Вездеход "СЕВЕР"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Саму экспедицию не обсуждаем, мы только должны стремиться, чтобы такие глобальные покатухи проходили безаварийно.
Да я же не против Шерпа или Севера.
Такие вездеходы тоже нужны.
Я про то, что ореол их обитания хорошо подходит к камышовому комбайну, а не кругомСветки. :D

Интересно, в плане бокового увода, увидеть результат нарезки шин Тром16 елкой или шашкой!
Может кто пробовал?
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
У нас Шерпы в одного уже отказываются с прицепа съезжать в чисто поле , ищут попутчиков обязательно , и параллельно что-нибудь по дешовки прикупить для сопровождения хотят , на проходимость и комфорт особо не смотрят , главное чтоб надёжный был сопровождающий , по их словам
 
Последнее редактирование:

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Олег,тема про Север,будь любезен. Шатуны-у вас красивая машина,но она не в той теме.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Такое ощущение как будто ковырнул в выгребной яме ... Алексей а откуда такие ..подробности.. про Шерп Герасима ? жучек в гараже камера скрытая ? Я то потребитель и ни как не заинтересован в чьих то продажах и рекламе .Сам помнишь интересовался и твоим малышом 4х 4 и с многими списывался производителями тут. Ищу давно легкую для перевозки. компактную- автономную проходимую всеедущую. взесезонную .заменяющую местами лодку машину ! А тут смотрю собрались господа производители спецы которым Шер как кость в горле встала и выделяет желчь.. Верю своим глазам и смотрю много видео и из этого делаю выводы .Михаил значит наступил на грабли :dread: как и десятки довольных самодельщиков по стране . похоже меня постигнет разочарование буду готовиться in vino veritas
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Сейчас диванным вездеходчикам глаза будем открывать.
Классная и большая экспедиция "На Восток".
Прошли 10 тыс км. Много.... А теперь смотрим-при скорости реальной в 6 км в час( не много взял???Это средняя скорость на болоте, по опыту). 1600 моточасов. За это время правильно рассчитанный на экстремальные условия и крепко построенный серийный вездеход не только не сломается, он даже со своими предохранителями должен приехать. Это к слову. Будем надеяться-что Север этим условиям будет соответствовать.
Ну что ты всё гавном исходишь!? Ты лучше расскажи как в твоей чудо-технике человек погиб.... Конструктор
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Началось......робяты дежавю. В теме Шерпа все это уже было.....а как же Север!?
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Началось......робяты дежавю. В теме Шерпа все это уже было.....а как же Север!?
Дык в том то и дело! Причём заметь, Гарагашьян присутствует здесь, но ни кого не поносит и не обсуждает. А про Шерп вспоминают здесь в любой теме одни и те же людишки!
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Все так Алексей. И 6-ти колесные Трэколы вполне себе спокойно 40-50 тыс. км. отхаживают
По зимникам укатанным, ну и соответственно с ремонтом всей автомобильной ходовки!
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
приветствую всех
Такое ощущение как будто ковырнул в выгребной яме
Ну что ты всё гавном исходишь!?
инженеры,инженеры-конструкторы ничего не ковыряют и не чем не исходят,а констатируют факты с точки зрения науки,а некоторые-с учётом практики

собрались господа производители спецы которым Шер как кость в горле встала и выделяет желчь
похоже,что у кого-то кость в горле-всё,кроме Шерпы

Ты лучше расскажи как в твоей чудо-технике человек погиб.... Конструктор
человек может погибнуть даже сидя на горшке,чего теперь,рассказывать про каждый случай?

Дык в том то и дело! Причём заметь, Гарагашьян присутствует здесь, но ни кого не поносит и не обсуждает. А про Шерп вспоминают здесь в любой теме одни и те же людишки!
Маратыч-молодец,знает,что и где обсуждать,учитывая повадки диванных мехводов

По зимникам укатанным, ну и соответственно с ремонтом всей автомобильной ходовки!
у неродивого мехвода и не такое бывает

Рустэм,Владимир,предлагаю подумать вот над чем:
вы много машин скоструировали и довели до серии,постоянно эксплуатируя их? Так,может результативнее было бы воспользоваться чьими-то знаниями,а не плодить срач в каждой теме,где упоминается слово "Шерпа"?
Ничего личного,с уважением ко всем.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Рустэм,Владимир,предлагаю подумать вот над чем:
вы много машин скоструировали и довели до серии,постоянно эксплуатируя их? Так,может результативнее было бы воспользоваться чьими-то знаниями,а не плодить срач в каждой теме,где упоминается слово "Шерпа"?
Вот именно по этому они и не понимают ничего в вездеходах....

Ну что ты всё гавном исходишь!? Ты лучше расскажи как в твоей чудо-технике человек погиб.... Конструктор
да не вопрос-геолог между роликом и колесом попал.Погиб. Однако если бы мой косяк был-посадили бы. Но у органов как раз ко мне вопросов и не было.
Лучше подумай,сколько людей от оружия погибло,что-не производить ружья??? Ты тогда по миру пойдешь с протянутой рукой. Конструктор оружия виноват???
Ты вообще рассуждаешь странно.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Такое ощущение как будто ковырнул в выгребной яме ... Алексей а откуда такие ..подробности.. про Шерп Герасима ?
Так он сам рассказывал в походе на Кожозеро всем желающим ,в том числе и мне.
Лучше не мне тут высказывайся,а прими к сведению ,что опытные люди говорят. А то пешком придется много возвращаться из походов.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
По зимникам укатанным, ну и соответственно с ремонтом всей автомобильной ходовки!
От условий и водителя много зависит. Ну конечно без ремонтов не обходится. Думаю что и боротповоротников за такой пробег ремонтов наберется достаточно. Я вообще считаю, что поломки вездеходов дело достаточно обычное, главное чтобы дешево и быстро можно было отремонтировать
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Рустэм,Владимир,предлагаю подумать вот над чем:
вы много машин скоструировали и довели до серии,постоянно эксплуатируя их? Так,может результативнее было бы воспользоваться чьими-то знаниями,а не плодить срач в каждой теме,где упоминается слово "Шерпа"?
Ничего личного,с уважением ко всем.
Вот как раз и пользуемся знаниями более умных людей и ни кого не обсуждаем.
Заметь, слово "Шерп" в других темах очень негативно восприимчиво для одного и того же круга людей. При этом, если посмотреть на их труды, то гордиться особо не чем!
Хочу обратить внимание, что производители Шерпа первые из всех этих так называемых крутых конструкторов, спроектировали и произвели отличное от всех колесо. А все пользовались 1300 от разных производителей и не понимали, что ещё придумать, чтобы вездеход поехал. Теперь, благодаря "Шерпу", уже не встретишь новых моделей вездеходов к примеру от Трома или Хищника на колёсах диаметром меньше 1600. Всего лишь разница 300 мм., но чёт ни кто не додумался. А теперь сыплют цыфирями по поводу диаметров. ;)
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
От условий и водителя много зависит. Ну конечно без ремонтов не обходится. Думаю что и боротповоротников за такой пробег ремонтов наберется достаточно. Я вообще считаю, что поломки вездеходов дело достаточно обычное, главное чтобы дешево и быстро можно было отремонтировать
Конечно, Алексей, от многого зависит! Только это ты написал, что Трэколы спокойно ездят по 40-50 тыс. км. Я думаю, что даже, если такие и есть, то очень не спокойно отхаживают.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Вот именно по этому они и не понимают ничего в вездеходах....


да не вопрос-геолог между роликом и колесом попал.Погиб. Однако если бы мой косяк был-посадили бы. Но у органов как раз ко мне вопросов и не было.
Лучше подумай,сколько людей от оружия погибло,что-не производить ружья??? Ты тогда по миру пойдешь с протянутой рукой. Конструктор оружия виноват???
Ты вообще рассуждаешь странно.
Я рассуждаю здраво! А по поводу наших "органов", ты бы лучше помолчал.
 

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay
Не ясно, для чего пукан рвешь в теме север, рви, понимай другую, привычную. Сторонники шерпа засранли все темы. Увидел не справедливость, тащи ее в свою тему, ссылку на не понравившуюся цитату и обсуждай, тема все время в тому.
 

Sbuzin

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
9
Имя
Александр
Техника
болотоход
Может стоит прекратить обсуждение шерпа в теме Север?!
Каждый вездеход хорош по-своему, одни вездеходы для работы, другие выходного дня и тд....
Шерп это вездеход выходного дня для людей с высоким достатком.
Так или иначе шерп это не "вездеход", а колесо под которое сделали все остальное. Руководство шерпа молодцы только в одном, они смогли грамотно толкнуть свое изделие на рынок, они сильны в маркетинге. Чего не хватает другим производителям. Они первые сделали выездные тест-драйвы, первые начали распространять информацию о вездеходе где только можно, посмотрите в интернете что творится. Они заполонили все и везде, все соцсети, видеохостинги.
Так называемый "репутационный маркетинг" на просторах интернета. Этот вездеход будут покупать те люди которые смогут его содержать, которые смирится с его болячками и косяками, которые будут говорить у меня же Шерп он может все, это имидж и больше ничего.
Хорошие вездеходы в рекламе не нуждаются, их покупают и так. Но производителям стоит задуматься и взять стратегию шерпа на заметку.

А так наверное все. Просто надоело читать одно и то-же шерп хорош, шерп супер, шерп король и на этой почве один срач.
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010

Sbuzin

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
9
Имя
Александр
Техника
болотоход
Михаил, а можете выложить фото салона вездехода Север? или может снимите более подробный обзор?
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Просто надоело читать одно и то-же шерп хорош, шерп супер, шерп король и на этой почве один срач.
Напомню для невнимательных, кто поднял тему Шерпа в этой теме:
Приветствую всех

Михаил,о ПМП не думали,а может БКП?
днище правильное,шерпофольга совсем никакая,пальцем пробивается,ещё РЕ1000 не помешал бы
выхлоп не повредит резину,не осложнит ремонт шины?


Несомненно затруднит,но в то же время-бОльшее колесо облегчит,а удлиннение базы повлечёт более полезные качества машины,чего всем так дался этот выход с плава на лёд,свою метлу в грузу выволоку на лёд быстрее,нежели некоторые шерповоды своего Шерпу порожнем
От Севера осталось впечатление(а я на нем 8 дней ехал и ночевал в нем)-увеличенная модель Шерпа. Просторно спереди и сзади, конструктив внутренности совершенно другой и на мой конструкторский взгляд-гораздо надежнее и крепче Шерпа. По болоту идет лучше Шерпа,причем заметно.Плывет хуже. Я бы на нем не побоялся на серьезное путешествие пойти,если дурацкий выхлоп в колеса не будут пихать,а от турбины подкачку свежим воздухом сделают.
Наверное где-нибудь пассажиров со сломоного (как всегда) Шерпа вывозит .
Олег,истину глаголишь
с Шатуном не сказал бы,что всё гладко,но это совершенно другая конструкция,как по мне-так гораздо интереснее Шерпы,со временем Сергей с батей "отшлифуют неровности"


всех приветствую,извиняюсь,что не сразу
А я не предсказатель судьбы машины, а смотрю только конструктив машины,будет Шатун распространен или нет-не мое дело,но тот факт что Шатун и Север намного толковее и куда надежнее по конструктиву Шерпа-факт. А вам ,товарищ в лаптях, есть что по конструктиву Севера сказать или может пора уже заезженную пластинку сменить,а??? Раньше народ добрее был,загнанную лошадь ,жалеючи-пристреливали. А сейчас недобрые пошли ,хромает кляча на все 4 колеса-а из нее все пытаются арабского скакуна изобразить. И это- нечего сказать по делу,проходите мимо,а то я злой,языкастый и вездеходы не в пример дилетантам и звездоболам -до последнего болта знаю,
конструктору СБХ догонять шерпУ-дорога вникуда (при всём моём уважении к Маратычу)
Вован-Титаныч,при всем моем тоже уважении-решили строить-стройте, зачем вы тут рассказываете ,как все супер-пупер, моя команда с Шерпами в реале несколько недель на месторождении отработали, если начну рассказывать, как все по-настоящему происходило-бросите строить . Вездеход-это когда уехал и приехал, а не в позе утки по 2 раза в день,и больше 150 кг -не берем,и через Иртыш-не поплывем . Едет то неплохо, пока негруженый, но недолго. Про Герин вездеход- 900 моточасов-и капремонт с заменой колес в том числе.... Пипец... Нормальный вездеход-это 10 лет в поле у пьяных геологов и еще едет. А 1000 часов-просто обкатка. Это просто чтобы вы знали. И с Герой я катался на Шерпе-Лесник и Север едут лучше,повторить??? ЛУЧШЕ!!! Что вам показывать еще с 8 минуты??? Лучше-значит лучше, или вы думаете что на болоте все эти пиар завлекухи работают??? Не стойте себе иллюзий. Да, по поводу веса-знаете сколько разница в весе у Шерпа и Севере-300 кг. А колесо знаете насколько больше-??? Все то рассуждают так, ну 1600х600-Шерп,1650х570-Тром 16.Разницы вроде нет особо. А теперь в реале как это выглядит. 1570х600 -Шерп и по 5 см протектор с каждой стороны.1630х630-Тром 16 и протектор по 30 мм со стороны.Едет по болоту бублик, а не протектор-это основное. Гребет-протектор, а водоизмещает и дает опору-бублик,сам каркас. Так вот у Тром 16 бублик 1570х630,а у Шерпа 1470х600(за разницей высоты протектора). А это 10 см высоты и 3 см ширины при том же размере посадочном в 25 дюймов-а это еще и водоизмещение на 100 с лишним литров больше. Так вот Тром 16 шина на размер больше Шерпошины и едет соответственно намного лучше.Плывет хуже, но более универсальная. Шерпошина в реале-не только не 1600 мм-она даже не 1500 мм. На "Севере" Атлантику не пересекать, а по болоту ехать.

А другим деятелям даже отвечать не буду, на диванных критиков еще время не тратил.
Сейчас диванным вездеходчикам глаза будем открывать.
Классная и большая экспедиция "На Восток".
Прошли 10 тыс км. Много.... А теперь смотрим-при скорости реальной в 6 км в час( не много взял???Это средняя скорость на болоте, по опыту). 1600 моточасов. За это время правильно рассчитанный на экстремальные условия и крепко построенный серийный вездеход не только не сломается, он даже со своими предохранителями должен приехать. Это к слову. Будем надеяться-что Север этим условиям будет соответствовать.
Поправлю. Это важно!
Не прошли они 10тысч!
70% по зиме и зимникам, где фсе едут!
И то умудрялись каждый день ремонтироваться.
Дважды маршрут меняли, но так и не смогли доползти не до Камчатки , не по побережью.
Зато сколько понтов было:


Так что, наихудшим, Леша. Наихудшим!
:dread:

Выдержали паузу позора и теперь начинают трубить о подвигах колхоза " Билет в один конец"
:Burumburum:
......

Но и у Севера бортовой поворот, цепи, и подкачка газами ничего хорошего не сулят.
Косяков убрали много они конечно!
Но:



Только представьте насколько "сладко" ступичному узлу вот так волоком по 3 метра на плече в 800мм!!!
А если это не лед, а грунт, асфальт, камни ?

Вот Лесник да.
Классика жанра - самая надежная схема.
Да я же не против Шерпа или Севера.
Такие вездеходы тоже нужны.
Я про то, что ореол их обитания хорошо подходит к камышовому комбайну, а не кругомСветки. :D

Интересно, в плане бокового увода, увидеть результат нарезки шин Тром16 елкой или шашкой!
Может кто пробовал?
У нас Шерпы в одного уже отказываются с прицепа съезжать в чисто поле , ищут попутчиков обязательно , и параллельно что-нибудь по дешовки прикупить для сопровождения хотят , на проходимость и комфорт особо не смотрят , главное чтоб надёжный был сопровождающий , по их словам
 

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay
В свою тему перетаскивай и делай ссылку, в чем сложность? опу рвете везде и в каждой
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
В свою тему перетаскивай и делай ссылку, в чем сложность? опу рвете везде и в каждой
Ты это не мне говори! Я темы не засираю обсиранием (прошу прощения за тафтологию) другого вездехода и обсуждением конструктора за глаза! Приходиться только реагировать. А так то согласен! Конструкторы супервездеходов тащут Шерпа в каждую тему.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Конечно, Алексей, от многого зависит! Только это ты написал, что Трэколы спокойно ездят по 40-50 тыс. км. Я думаю, что даже, если такие и есть, то очень не спокойно отхаживают.
Трэкол как раз как эталон не самой надежной машины. Но поломки однотипные и предсказуемые, полуоси, крестовины. В русских машинах бесит как всегда мелочевка в виде релюшек, шлангов текущих, прокладок и т.д. Так что 40-50 тыс. это нормальный пробег для вездехода. После этого его продают частнику, который подшаманив ещё будет ездить много лет.
Думаю и для бортового поворота это тоже посильный пробег.
Я к чему это все, что 10 тыс. это не показатель сверхнадежности вездехода, поэтому поддержал мнение Алексея. Но это показатель выдержки для человека, полгода сидеть за рычагами не каждый выдержит.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу