BRP (SKI-DOO & LYNX) Из 800 etec 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

biturbo

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
769
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей Александрович
Техника
Kawasaki SXR-800,BRP
Лучший тюнинг это увеличение объёма!
Кто нибудь уже освоил все нюансы увеличения объема на етес? Подскажите на сколько давление топлива приподнять, если на 50 куб больше будет.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Давление?
Да, а 50сс - за счет чего? Почему именно 850, а не 860 или 872?
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
А потом в космос к херам. У человека видимо с техникой не але
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
На самом деле тюнинг 800 делается очень просто , про это написано сотни страниц. Сверлом на 20 делается 6 углублений в поршнях (5мм) и будет счастье . Надо ещё поднят давление в рампе , но это просто, меняем родной насос на приоровский и ещё нужно увеличить жиклер подачи масла , делается сверлом на 5 мм. По времени занимает пару вечеров .
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
На самом деле тюнинг 800 делается очень просто , про это написано сотни страниц. Сверлом на 20 делается 6 углублений в поршнях (5мм) и будет счастье . Надо ещё поднят давление в рампе , но это просто, меняем родной насос на приоровский и ещё нужно увеличить жиклер подачи масла , делается сверлом на 5 мм. По времени занимает пару вечеров .
Во как интересно ....... Димон дай почитать книжку , ну или хотя бы ткни где почитать , токма про хуйню не надо , про е тек давай............
 

MAPAT

Старожил
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
1.280
Реакции
2.098
Возраст
51
Местонахождение
Куйбышев
Имя
Марат
Техника
Arctic Cat и лисапет
Тема обещает быть интересной...:)
 

biturbo

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
769
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей Александрович
Техника
Kawasaki SXR-800,BRP
На самом деле тюнинг 800 делается очень просто , про это написано сотни страниц. Сверлом на 20 делается 6 углублений в поршнях (5мм) и будет счастье . Надо ещё поднят давление в рампе , но это просто, меняем родной насос на приоровский и ещё нужно увеличить жиклер подачи масла , делается сверлом на 5 мм. По времени занимает пару вечеров .
Если только насос поменять, толку не будет, в системе есть регулятор давления топлива, поэтому хоть от боинга насос поставь, давление не изменится
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Если только насос поменять, толку не будет, в системе есть регулятор давления топлива, поэтому хоть от боинга насос поставь, давление не изменится
Там есть Технология поджать, просто не стал описывать
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Во как интересно ....... Димон дай почитать книжку , ну или хотя бы ткни где почитать , токма про хуйню не надо , про е тек давай............
Отвечаю, зуб даю ) не мешай человеку прокачать снежик )))
 
  • Мне нравится
Реакции: dip1

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
119
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Лучший тюнинг это увеличение объёма!
Кто нибудь уже освоил все нюансы увеличения объема на етес? Подскажите на сколько давление топлива приподнять, если на 50 куб больше будет.
Судя по V то на 1/16ю..... Вот тож думаю Асе 600 в 850 етек переделать.. А то совсем скучно....
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да 50 кубов это лошадей пять новерно вот дури прибавится проше похудеть самому. Некоторые акум снимают чтобы на пять кг облегчить. А вообще я не понял это что получается высверлив дефорсировать собираешся тогда минус 8 лошадей. Первый раз слышу что увеличивают кубатуру за счет дефорсировки. Ну увеличиш давление грамм что не сильно скажется на производительности. Ну и комп будет давать переобагащенную смесь плус к этому дефорсировка вот потеха. А если честно то при всех этих манипуляций ничего не изменится. Вот если бы прошивку и турбинку тут можно прочухать мощ.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Родной насос как и вазовский качает по моему свободно до 5 очков. Регулятор сбрасывает. Китайский настраиваемый за 30 баксов решит эту проблему. Обычный волговский раскачивали спокойно от 3 до 4.5 не каких проблем можно было даже больше предушить регулятором.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Количество топлива регулируется не давлением топливного насоса, а временем впрыска. Все бигборы на рынке так или иначе имеют варианты увеличения количества подачи топлива, не надо ничего выдумывать, всё придумали за вас уже давно.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
вы серьезно поверили , что можно увеличить объём на двухтактнике ???))))))) на глупую идею, я предложил обсурдное решение . Не даёте потролить (
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу