Yamaha Nytro XTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
хрена!
Поймал!
Впереди 105,2мм (центр лыж, заморочался нашел штангелем, и поставил отметину. чтоб в последствии не искать), задняя часть 103,7.
Руль ровно выставил. идеально до мм. Мерял от стены гаража до кончиков руля. Уперев лыжами в стену)) я люблю, чтоб до мм было.
 
Последнее редактирование:

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Схождение на нитре.
Заводим снегоход, вывешиваем гусю, уже правильно натянутую, не гуляющую в разные стороны:)
Проверили, газом повращали, глушим двигатель, а зад у снегохода плавно опускаем, что бы он не просел.
Выставляем ровно руль, не садясь на снегоход. Подходим с переди и поднимаем за бампер морду, затем отпускаем плавно, стараясь также чтобы снегоход просел по минимуму. Проверяем не ушёл ли руль.
Если все нормально это и будет исходными данными схождения на нитре. Почему так? Про гусю говорить не буду, думаю понятно. А про морду.... Разгружая её, потом плавно опуская избежим кривизны замеров от люфтов в кулаках лыж и рул сошки.
Берём длинное правило, желательно в полную длину снегохода с лыжами, прислоняем к торцу гуси с обоих сторон и отчерчиваем мелом на полу две прямых во всю длину снегохода вместе с лыжами. Правилом могут послужить швы от плитки, положенной в гараже. Тогда в начале операции зад снегохода нужно плавно опустить, что бы торец гуси совпадал со швом положенной плитки. Я пользуюсь строительным правилом.
Имея две длинные прямые идущие от гуси в сторону лыж, рулевыми тягами выставляем лыжи параллельно этим прямым, проверяя регулярными замерами начала и конца лыж. Желательно выставить в 0, без какого либо отклонения от прямых, потому что когда встанешь на снегоход, концы у лыж разойдутся и в совокупности с люфтами дадут те 5-15 мм расхождения. Так же стоит замерить диагонали между лыжами, что бы понять не деформирована ли подвеска:)
Вроде всё:D
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Схождение на нитре.
. Правилом могут послужить швы от плитки, положенной в гараже.
именно по ним и ориентировался))) дабы запараллелить гусю, и обе лыжи. А уже потом из // лыж, выводил трапецию.
 
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
2.413
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Дмитрий
Техника
не много из Японии.
Схождение на нитре.
Заводим снегоход, вывешиваем гусю, уже правильно натянутую, не гуляющую в разные стороны:)
Проверили, газом повращали, глушим двигатель, а зад у снегохода плавно опускаем, что бы он не просел.
Выставляем ровно руль, не садясь на снегоход. Подходим с переди и поднимаем за бампер морду, затем отпускаем плавно, стараясь также чтобы снегоход просел по минимуму. Проверяем не ушёл ли руль.
Если все нормально это и будет исходными данными схождения на нитре. Почему так? Про гусю говорить не буду, думаю понятно. А про морду.... Разгружая её, потом плавно опуская избежим кривизны замеров от люфтов в кулаках лыж и рул сошки.
Берём длинное правило, желательно в полную длину снегохода с лыжами, прислоняем к торцу гуси с обоих сторон и отчерчиваем мелом на полу две прямых во всю длину снегохода вместе с лыжами. Правилом могут послужить швы от плитки, положенной в гараже. Тогда в начале операции зад снегохода нужно плавно опустить, что бы торец гуси совпадал со швом положенной плитки. Я пользуюсь строительным правилом.
Имея две длинные прямые идущие от гуси в сторону лыж, рулевыми тягами выставляем лыжи параллельно этим прямым, проверяя регулярными замерами начала и конца лыж. Желательно выставить в 0, без какого либо отклонения от прямых, потому что когда встанешь на снегоход, концы у лыж разойдутся и в совокупности с люфтами дадут те 5-15 мм расхождения. Так же стоит замерить диагонали между лыжами, что бы понять не деформирована ли подвеска:)
Вроде всё:D
Не , ну он точно издевается:shutup:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.594
Реакции
557
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Надо модеру в ФАК тот пост, что бы про схождение больше не спрашивали:Chih:
Андреич так то ранее правильно написал - с неправильным схождением устанешь ловить снежик:D
все теперь всем переделывать схождение придется.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
А кому лень или здоровье, как мне, не позволяет поднимать тяжести вот в этот момент
поднимаем за бампер морду
могут взять в обе руки рукоятки лыж и стянуть носки во внутрь.
Эффект тот же
избежим кривизны замеров от люфтов в кулаках лыж и рул сошки.
:D

И запомните хоть номер страницы с руководством Краха - он наверно десятый раз только в этой теме про это мозолит :shutup:

Поберегли бы старика, у него уж наверно мозоли на пальцах и не одну клаву стёр за эти годы :shutup:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
зы Если делать так, в схождение 0-15мм, можно не попасть. Вылезет больше. Йа эксперементировал.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
зы Если делать так, в схождение 0-15мм, можно не попасть. Вылезет больше. Йа эксперементировал.
И я экспериментировал.
Но зная что может вылезти, делай по нижней границе.
И то вылазит если не аккуратно стянул.
Если делать как себе, то из рекомендованных параметров не выходит.

Но измерения простой китайской рулеткой с допуском +- 1-2 мм.
Я не такой педант, и смутно представляю чем измерять чтобы поймать десятки.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
И я экспериментировал.
Но зная что может вылезти, делай по нижней границе.
И то вылазит если не аккуратно стянул.
Если делать как себе, то из рекомендованных параметров не выходит.
У меня вылазили, поэтому поднимаю и плавно опускаю морду, чтоб усреднить эти люфты.
Кстати, лыжи разведеные свыше 15мм очень сильно влияют на износ втулок поворотных кулаков.
Впрочем как и сведеные
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
И я экспериментировал.
Но зная что может вылезти, делай по нижней границе.
И то вылазит если не аккуратно стянул.
Если делать как себе, то из рекомендованных параметров не выходит.

Но измерения простой китайской рулеткой с допуском +- 1-2 мм.
Я не такой педант, и смутно представляю чем измерять чтобы поймать десятки.
И я плюсую! Руками свёл концы лыж вместе и выставил. Все получается!:Bravo:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
У меня вылазили, поэтому поднимаю и плавно опускаю морду, чтоб усреднить эти люфты.
Ну ты делаешь по классической технологии как положено - я же писал, что для лентяев, типа меня, кому лень таскать на пупке. Да и спина стала со мной соглашаться последнее время.

Кстати, лыжи разведеные свыше 15мм очень сильно влияют на износ втулок поворотных кулаков.
Ну это естественно.
 
Последнее редактирование:

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Десятки, это в кулаках и сошке, а на конце лыж люфт между ними достигает сантиметра. И это считается в допуске.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ну ты делаешь по классической технологии как положено - я же писал, что для лентяев, типа меня, кому лень таскать на пупке. Да и спина стала со мной соглашаться последнее время
Коля, можно домкратиком под защиту днища разгрузить:D
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Коля, можно домкратиком под защиту днища разгрузить:D
Ну ты решил надо мной поглумится - этож надо вставать раком, устанавливать домкрат и т.д.
Нет, ну ... мне тут уже говорили, что я ёпнутый - но не до такой же степени :shutup:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Сделай замер носков лыж сведённых и разведённых руками. И все поймёшь.:blush:
Дим, да все я делал, все так же по швам плитки, параллельные кромке гуси рейки и руками сводил внешние концы лыж. Все гуд!
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Дим, да все я делал, все так же по швам плитки, параллельные кромке гуси рейки и руками сводил внешние концы лыж. Все гуд!
Дан, говорю как надо делать. Если люфты на пределе, при езде ты убежишь за 15мм. Этого можно не ощутить, но это влияет на износ втулок поворотных кулаков.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Дан, говорю как надо делать. Если люфты на пределе, при езде ты убежишь за 15мм. Этого можно не ощутить, но это влияет на износ втулок поворотных кулаков.
А вот здесь и самое интересное. Я так делал на новых втулках, свежих наконечниках и шаровых....
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу