YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DRON 152

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
342
Реакции
35
Возраст
36
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA VIKING 540 3, ТОХАТСУ 15, казанка
Цитата с интернету
"Свеча NGK BR8ES может рекомендоваться для коротких поездок или движению по путику на малой скорости. Например, для снегоходов Ямаха ВК рекомендованы свечи с калильным числом 9. При этом, на малых нагрузках, эти свечи часто выходят из строя, поскольку не прогреваются должным образом - не происходит самоочистки. В этом случае, свеча с калильным числом 8, будет более работоспособна - она более горячая и лучше самоочищается чем 9.

Чем меньше калильное число свечи (например 4), тем «горячее свеча зажигания», больше нагревается. Чем выше калильное число (например 9) тем «холоднее свеча зажигания», меньше нагревается. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи."

Уж сколько раз твердили миру....
Завел, потарахтел, поехал на понижайке, подхватил второй горшок, включаем повышенную и алга.
НЕ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГЛО НА ХОЛОСТЫХ.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!
 

Георг29

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
43
Имя
Георгий
Техника
ямаха викинг 3
Цитата с интернету
"Свеча NGK BR8ES может рекомендоваться для коротких поездок или движению по путику на малой скорости. Например, для снегоходов Ямаха ВК рекомендованы свечи с калильным числом 9. При этом, на малых нагрузках, эти свечи часто выходят из строя, поскольку не прогреваются должным образом - не происходит самоочистки. В этом случае, свеча с калильным числом 8, будет более работоспособна - она более горячая и лучше самоочищается чем 9.

Чем меньше калильное число свечи (например 4), тем «горячее свеча зажигания», больше нагревается. Чем выше калильное число (например 9) тем «холоднее свеча зажигания», меньше нагревается. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи."

Уж сколько раз твердили миру....
Завел, потарахтел, поехал на понижайке, подхватил второй горшок, включаем повышенную и алга.
НЕ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГЛО НА ХОЛОСТЫХ.
Полностью согласен!
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
это все рекомендации,я с ними согласен,я тоже цитирую ,но не из интернету, а с Ямаха сервис,мне хочется завести,прогреть не выеживаясь по кочкам,сесть и поехать,так что вот так))
 

Василич24

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
398
Реакции
76
Местонахождение
Норильск
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха вк540-3
Цитата с интернету
"Свеча NGK BR8ES может рекомендоваться для коротких поездок или движению по путику на малой скорости. Например, для снегоходов Ямаха ВК рекомендованы свечи с калильным числом 9. При этом, на малых нагрузках, эти свечи часто выходят из строя, поскольку не прогреваются должным образом - не происходит самоочистки. В этом случае, свеча с калильным числом 8, будет более работоспособна - она более горячая и лучше самоочищается чем 9.

Чем меньше калильное число свечи (например 4), тем «горячее свеча зажигания», больше нагревается. Чем выше калильное число (например 9) тем «холоднее свеча зажигания», меньше нагревается. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи."

Уж сколько раз твердили миру....
Завел, потарахтел, поехал на понижайке, подхватил второй горшок, включаем повышенную и алга.
НЕ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГЛО НА ХОЛОСТЫХ.
Тоесть, судя из прочитанного, рекомендация начинать движение на одном цилиндре???да на холодную??? Чего только не прочтешь на форуме.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Тоесть, судя из прочитанного, рекомендация начинать движение на одном цилиндре???да на холодную??? Чего только не прочтешь на форуме.
Да я даже лодочный 30 грею на холостых,пока нормально не заработает ,не еду,вот о чем я говорю
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Про это что скажете??))))(не мое)
В инете нашел фрагмент мануала на англ.языке. Там представлен график зависимости количества проходящего топлива через каждый из трех жиклеров карба в зависимости от степени открытия др.заслонки. Также имеется зависимость общего расхода (верхняя кривая). Этот фрагмент мануала выложен в сообщении № 22421. Из представленной диаграммы видно , что регулировочным винтом хх (желтый винтик на выходе карба Pilot screw) работает только до открытия др.заслонки на 1/4 . при дальнейшем открытии др.заслонки , в результате выравнивания давления внутри карба , прохождение топлива через этот жиклер прекращается. Топливо при этом поступает в двиг. через Pilot jet , это жиклер , который можно увидеть сняв крышку поплавковой камеры. Там две резин пробочки а рядом колодец с этим жиклером. При дальнейшем открытии др засл , буквально после 1/3 основное поступление топлива происходит через гл. жиклер Main jet , кот наход в заглушке , которой крепится крыш попл камеры. Количество топлива проходящего через эти жиклеры регулируется положением поплавка.С завода у меня уровень был 12,5 мм. Я подогнул до среднего значения -14 мм , снеж ехать перестал.Вернул уровень назад , винт качества (желтенький) установил примерно 3/4 оборота (пробовал меньше , при прогреве слышны были перебои ). Свечи штатные NGK девятки . Раньше после заводки сразу росла темп правого , левый отставал вплоть до перебоев , сейчас левый градусов на 5 опережает , но прим. 30 сравниваются , и дальше правый горячее на 10-12 гр , на прим 120-130 сравниваются. На ХХ может работать без закидывания. Я обычно грею до 30-35 и начинаю движение. Про расход пока не скажу , морозы , но когда регулировал и проехав более 2о км долил ок 5 литров. По этому же алгоритму настроил товарищу , доволен.
 

Василич24

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
398
Реакции
76
Местонахождение
Норильск
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха вк540-3
Да я даже лодочный 30 грею на холостых,пока нормально не заработает ,не еду,вот о чем я говорю
Да это не к тебе, пост 17025 удивил, особенно заключение.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY

ДмитрийВоронеж

Новенький
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
44
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха ВК 540
В ямаха сервис работают такие специалисты, которые даже не знают что на 3 и 4 викинге ремни вариатора разные, когда я спросил есть ли ремень в наличии на викинга 3 2005 года выпуска, на что они усираючи утверждали - вообщето они одинаковые, я говорю вообщето нет они разные, вот и слушайте их рекомендации. Максимум на что они способны так это гогда богатые дядьки на 200 крузаках привозят снегоход на ТО, и когда надо поменять подшипники в катках, то они ездят им по ушам и меняют весь каток в сборе, а потом шинкуют ими в пол цены. В прошлом году возил коленвал на замену подшипников в ямаха сервис, распрессовать и запрессовать колено, так они и этого сами не делают, а отправляют его в какие то кооперативные гаражи к какому то дедушке, и он там делает, а они забирают и звонят-приезжайте, всё готово. ВОТ ВАМ И ЯМАХА СЕРВИС!!! и так во всех канторах относятся к технике. Пока сам не сделаешь, доверия к ним нет! Ну это у нас в Нижнем Новгороде! А как у вас не знаю.... да наверно везде так
По поводу сервисов не согласен, человеческий фактор никто не отменял, в Воронеже например очень хороший мастер и работает несколько лет.
 

Устьсысолец

Старожил
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
1.738
Реакции
604
Возраст
49
Местонахождение
Республика Коми, г. Сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
Для снега, для воды, для бездорожья
Василич,они живут на юге ,а мы на севере,вот и вся разница,покатается компрессия начнет падать ,продаст)))
Не говорите ни кому, а то у нас северные отменят
7 лет владения и 9000 км пробега
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
Русские подшипники в ходовке не ходят, гамно, полтора сезона и им писец. Провожу ревизию ходовки, русские все сухие и гудят, у некотрых даже сальники-крышки вывалились, а KOYO все живы, как будто вчера установлены.
 

ДмитрийВоронеж

Новенький
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
44
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха ВК 540
Русские подшипники в ходовке не ходят, гамно, полтора сезона и им писец. Провожу ревизию ходовки, русские все сухие и гудят, у некотрых даже сальники-крышки вывалились, а KOYO все живы, как будто вчера установлены.
SKF неплохие и ходят хорошо и стоят на всю подвеску как два штуки KOYO
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
SKF неплохие и ходят хорошо и стоят на всю подвеску как два штуки KOYO
Заказал уже Koyo, другу в город, вечером поставлю.
Ещё когда снимал ходовку то болт в валу обломил который средний на подвеске, на токарном просверлили отверстие в обломыше и хотели экстракторами вытащить обломыш, купил экстракторы для обломков болтов, резьба на валу сказала "да ну нах":Smeh: и нарезала резьбу на экстракторе:rotate:. Но токарь хороший, всё отцентровал просверлил более широкое отверстие и оставил стеночку обломыша тонкую и мечиком вырезал остатки старого болта. Всё как новое, резьбу не покоцали.:handshake2:
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Заказал уже Koyo, другу в город, вечером поставлю.
Ещё когда снимал ходовку то болт в валу обломил который средний на подвеске, на токарном просверлили отверстие в обломыше и хотели экстракторами вытащить обломыш, купил экстракторы для обломков болтов, резьба на валу сказала "да ну нах":Smeh: и нарезала резьбу на экстракторе:rotate:. Но токарь хороший, всё отцентровал просверлил более широкое отверстие и оставил стеночку обломыша тонкую и мечиком вырезал остатки старого болта. Всё как новое, резьбу не покоцали.:handshake2:[/QUOTE
Александр,ты по чем Koyo заказывал?
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
В ближайшем маленьком городе koyo с такими номерами нет, теперь в Тюмени ищут.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
В ближайшем маленьком городе koyo с такими номерами нет, теперь в Тюмени ищут.
эти?я заказывал в эксисте
Koyo 6204-2RS
Подшипник качения
Yamaha VK 540 для больш катков 1
60042RSCM
Подшипник универсальный
Yamaha VK 540 1
60042RS
Подшипник качения
Yamaha VK 540 1
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Цитата с интернету
"Свеча NGK BR8ES может рекомендоваться для коротких поездок или движению по путику на малой скорости. Например, для снегоходов Ямаха ВК рекомендованы свечи с калильным числом 9. При этом, на малых нагрузках, эти свечи часто выходят из строя, поскольку не прогреваются должным образом - не происходит самоочистки. В этом случае, свеча с калильным числом 8, будет более работоспособна - она более горячая и лучше самоочищается чем 9............. ..............
Завел, потарахтел, поехал на понижайке, подхватил второй горшок, включаем повышенную и алга.
НЕ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГЛО НА ХОЛОСТЫХ.
Как его не погреть-то на ниже 30 гр...? При -35-40гр у него ремень как палка сухая ,только что не ломается. К чему его жечь зазря буксовкой ? В мороз накидываю чень-ть на вариатор (мешок ,картон и пр. ) чтобы не продувалось насквозь . Прогревается мин 5-10 на холостых , без обогащения .Холостые , понятно , холодный не держит . Веточку нужную под курок . Если ТОРС в работе , - то болтается крючочек накидной на курок . А свечи.. Левый , вопреки логике , всегда холоднее. При моих условиях , в основном , газ - 0-мах ,0 -мах .. , 9-ка на левом не хочет нормально работать . Поэтому на левом ходит 8-ка , а на правом 9-ка (А-20росс.) Советы типа.. погорячее ... бурановские .. 6-ки НГК.. А-17 рос.. ,- всерьез не принимаю . Даже при "пердячем " режиме иногда приходится прогнать несколько мин. на "ближе к сотне " . И тогда "горячая" свеча может , тупо , обгореть.. может и с последствиями .
 

Влад Омск

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Омская область Тевриз
Техника
Yamaha Viking 540, BMW G310GS
Хочу написать спасибо MARK 67 и другим ребятам, которые, решая проблему, как устранить течь масла из под выпускного коллектора скидывали фото с номерами автомобильных прокладок.
Всё работает! Полет нормальный!:handshake2:
 

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха
Как его не погреть-то на ниже 30 гр...? При -35-40гр у него ремень как палка сухая ,только что не ломается. К чему его жечь зазря буксовкой ? В мороз накидываю чень-ть на вариатор (мешок ,картон и пр. ) чтобы не продувалось насквозь . Прогревается мин 5-10 на холостых , без обогащения .Холостые , понятно , холодный не держит . Веточку нужную под курок . Если ТОРС в работе , - то болтается крючочек накидной на курок . А свечи.. Левый , вопреки логике , всегда холоднее. При моих условиях , в основном , газ - 0-мах ,0 -мах .. , 9-ка на левом не хочет нормально работать . Поэтому на левом ходит 8-ка , а на правом 9-ка (А-20росс.) Советы типа.. погорячее ... бурановские .. 6-ки НГК.. А-17 рос.. ,- всерьез не принимаю . Даже при "пердячем " режиме иногда приходится прогнать несколько мин. на "ближе к сотне " . И тогда "горячая" свеча может , тупо , обгореть.. может и с последствиями .
В японии такой температуры нет .Они даже не знают что русские на снегоходах катают ниже 50 0 с
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу