smirnoff
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2010
- Сообщения
- 7.727
- Реакции
- 4.286
- Возраст
- 71
- Местонахождение
- Нижегородская обл п.Сява
- Имя
- Валерий Павлович
- Техника
- есть кое что из железяк
смееелооПеределал редуктор на цепь от мотоцикла Иж,
смееелооПеределал редуктор на цепь от мотоцикла Иж,
думаете опять грабли? не выдержит?смееелоо
она уже перетянута. снеж на жопе висит.здесь еще гусеница не натянута
ну как бы не совсем так но трудися ты старательно маладес! трёхколёсники ходят нормально пока им колеи не встречаюца вот в них они "приехали"все свои изобретения в кучку
в колее тоже хорошо идёт, только почти по диагоналину как бы не совсем так но трудися ты старательно маладес! трёхколёсники ходят нормально пока им колеи не встречаюца вот в них они "приехали"
вооооот эта "крабовая" походка их слабое местотолько почти по диагонали
почему тяжеловато, на первом видео по полю я со второй на третью переключился и с третьей трогался после прыжка, а на втором на малом газу на второй передачеТяжеловато ему однако,не крутится двигатель или просто не везет,сколько вес снежика получился?
Согласен высота 40 удобна,но вот про усиление спорное мнение,кто то говорит достаточно,кто советует усилить.Как думаете Вадим,стоит ли наваривать шинку по середине,пока не поздно?Жесткость дает не только высота ,но и толщина стенки,а 40 мм оптимальная высота для установки бурановских катков на трубе 3/4 + накладка 10мм. Ширина 25мм ,жесче крепится накладка( в шахматном порядке,накладка на моем снегоходе 30или 35 мм,чтобы был нормальный зазор между боковыми упорами скоб). Но и без шинки всеравно не обойтись в сильно нагруженных местах.
В моем случае изделие было сделано и отходило 4 года до поломки, а там уже было легче усилить склизы, нежели делать новые, а это и новые наконечники под катки и прочая мелочь, чтоб сделать все заново. И еще один момент- скобы у буркиной гуси шириной 20 мм, у меня без боковых щек, а следовательно зачем делать склиз шире скоб, новерно чтоб по резине больше елозило А тут так вообще профиль 25*25 при переезде первого бревна на нормальной скорости загнет надеюсь автор поделится недоработками, много сомнений к такой подвеске на рессорахА почему сразу не сделать профиль 25х40х2 и негородить еще профиля сверху,по весу тоже( если профиль 20х40х1.5 + 15х15х1.2)
Ширина скобы 22мм, без боковых упоров по резине будет елозить и 20 и 25 профиль ( т.е. сползать со скоб),если накладка идет по скобам( даже если она шире скобы) она резины не касается,толщина скобы 2мм.В моем случае изделие было сделано и отходило 4 года до поломки, а там уже было легче усилить склизы, нежели делать новые, а это и новые наконечники под катки и прочая мелочь, чтоб сделать все заново. И еще один момент- скобы у буркиной гуси шириной 20 мм, у меня без боковых щек, а следовательно зачем делать склиз шире скоб, новерно чтоб по резине больше елозило А тут так вообще профиль 25*25 при переезде первого бревна на нормальной скорости загнет надеюсь автор поделится недоработками, много сомнений к такой подвеске на рессорах
склиз у меня усилен сверху полосой из металла толщиной 3 мм и шириной 40 мм, гнуть не должно, подвеска меня устраивает полностью, был один небольшой недочёт, при наезде на препятствие передней частью склиза гусеница слабла и ведущие звёзды проскакивали, устранил установкой амортизатора. Ещё хочу поменять звезду на выходе с редуктора, сейчас стоит на 18 зубов, хочу поставить на 26, больно медленно едет где-то 40 км/ч.В моем случае изделие было сделано и отходило 4 года до поломки, а там уже было легче усилить склизы, нежели делать новые, а это и новые наконечники под катки и прочая мелочь, чтоб сделать все заново. И еще один момент- скобы у буркиной гуси шириной 20 мм, у меня без боковых щек, а следовательно зачем делать склиз шире скоб, новерно чтоб по резине больше елозило А тут так вообще профиль 25*25 при переезде первого бревна на нормальной скорости загнет надеюсь автор поделится недоработками, много сомнений к такой подвеске на рессорах
Александр открывай свою тему. Не очень понятно по фотографии,сварены два профиля? Какая толщина? Двухрычажная будет? Я бы усилил от кронштейна заднего вала до кронштейна крепления переднего рычага. Полосой 40х2.5-3 мм. Приварив короткими швами с внутренней стороны склизов ,чтобы полоса выступала выше склиза мм на 15-20Согласен высота 40 удобна,но вот про усиление спорное мнение,кто то говорит достаточно,кто советует усилить.Как думаете Вадим,стоит ли наваривать шинку по середине,пока не поздно?
на двигателе 21, ведомая на редукторе 21, ведущая на редукторе сейчас 18, хочу поставить 26, на гусенице 15, передаточное редуктора 1,92Антонио, напиши пожалуйста, какие звезды где стоят. Т.е. какая на движке, ведомая на редукторе, ведущая на редукторе, на гусенице. И какое передаточное стало у редуктора после переделки?