Я вам предложил дельный совет - попробовать проделать все предполагаемые манипуляции предварительно в гараже.
И после этого отпадут всякие бредовые идеи со сливом-наливом антифриза.
Я искренне верю, что вы проделывали это на МАЗе - только Нитра это не МАЗ.
Даю гарантию, что на Нитре вы самостоятельно антифриз никогда не меняли - иначе бы вам и в голову не пришло заниматься этим ещё раз и на морозе в сугробе
Нитра заводится в любой мороз, если может провернуть двигатель - провернут двигатель должен АКБ, а чтобы хватало мощности и ёмкости для первого пуска, достаточно всего лишь добавить небольшое вспомогательное устройство, коих производят в достаточном количестве и по приемлемым ценам наши Китайские рукодельники.
https://ru.aliexpress.com/item/High...lgo_pvid=5c36edee-a56e-4d8d-8d38-a21be08b80ba
https://ru.aliexpress.com/item/big-...lgo_pvid=5c36edee-a56e-4d8d-8d38-a21be08b80ba
На АлиЭкспрессе этого добра как грязи - и в России продают в любом автомагазине ( но чуть дороже )
Средство вполне эффективное.
4-х тактный снегоход заводится вообще без штатного АКБ этой штукой ( но конечно было не -40 )
Заводится с наглухо севшим АКБ, который даже провернуть не может ( ну, тоже было не -40 )
А если у вас Нитра не заводится при - 27 через два-три часа простоя на улице, то надо Нитру делать, - и ни какой антифриз тут не поможет, хоть укипятись.