ARCTIC CAT 2008 Arctic Cat m1000 efi sno pro 162 не можем запустить.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
Добрый всем день. Имею головную боль в виде вышеуказанного снегохода.
Отступление: Сам занимаюсь ремонтом снегоходов, но опыта ремонта Котов почти нет, в инжекторных разбираюсь. Надеюсь что среди вашего сообщества есть грамотные люди, способные подсказать направление поиска. Сам-то, кажется всё перекопал и сейчас нахожусь в "творческом тупике".
Предыстория: Движок снегохода был перегрет, было залипание и обрыв юбки PTO поршня. Был пробит картер. Всё чинилось и собиралось самим хозяином снегохода. Пришел он к нам в собранном состоянии. Двигатель не заводится. В момент запуска идёт единичное воспламенение смеси в цилиндре и на этом - всё... И так каждая попытка. При этом искра есть, сигнал на инжекторы есть, давление топлива 2,8.
Если с катушек зажигания левого (PTO) цилиндра перекинуть провода на свечи правого (MAG) цилиндра, а левый оставить без зажигания, предварительно заземлив провода, то двигатель заводится всегда с первой попытки, потом тут же меняет направление вращения и через полминуты глохнет.
Что проверено:
- Переключатель реверса в норме, не моросит.
- Замок зажигания и кнопка аварийного стопа в норме.
- Катушки генератора. (вызывает подозрение lighting coil), выдающяя 3 вольта вместо заявленных 4,5.
- Проводка. (найден оборванным и восстановлен провод массы на CCU)
- Датчики температуры воздуха, ОЖ, температуры вып. газов - норма.
- TPS отрегулирован сначала на 0,6, потом на 0,68 Вольт (в пределах допусков) - без изменений.
- Найдено биение хвостовика со стороны маховика - 0, 2 мм и смещение кривошипа PTO на 2 градуса относительно кривошипа MAG и маховика - (не знаю на сколько это критично к запрету запуска).
В общем пока всё. Прошу совета у коллективного разума. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным...
:foule:
 

FireShtorm