puika
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июл 2012
- Сообщения
- 468
- Реакции
- 105
- Местонахождение
- Сибирь-Карельский перешеек
- Имя
- Сергей
Внизу коментарии сравнения шин.
Внизу коментарии сравнения шин.
Это было бы верно если бы пострадал функционал, а он стал лучше,ни одного человека не видел кто был бы против дополнительного объема салона.габариты зря увеличили
Аргументированно можете разъяснить - почему?окошки боковые в заднем салоне, тоже, мне кажется, лишние
Это было бы верно если бы пострадал функционал, а он стал лучше,ни одного человека не видел кто был бы против дополнительного объема салона.
И в добавок вы случаем не забыли на сколько шерп
склонен к переворотам через заднюю ось?
Аргументированно можете разъяснить - почему?
Что в ней прогрессивного? Ну или в чем конкретно прогресс?прогрессивная система охлаждения двигателя
Если в этой части есть посадочные места и запланирована перевозка людей, то окна обязательны.Про боковые окна - а зачем они нужны,
Он не дружит с гравитацией грязи и мокрого снега , а двух поводковый с мелкими веточками и высоким камышом .механизм привода стеклоочистителя, я бы поставил сверху переднего окна, а не снизу
Мне самому интересно, не видел.Что в ней прогрессивного? Ну или в чем конкретно прогресс?
Ехали же вместе ,я про Шерп и Север,со стороны ведь лучше видно было,кто и как ехал?Так ни кто не сравнивал. А оригинал это что?
Вроде вентилятор обдува стоит толкающий, т.е. забирает воздух с улицы и продувает через двигатель. В салоне летом не жарко.Мне самому интересно, не видел.
То есть в Шерпе вентилятор радиатора двигателя забирает уличный воздух, прогоняет его через радиатор, а дополнительный электро - вентилятор вытягивает горячий воздух из моторного отсека, тем самым улучшая его продувку.Вроде вентилятор обдува стоит толкающий, т.е. забирает воздух с улицы и продувает через двигатель. В салоне летом не жарко.
Давайте дождёмся создателя вездехода и накинемся с вопросами))То есть в Шерпе вентилятор радиатора двигателя забирает уличный воздух, прогоняет его через радиатор, а дополнительный электро - вентилятор вытягивает горячий воздух из моторного отсека, тем самым улучшая его продувку.
В Севере электро - вентилятор загоняет в моторный отсек холодный воздух с улицы, а вентилятор радиатора уже этот воздух прогоняет через радиатор. Вытяжного вентилятора там нет?
Вроде тож на тож получается.
Вряд ли разьяснит,это их ноухау,скажет только это, (Охлаждение организованно таким образом, что в моторном отсеке всегда температура уличная, ни каких дополнительных электровентиляторов.Система одобрена представителями Kubota, в ходе комплексных измерений параметров двигателя вездехода). не больше,многие уже спрашивали про это,не отвечают.Давайте дождёмся создателя вездехода и накинемся с вопросами))
Михаил всё и разьяснит.
Помоем правильно что механизм привода стеклоочистителя стоит внизу когда едешь по буро ломам только щотку можно потерять, а если сверху стоит механизм стеклоочистителя можно все вырвать.Да, и еще механизм привода стеклоочистителя, я бы поставил сверху переднего окна, а не снизу (проще крепить механизм, меньше проводов тянуть, а это все влияет на стоимость вездехода).
На шинах Тром-16 вездеход едет как минимум не хуже.Ответьте на интересующий уже многих вопрос:-ваш вездеход едет лучше или хуже оригинала?
Только честно,без воды...
Михаил а сколько клиреснс при рабочем давлении колес ? и есть фото под линейку -рулетку на тромах 16 на твердом покрытии .На шинах Тром-16 вездеход едет как минимум не хуже.