ARCTIC CAT 2008 Arctic Cat m1000 efi sno pro 162 не можем запустить.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
Добрый всем день. Имею головную боль в виде вышеуказанного снегохода.
Отступление: Сам занимаюсь ремонтом снегоходов, но опыта ремонта Котов почти нет, в инжекторных разбираюсь. Надеюсь что среди вашего сообщества есть грамотные люди, способные подсказать направление поиска. Сам-то, кажется всё перекопал и сейчас нахожусь в "творческом тупике".
Предыстория: Движок снегохода был перегрет, было залипание и обрыв юбки PTO поршня. Был пробит картер. Всё чинилось и собиралось самим хозяином снегохода. Пришел он к нам в собранном состоянии. Двигатель не заводится. В момент запуска идёт единичное воспламенение смеси в цилиндре и на этом - всё... И так каждая попытка. При этом искра есть, сигнал на инжекторы есть, давление топлива 2,8.
Если с катушек зажигания левого (PTO) цилиндра перекинуть провода на свечи правого (MAG) цилиндра, а левый оставить без зажигания, предварительно заземлив провода, то двигатель заводится всегда с первой попытки, потом тут же меняет направление вращения и через полминуты глохнет.
Что проверено:
- Переключатель реверса в норме, не моросит.
- Замок зажигания и кнопка аварийного стопа в норме.
- Катушки генератора. (вызывает подозрение lighting coil), выдающяя 3 вольта вместо заявленных 4,5.
- Проводка. (найден оборванным и восстановлен провод массы на CCU)
- Датчики температуры воздуха, ОЖ, температуры вып. газов - норма.
- TPS отрегулирован сначала на 0,6, потом на 0,68 Вольт (в пределах допусков) - без изменений.
- Найдено биение хвостовика со стороны маховика - 0, 2 мм и смещение кривошипа PTO на 2 градуса относительно кривошипа MAG и маховика - (не знаю на сколько это критично к запрету запуска).
В общем пока всё. Прошу совета у коллективного разума. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным...
:foule:
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Ну самое простое, ты написал что пред идущий хозяин ремонтировал двигатель, компрессию мерили?
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
Ну самое простое, ты написал что пред идущий хозяин ремонтировал двигатель, компрессию мерили?
Компрессия там убойная, тут он расстарался. Все руки себе поотбивали дёргая стартер. Очень тяжело прокручивается.
Сегодня выяснили что 2 его канала зажигания работают не синхронно. Сначала пришла в голову мысль запараллелить оба канала зажигания, по идее они же должны работать синхронно. Сказано - сделано, кинули перемычки. Хоть и с перебоями, но двигатель проработал дольше обычного. Потом сообразили что перебои из за разницы в углах опережения зажигания в 2-х каналах, хотя в принципе такого быть не должно. Чтобы проверить догадку - отстегнули один канал (1-го цилиндра), ко второму подключили 2 катушки зажигания на оба цициндра (оставили по одной на цилиндр чтобы не перегрузить выходные транзисторы) И движок завёлся, начал резвее реагировать на акселератор. Попробовали то же самое проделать с другим каналом - вообще завести не смогли. И ещё заметили что здорово скачет угол опережения зажигания, реально градусов на 30 и похоже что временами такой разбег происходит по обе стороны от ВМТ. Что может приводить к таким скачкам - ума не приложу.
 

Vladimir_NSP

Участник
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
93
Реакции
6
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Техника
ski-doo
Датчик коленвала стоит правильно ? Со стороны магнетто картер варили?
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
Датчик коленвала стоит правильно ? Со стороны магнетто картер варили?
Там два датчика холла. Один (верхний) задействован в системе зажигания. Другой (правее), как я понял работает на топливную систему - впрыск и прочее. Какой из них задействован как датчик скорости коленвала я не разобрался. А так вроде нормальные. Сопротивление обоих в норме, напряжение слабое - 0,1-0,3 вольта. После того нак придвинули их к маховику на расстояние 0,3 мм. (было 0,9 мм.) стало 0,5-07 в.
Сам не залазил, но со слов хозяина, пробоина была со стороны вариатора. А сварка поддона как-то может повлиять?
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
я конечно понимаю что это утопия, но..... не могли датчики холла местами перепутать?
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
я конечно понимаю что это утопия, но..... не могли датчики холла местами перепутать?
Могли конечно. Мы проверили и такую версию. Датчики стоят на своих местах. (к сожалению):Prostite: Сейчас бы он уже нас покинул своим ходом... :whistling:
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Давай ещё пофантазируем))))) шпонка на коленвалу на месте? магниты на роторе на месте и целы ли? ротор нормально установлен?
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
Давай ещё пофантазируем))))) шпонка на коленвалу на месте? магниты на роторе на месте и целы ли? ротор нормально установлен?
Да, шпонка на месте. Однако она была с одного края слегка раздавлена (кривые ручки клиента) небольшая часть металла шпонки вылезла на вал. Шпонку подправили и развернули другой стороной. Дырочкой по ходу вращения. Магниты вроде в норме. Во всяком случае отвёрка равномерно скачет по магнитам. Целостность магнитов там не проверить, они скрыты.
Я могу предположить что скачки угла опережения зажигания как то связаны с неравномерностью вращения вала. Всё-таки левый кривошип смещён на 2 градуса. (вероятно после удара) Правда не знаю на сколько это критично.
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
ну а есть кому колено отдать на проверку и поправить? ты откуда?
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
ну а есть кому колено отдать на проверку и поправить? ты откуда?
Я с Сахалина. Мы сами на хорошем уровне делаем дефектовку, ремонт и центровку коленвалов. То что коленвал необходимо поправить это понятно, заодно надо бы проверить и шатун. Без разбора кривошипа это сделать не получится.Но вопрос не в этом, а в конечной стоимости работы и главное - в результате. Перед проведением дорогостоящей работы хорошо бы знать насколько она поможет и поможет ли вообще устранить скачки угла опережения зажигания. Так ведь можно переделать всё и ничего не добиться.
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
согласитесь если вы уже нашли какое то не соответствие то надо его устранить и искать дальше, а дальше...... я так понимаю если датчики, провода, катушки итд в порядке, то остаётся только мозг он же коммутатор...... ну конечно если хозяин снегохода не против)))))
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
согласитесь если вы уже нашли какое то не соответствие то надо его устранить и искать дальше, а дальше...... я так понимаю если датчики, провода, катушки итд в порядке, то остаётся только мозг он же коммутатор...... ну конечно если хозяин снегохода не против)))))
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Генератор случаем не перематывали?
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
Генератор случаем не перематывали?
Вчера сняли весь генератор и собрали его на токарном станке. Отцентровали ротор и статор и запустили всю эту конструкцию. Проверяли осиллографом. Все катушки генератора работают нормально, а вот оба датчика коленвала оказались с дефектом. Заказали датчики. Будем посмотреть что из этого выйдет.:Look:
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
согласитесь если вы уже нашли какое то не соответствие то надо его устранить и искать дальше, а дальше...... я так понимаю если датчики, провода, катушки итд в порядке, то остаётся только мозг он же коммутатор...... ну конечно если хозяин снегохода не против)))))
Это понятно. Оба блока управления переставили на другого кота - работает гад...
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Да уж, загадка....оба датчика с дефектом....хотя....везде люди работают))))) вообще кот это загадка,лет 12 назад так же с пантерой литровой мучался))))
 

FireShtorm

Участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
160
Реакции
8
Местонахождение
Москва
вот то что донор есть уже большой плюс.
 

Valmekh

Новенький
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Валерий
Техника
снегоходы
Да уж, загадка....оба датчика с дефектом....хотя....везде люди работают))))) вообще кот это загадка,лет 12 назад так же с пантерой литровой мучался))))
А что было с вашей пантерой, если не секрет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу