Про это что скажете??))))(не мое)
В инете нашел фрагмент мануала на англ.языке. Там представлен график зависимости количества проходящего топлива через каждый из трех жиклеров карба в зависимости от степени открытия др.заслонки. Также имеется зависимость общего расхода (верхняя кривая). Этот фрагмент мануала выложен в сообщении № 22421. Из представленной диаграммы видно , что регулировочным винтом хх (желтый винтик на выходе карба Pilot screw) работает только до открытия др.заслонки на 1/4 . при дальнейшем открытии др.заслонки , в результате выравнивания давления внутри карба , прохождение топлива через этот жиклер прекращается. Топливо при этом поступает в двиг. через Pilot jet , это жиклер , который можно увидеть сняв крышку поплавковой камеры. Там две резин пробочки а рядом колодец с этим жиклером. При дальнейшем открытии др засл , буквально после 1/3 основное поступление топлива происходит через гл. жиклер Main jet , кот наход в заглушке , которой крепится крыш попл камеры. Количество топлива проходящего через эти жиклеры регулируется положением поплавка.С завода у меня уровень был 12,5 мм. Я подогнул до среднего значения -14 мм , снеж ехать перестал.Вернул уровень назад , винт качества (желтенький) установил примерно 3/4 оборота (пробовал меньше , при прогреве слышны были перебои ). Свечи штатные NGK девятки . Раньше после заводки сразу росла темп правого , левый отставал вплоть до перебоев , сейчас левый градусов на 5 опережает , но прим. 30 сравниваются , и дальше правый горячее на 10-12 гр , на прим 120-130 сравниваются. На ХХ может работать без закидывания. Я обычно грею до 30-35 и начинаю движение. Про расход пока не скажу , морозы , но когда регулировал и проехав более 2о км долил ок 5 литров. По этому же алгоритму настроил товарищу , доволен.