YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

WALL-E

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции
17
Возраст
43
Имя
Павел
Техника
COMMANDER 800R
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался, кто подскажет:eek:?!
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот:confised:. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .

Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов.:dread: После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть??? :Prostite:
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался, кто подскажет:eek:?!
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот:confised:. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .

Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов.:dread: После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть??? :Prostite:
Да не надо никуда лезть.У многих,в т.ч. и у меня правый горячее градусов на 10.Почему?-х.з.
 

vano73

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
319
Реакции
30
Местонахождение
касср
Имя
иван
Техника
Чук и Гек
Всем привет.Ребята кто сталкивался с такими карбами.Заливает левый цилиндр.Все перекрутил.Интересует нижний болт с гайкой.Он регулирует пружинкой мембрану.Его не крутил.Компр. 7--7.5.Yamaha
IMG_20200125_144406.jpg
IMG_20200125_144413.jpg
IMG_20200125_155133.jpg
GS340 1976
 

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался, кто подскажет:eek:?!
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот:confised:. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .

Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов.:dread: После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть??? :Prostite:
Тоже считаю что никуда лезть не надо, вся проблема в датчиках, не было бы их и не было бы проблем.
 

vano73

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
319
Реакции
30
Местонахождение
касср
Имя
иван
Техника
Чук и Гек
Не по теме.Но вдруг кто то что то...С уважением.Иван.
 

мильковчанин

Новенький
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
камчатка
Имя
виктор
Техника
вк540-3
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался, кто подскажет:eek:?!
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот:confised:. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .

Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов.:dread: После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть??? :Prostite:
у меня так же правый горячее пока пиздюлину не даш и левая свеча всегда чернее
 

vano73

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
319
Реакции
30
Местонахождение
касср
Имя
иван
Техника
Чук и Гек
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался, кто подскажет:eek:?!
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот:confised:. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .

Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов.:dread: После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть??? :Prostite:
 

Иван 1984

Новенький
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Иван
Техника
Ямаха викинг
Здравствуйте. Готовлю снегоход к покраске и решил обновить все наклейки. Не мог бы кто нибудь поделится фотографией наклейки с предупреждением. А то моя совсем не читаема
 

Вложения

Иван 1984

Новенький
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Иван
Техника
Ямаха викинг

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III

Kepkin

Новенький
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Камчатский край. Петропавловск-Камчатский ул. Лари
Имя
Сергей

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
Купил VK с пробегом. Поменял масло. Был залит ямалуб. Хочу поменять фильтр.
Не лезь к нему, его фильтром то сложно назвать. Сеточка там стоит, фильтрация от крупного мусора. Заливай какое нравится масло в бак и катайся. А ещё можно вообще удалить систему смешивания масла с бензом, чтобы не думалось, а смешивает ли она в данный момент или нет.
 

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался, кто подскажет:eek:?!
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот:confised:. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .

Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов.:dread: После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть??? :Prostite:
я конечно не знаю точно но есть лепестковые клапана на каждый целиндр и они стоят хороших денег может дело в них.
 

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
Не лезь к нему, его фильтром то сложно назвать. Сеточка там стоит, фильтрация от крупного мусора. Заливай какое нравится масло в бак и катайся. А ещё можно вообще удалить систему смешивания масла с бензом, чтобы не думалось, а смешивает ли она в данный момент или нет.
полностью согласен так как двс запорол в надежде на эту систему.и теперь перешел на другой двс более экономичный и дешевый в эксплуатации.если кого интересует есть человек продает вк 540 с литровым двс от авто у меня 700 кубов там 1000 кубов просто беспредельщик двс можно убиться.т +79274300369 максим г казань сколько просит не знаю но думаю в пределах разумного и дешевле если востанавливать родной двс.
 
Последнее редактирование:

АДлександр

Новенький
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
40
Реакции
4
Местонахождение
Коми, Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
БУРАН МД
Доброго времени, купил викинга третьего с запоротым двигом, заменил сальники, подшипники на КВ и ЦПГ + 0,25. Отключил микс. Завел, работатет. Поставил ЦИТД и началась головная боль.
1- разница температур: в левом 80, правом 120. Почитал, снял опрессовал-нормально. Датчики ЦИТД менял местами-так же. Катушку ВВ ставил другую, свечи - все также. Правда не удалось пока много проехать. Может дольше проехать температура выровняется.
2- не понял в каком месте уровень поплавка мерять, у меня поплавок параллелен кромке карбюратора, если подгибать, то от иглы уровень до конца поплавка будет меняться.
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
полностью согласен так как двс запорол в надежде на эту систему.и теперь перешел на другой двс более экономичный и дешевый в эксплуатации.если кого интересует есть человек продает вк 540 с литровым двс от авто у меня 700 кубов там 1000 кубов просто беспредельщик двс можно убиться.т +79274300369 максим г казань сколько просит не знаю но думаю в пределах разумного и дешевле если востанавливать родной двс.
Капот переделывал? Поднимал?
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Доброго времени, купил викинга третьего с запоротым двигом, заменил сальники, подшипники на КВ и ЦПГ + 0,25.

Отключил микс. Завел,

работатет. Поставил ЦИТД и началась головная боль.
1- разница температур: в левом 80, правом 120. Почитал, снял опрессовал-нормально. Датчики ЦИТД менял местами-так же. Катушку ВВ ставил другую, свечи - все также. Правда не удалось пока много проехать. Может дольше проехать температура выровняется.
2- не понял в каком месте уровень поплавка мерять, у меня поплавок параллелен кромке карбюратора, если подгибать, то от иглы уровень до конца поплавка будет меняться.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1306192/
 

АДлександр

Новенький
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
40
Реакции
4
Местонахождение
Коми, Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
БУРАН МД
Книжки я скачивал ещё до форума, и гуглил о своих проблемах. В книжке на английском уровень 12-16 мм, а в русской 10-14. Так же заметил разницу в провисе гусеницы в книжках. Получается уровень по наивысшей точке поплавка. И про разницу температур в книжках нет.
 

lokosovo

Участник
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
132
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО Сургутский р-н
Имя
Сергей
Техника
Дастер, Онего-240,Мерк3,3,Yamaha Bravo250T был, теперь катаю Yamaha VK3
Всем привет! После 10лет езды на Бравике взял Викинга 3, вступаю в Ваши ряды, аппарат достался с пробегом 390км, стоял в гараже покрывался пылью, все новое как с магазина, гуся, катки ещё отливы на резине не стёртые и т.д. Сегодня все прошприцевал, смазал все втулки передней подвески, попротягивал и т.д. Уважаемые форумчане! Подскажите что за два провода синий и черный у меня не задействованные торчат из жгута с которого фара подключена, понимаю что плюс и минус но отчего? Заранее спасибо.
 

Вложения

АДлександр

Новенький
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
40
Реакции
4
Местонахождение
Коми, Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
БУРАН МД
Подскажите что за два провода синий и черный у меня не задействованные торчат из жгута с которого фара подключена, понимаю что плюс и минус но отчего? Заранее спасибо.
По моему зуммер заднего хода
 

lokosovo

Участник
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
132
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО Сургутский р-н
Имя
Сергей
Техника
Дастер, Онего-240,Мерк3,3,Yamaha Bravo250T был, теперь катаю Yamaha VK3
Да нет, зуммер заднего хода подключен с соседнего жгута...и работает, в принципе там подключена подсветка спидометра, фара, и зуммер и больше ничего нет, а два проводка мне покоя не дают висят...
 

lokosovo

Участник
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
132
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО Сургутский р-н
Имя
Сергей
Техника
Дастер, Онего-240,Мерк3,3,Yamaha Bravo250T был, теперь катаю Yamaha VK3
Хотел бы ещё вопрос по расширителям задать, кто какие юзает, говорят от тайги номер 3, на 300мм подходят?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу