YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Поставил датчик (название не помню) который в выпускной коллектор ставится.
От куда взялся не помню, но помню, что видел.. нашёл в гараже его "на дальней полке"
Ну в общем когда Реанимировал снеж установил его.
Выставил на 650 гр. 680 начинает моргать, но это редко.
Правильно выставил или нет?
 

Кирилл22

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
368
Реакции
263
Возраст
45
Местонахождение
г. Жуковский М.о.
Имя
Кирилл
Техника
VK540IV
Привет.
Не знал, что датчики можно выставлять на температуру.
У меня стоят датчики Питон 22В (https://www.r159.ru/snow/temp_indicators/piton_22b/).
Выбирал, что проще, а равно надежнее. Едешь, на ходу поглядываешь. Основной рабочий диапазон температуры двигателя - 95 градусов. Редко когда поднимется до 120 градусов и то, когда иду с нагружённой нартой, да по мокрому снегу.
Ни разу не пожалел, что поставил датчики.
Тоже четыре года стояли Питоны. Один вышел из строя и я купил новый, на следующий год ещё один и я их отрезал. За всё время эксплуатации на них температуру больше 160 не видел. Последние два года стоит ЦИТД 6 и он после километрового прохвата на полный газ уже показывает 210 и это на том же снегоходе.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Кирилл,почему ты решил что ЦИТД правдивей кажет?210гр многовато за 1 км.
 

Lean

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
255
Реакции
38
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
интересно ,если датчик опустить в кипящую воду(откалибровать)сколько покажет?)),хотя,если в мороз завожу,на улице-20,то на датчиках где то -15-13,хрен его знает))
у меня в машине датчик уличной температуры, когда прихожу в гараж то в машине и на снегоходе температура одинаковая
 

Lean

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
255
Реакции
38
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Кирилл,почему ты решил что ЦИТД правдивей кажет?210гр многовато за 1 км.
210 точно многовато, при 190 уже чувствуется, что от снегохода жаром пышет. по моему мнению ЦИТД правдивей чем Питон из за конструкции самого датчика.
На Ети есть видео когда на снегоходе (Тайга кажется) от ЦИТД подключают один датчик под свечой а второй врезанный в головку, температура одинаковая, разница прям очень маленькая 1-2 градуса.
У меня когда глушитель развалился и я этого не знал то снегоход затупами работал и температура прям на грани постоянно была, чуть газанешь 190-200, сбрасываешь остываешь. Выпилил дырку возле правого цилиндра в кожухе, помогло с температурой но не много, и в этот момент я добрался до глушителя, отремонтировал его и все встало на свои места. Ездил по разному и прохватывал и нарты тяжеленные таскал и ни разу 190 больше не видел. Видимо если он к критическим температурам достаточно быстро подходит то есть какая то проблема которую надо искать
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
210 точно многовато, при 190 уже чувствуется, что от снегохода жаром пышет. по моему мнению ЦИТД правдивей чем Питон из за конструкции самого датчика.
На Ети есть видео когда на снегоходе (Тайга кажется) от ЦИТД подключают один датчик под свечой а второй врезанный в головку, температура одинаковая, разница прям очень маленькая 1-2 градуса.
У меня когда глушитель развалился и я этого не знал то снегоход затупами работал и температура прям на грани постоянно была, чуть газанешь 190-200, сбрасываешь остываешь. Выпилил дырку возле правого цилиндра в кожухе, помогло с температурой но не много, и в этот момент я добрался до глушителя, отремонтировал его и все встало на свои места. Ездил по разному и прохватывал и нарты тяжеленные таскал и ни разу 190 больше не видел. Видимо если он к критическим температурам достаточно быстро подходит то есть какая то проблема которую надо искать
обсолютно согласен,поначитался всего,датчики поставил,был удивлен низкой температурой,даже переднюю заслонку закрыл,зная что для движка тепло нужно))стараюсь газульку долго не держать,в тайге не разгонишся
 

Ugra-S

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
171
Реакции
10
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Серый
Техника
VK540(III)
Я датчики температуры поставил потому, что ещё толком не знал возможностей техники. Новичок.
Был на озере. Позвонил друг и попросил, чтобы я утащил его Полариса в деревню. На его Поларисе коробка нашахнулась. Ну зацепил я его Полариса и потянул на пониженной. Протащил я пару километров и показалось мне, что температура двигателя поднялась (жаром из под капота потянуло). Позвонил я в деревню и попросил помощи. Приехал от туда друг на Скандике, зацепил Полариса и упылил домой. Я же после этого случая принял решение поставить датчики температуры. От греха подальше.
 

Кирилл22

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
368
Реакции
263
Возраст
45
Местонахождение
г. Жуковский М.о.
Имя
Кирилл
Техника
VK540IV
210 точно многовато, при 190 уже чувствуется, что от снегохода жаром пышет. по моему мнению ЦИТД правдивей чем Питон из за конструкции самого датчика.
На Ети есть видео когда на снегоходе (Тайга кажется) от ЦИТД подключают один датчик под свечой а второй врезанный в головку, температура одинаковая, разница прям очень маленькая 1-2 градуса.
У меня когда глушитель развалился и я этого не знал то снегоход затупами работал и температура прям на грани постоянно была, чуть газанешь 190-200, сбрасываешь остываешь. Выпилил дырку возле правого цилиндра в кожухе, помогло с температурой но не много, и в этот момент я добрался до глушителя, отремонтировал его и все встало на свои места. Ездил по разному и прохватывал и нарты тяжеленные таскал и ни разу 190 больше не видел. Видимо если он к критическим температурам достаточно быстро подходит то есть какая то проблема которую надо искать
При обычной езде ЦИТД показывает 160-180, в зависимости от снега. А при резком старте судя по датчику температура с этой точки легко за километр поднимается до этих значений. Когда у меня ещё стояли питоны, у товарища стоял ЦИТД 4( если мне память не изменяет) и при езде паралельно друг другу он жаловался что у него уже 190, а у меня питонгы показывали 140-150 максимум. Сейчас приборы у нас показывают примерно одинаковую температуру.
 

Snowmobilist72

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
49
Реакции
24
Возраст
51
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Сергей
Техника
VK 540
20190324_123610.jpg
Всем привет! К вопросу к тому нужны ли датчики на VK-540 и о том, можно ли его перегреть? Опыт эксплуатации 8 лет. В снегоходной компании викинги 3-го и 4-ого поколения. Объективно могу судить о всей линейке, а не об отдельно, возможно неправильно настроенном снегоходе... Установлены ЦИТД на всех снежиках. Режим эксплуатации - постоянные 50-киллометровые пробеги к избе и обратно со средней скоростью 30-35 км/час(с санями 250кг). При эксплуатации при температуре ниже - 30 градусов перегрев в принципе не возможен даже при полной загрузкой с санями под 300 кг. Если температура воздуха от -30 до -20 только максимальная загрузка саней может поднимать температуру в затяжных подъемах до 140-160 градусов. Если температура от -20 до -10, датчики надо держать под постоянным контролем, двигатель разогревается до 160-180 градусов. Если температура от -10 до -2 скорость движения выбираешь исключительно по датчикам температуры, чтоб не превышали 175 градусов (20-25 км/час), при этом даже без саней и второго седока. Чуть чуть поднажал и шкалит до 200. Считаю установку датчиков обязательной с самого начала эксплуатации. Даже встречный ветер или попутный изменяет температуру двигателя на 20-30 градусов. Без датчиков я свой снегоход "убил" бы несколько десятков раз...
 

Snowmobilist72

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
49
Реакции
24
Возраст
51
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Сергей
Техника
VK 540
Еще, нижние окна всю зиму открыты полностью...
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Парни, подскажите, нам на тройку подойдет гуська с 35 мм грунтозацепом ?
Позволит внутреннее расстояние крутиться гуське или будет цепляться ??
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Парни, подскажите, нам на тройку подойдет гуська с 35 мм грунтозацепом ?
Позволит внутреннее расстояние крутиться гуське или будет цепляться ??
Должна подойти. На 4-ке как раз зацеп 35, а тоннель по сути такой же.
 

chega

Новенький
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Камчатский край, Анавгай
Имя
Сергей
Техника
Тайга ст500-д
Ребята, подскажите кто-нибудь приобретал ремкомплект вариатора
номер 88R-00000-51-00, что в него входит?
 

Вложения

Макс Имандра

Прохожий
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Максим Олегович
Техника
Ямаха ВК540 3, Барс 15л.с.
210 точно многовато, при 190 уже чувствуется, что от снегохода жаром пышет. по моему мнению ЦИТД правдивей чем Питон из за конструкции самого датчика.
На Ети есть видео когда на снегоходе (Тайга кажется) от ЦИТД подключают один датчик под свечой а второй врезанный в головку, температура одинаковая, разница прям очень маленькая 1-2 градуса.
У меня когда глушитель развалился и я этого не знал то снегоход затупами работал и температура прям на грани постоянно была, чуть газанешь 190-200, сбрасываешь остываешь. Выпилил дырку возле правого цилиндра в кожухе, помогло с температурой но не много, и в этот момент я добрался до глушителя, отремонтировал его и все встало на свои места. Ездил по разному и прохватывал и нарты тяжеленные таскал и ни разу 190 больше не видел. Видимо если он к критическим температурам достаточно быстро подходит то есть какая то проблема которую надо искать
Не пойму, как глушитель мог влиять на повышенную температуру двигателя?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.

вячеслав север

Участник
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
152
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
крайний север хаб.края
Имя
вячеслав
Техника
мвп800 хонда50, ямаха браво,ямаха викинг
Всем привет. Возвращался с села в тайге. Полетели подшипники на задних катках . Сначала тот что посередине . Но ехал дальше. Внаглую. Потом резко как затормозило . Оказалось левый каток вылетел. И задние рельсы заклинили гуску. Погнуло основную рельсу,и вал. Можно ли ее выровнять? Или уже новую брать?
 

Kazimirsh

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
137
Реакции
33
Возраст
65
Местонахождение
СПб
Имя
Kazimirsh
Техника
Лыжи, санки
Всем привет. Возвращался с села в тайге. Полетели подшипники на задних катках . Сначала тот что посередине . Но ехал дальше. Внаглую. Потом резко как затормозило . Оказалось левый каток вылетел. И задние рельсы заклинили гуску. Погнуло основную рельсу,и вал. Можно ли ее выровнять? Или уже новую брать?
Насчёт ,, рельсы’’ смотреть необходимо смотреть по месту, а вот вал в свае время выпремлял хороший токарь, зажимал в токарном станке и легким постукивание привёл в порядок.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Всем привет. Возвращался с села в тайге. Полетели подшипники на задних катках . Сначала тот что посередине . Но ехал дальше. Внаглую. Потом резко как затормозило . Оказалось левый каток вылетел. И задние рельсы заклинили гуску. Погнуло основную рельсу,и вал. Можно ли ее выровнять? Или уже новую брать?
Рельсу правил, нагревал и гнул. Всё встало на место. Вообще пропеллейром была.
Вроде не расслабил, сезон отъездил все нормально.
 

вячеслав север

Участник
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
152
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
крайний север хаб.края
Имя
вячеслав
Техника
мвп800 хонда50, ямаха браво,ямаха викинг

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Рельсу правил, нагревал и гнул. Всё встало на место. Вообще пропеллейром была.
Вроде не расслабил, сезон отъездил все нормально.
там дюралька,можно перегреть,мне кажется лучше потихоньку простучать или прессом ,плюс поперечный валы поправят
 

вячеслав север

Участник
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
152
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
крайний север хаб.края
Имя
вячеслав
Техника
мвп800 хонда50, ямаха браво,ямаха викинг
я думаю снег набивается туда и гусянку оттопыривает от вала и она проскакивает. верно я думаю?
Гуску натянуть надо. Было такое не раз. В целине или под грузом прискакивает.
 

вячеслав север

Участник
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
152
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
крайний север хаб.края
Имя
вячеслав
Техника
мвп800 хонда50, ямаха браво,ямаха викинг

rus!4

Участник
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
136
Реакции
6
Местонахождение
Север
Имя
Рус
Техника
Lynx Adventure GT 900 ACE
Всем привет. Возвращался с села в тайге. Полетели подшипники на задних катках . Сначала тот что посередине . Но ехал дальше. Внаглую. Потом резко как затормозило . Оказалось левый каток вылетел. И задние рельсы заклинили гуску. Погнуло основную рельсу,и вал. Можно ли ее выровнять? Или уже новую брать?
Добрый! А каким образом основную рельсу загнуло? винтом или в сторону? в каком месте и можно фото!
 

вячеслав север

Участник
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
152
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
крайний север хаб.края
Имя
вячеслав
Техника
мвп800 хонда50, ямаха браво,ямаха викинг

Вложения

Георг29

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
43
Имя
Георгий
Техника
ямаха викинг 3
Да,крепко завернуло.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу