WALL-E
Участник
- Регистрация
- 7 Сен 2017
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 17
- Возраст
- 43
- Имя
- Павел
- Техника
- COMMANDER 800R
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался, кто подскажет?!
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .
Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов. После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть???
Недавно поменял колечки и нанёс новый ХОН, всЁ поставил оригинал (кольца, прокладки). В первую поездку столкнулся с перепадом температуры по цилиндрам - раньше грелся больше левый чем правый, примерно на 10-12 градусов, а сейчас стало на оборот. Думал перепутал штекера (датчики левый и правый) - нет всё ок. После поездки примерно 100 км. выкрутил свечи - правая чуть светлее левой (но не белая). Сальник -правый КВ?! ... но опять же, не мог он за неделю простоя в теплом гараже, ссохнуться и "сдохнуть" .
Температура начинает выравнивается примерно через 10 км. езды, потом с разницей до 5 градусов встаёт в привычный режим (левый горячее чем правый), но это после 160 и 165 градусов. После ремонта проехал всего 150 км.
Что делать, куда лезть???