый - но как смог.
:handshake2: Золотой ты человек Андрееич, тока ворчишь иногда:blush: и терпения вагон за столько лет на форуме этот вопрос раз пятьсот наверно мусолили, но сколько я не бился в поисковик ни чего не нашел ни темах нитры ни на форуме, а тут по полочкам и действительно на русском все понятно, СПАСИБО завтра все и уделаю!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу