Snegokhodchik
Новенький
- Регистрация
- 30 Янв 2018
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 1
- Возраст
- 28
- Имя
- Глеб
- Техника
- Yamaha VK540 3
Спасибо, буду пробовать!Снять коробку-разобрать -заменить-собрать поставить.Если подробней-ослабить гусянку снимаем тормозные суппорта тягу переключения скоростей провод от коробки приводной вал желательно то-же снять (удобней будет ставить коробку )предварительно аккумулятор и вариатор.Открутив четыре болта снимаем коробку .Разбираем развальцевав на ведомой звезде шайбу откручиваем гайку снимаем цепь вместе со звездочками выбиваем подшипники сальник дефектуем -собираем в обратной последовательности.Вроде ничего не пропустил.Удачи.Масло то-же желательно слить после снятия коробки.
Там два подшипника,если один требует замены меняй и второй,вал приводной,аккумулятор и вариатор снимать не надо,позовешь товарища когда ставить будешь он чуть подмогнет,так проще будет,я один легко справлялся.Мужики, всем привет! Нужно мне заменить данный сальник (на картинке #16) + возможно и подшипник (на картинке #15). Подскажите пожалуйста хронологию замены, что зачем снимать, откручивать и т.д. Зарание спасибо!
сколько стоит это удовольствие? колечки+поршни+прокладки?У меня 8,2-хочу колечки поменять... уже все купил(прокладки, кольца) разберу посмотрю-может и поршни махну...
Прокладки набор около 2000₽, кольца 4000₽ комплект на 2цилиндра! Поршни около 4000₽ шт! Хочу все промерить... потом ясно станет-надо менять или нет!сколько стоит это удовольствие? колечки+поршни+прокладки?
Аккуратно вставить шнур такой же длинны и намотать в той же последовательности, главное чтобы пружина не слетела.Спасибо за советы. Открутил. Шнур просто намотать или нужно как нибудь по особенному накручивать.