приветствую Николай Андреич, ну естественно ни какого другого комента именно от вас и быть не могло
Пользуясь случаем хочу задать вопрос, что вызывает перегрев ремня и как следствие его кончину, ошибка пилота или конструктивная особенность нитры мтх, перед заменой гусеници умер первый ремешок на прямой в глубоком пухляке примерно через пару км на оборотах от 7000 до 8300, итоговый пробег ремня, составил примерно 1200-1500 км, я тогда подумал что виной всему "лысая" вернее под расческу стриженная гуся, заменили гусеницу на талон 66, заменил и ремень, и через примерно500км, на новой гусе умирает снова ремень, я смутился поставил запаску (бу) и двинул дальше пока суть да дело выскочили опять на прямую и снова таже история обрыв на прямой при тех же оборотах, темпер окружающей среды была -30, и тут я приуныл! Ведь ни у кого больше ни чего не оторвало, скорость примерно та же, Ребята написали что смотреть почти что первым делом надо натяг гуси, и еще на талон66 действительно зацеп больше на 1см стока, может не маятся а сразу нийти и поставить звезду на 19, или таки попробовать что то еще, что посоветуете?!