hunter_59_rus
Старожил
- Регистрация
- 25 Мар 2014
- Сообщения
- 1.461
- Реакции
- 61
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Пермский край, г. Кудымкар
- Имя
- Василий
- Техника
- yamaha VK 540 III, Suzuki Grand Vitara
С праздником ИльяСегодня зезон снегоходный открыл))))
С праздником ИльяСегодня зезон снегоходный открыл))))
Спасибо... проехал 5км... и поставил... чувствуется каждая кочка... катаю на квадре... все замерзло-на квадре самое то...для снегохода малоС праздником Илья
Все что смазывается смазать, желательно заменить смазку. Обработать резиновые детали востанавливающими эластичность средствами, желательно и проводкуРебят я немного опоздал)) на неделе забираю 3й викинг с пробегом 6 км, снежик после покупки лет 7 стоял пылился на складе не ездил, вопрос какие мероприятия нужно провести, что там могло произойти за это время? Стоял в сухом отапливаемом помещении
А по первому пуску двигателя? Может маслица надо в цилиндры шприцануть?Все что смазывается смазать, желательно заменить смазку. Обработать резиновые детали востанавливающими эластичность средствами, желательно и проводку
Хуже не будет если капнуть на поршня. А так просто попроворачивать движок незапуская, чтоб топливо с маслом по ЦПГ и КШМ разогнатьА по первому пуску двигателя? Может маслица надо в цилиндры шприцануть?
Купил в панавто свечи ngk BR9ES, нормальные? Ремень вариатора тоже есть мысль купить, масло в редукторе поменять надо?Хуже не будет если капнуть на поршня. А так просто попроворачивать движок незапуская, чтоб топливо с маслом по ЦПГ и КШМ разогнать
Родные ремни думаю долго не проходят, пересохли за годы стоянки. Потому и ремень вентилятора бери и за старым глаз да глаз если сразу не поменяешь. Масло в коробке моменяй после прогона прокрутки , чтоб отстой взбаламутить и слилсяКупил в панавто свечи ngk BR9ES, нормальные? Ремень вариатора тоже есть мысль купить, масло в редукторе поменять надо?
Супер только у нас особо не было консервации стоял как привезлиМой викоша 14лет стоял законсервированным в смазке с ног до головы... все как новое... завелся как-будто вчера катали на нем... щас катаю и не нарадуюсь))))
Мой предыдущий викинг-3 простоял 3 года в новом состоянии. Завелся и поехал только в путь. Но аккум крякнул через полгода - это вполне нормально, потому как циклов у него не было нормальных. И ремень в первый сезон по неопытности я сам убил. А так тебе дядя Сережа все четко подсказал, что сделать.Ребят я немного опоздал)) на неделе забираю 3й викинг с пробегом 6 км, снежик после покупки лет 7 стоял пылился на складе не ездил, вопрос какие мероприятия нужно провести, что там могло произойти за это время? Стоял в сухом отапливаемом помещении
Масло не забудь в бак забодяжить как на обкатку.Супер только у нас особо не было консервации стоял как привезли
КрасотаСпасибо... проехал 5км... и поставил... чувствуется каждая кочка... катаю на квадре... все замерзло-на квадре самое то...для снегохода мало
Я на него облизывался ходил с того момента как узнал что он появился у друзей, а они все оттягивали его использование им подарили его и вот в этом году решили продатьБлин, где такие викинги находят.
Кто ищет хорошую технику за копейки-всегда найдёт... но процесс небыстрый и сложный)))) вот продаю мот абсолютно новый со скидкой 20000₽!! Куплен был новым-выездов за прошлый сезон около 5 раз.... можно сказать прошёл только обкатку... масло мотюль, смазки все мотюль... очень бодрый и новый мот... кому надо-пишите в лсБлин, где такие викинги находят.
херасе ценники.....я пресовал два колена в ямаха центре в омске за 4тыс руб с заменой подшипников.....Ну наконец прочитал все 598 страну ветки!!!!! Сегодня звонил в ямаха сервис замена подшипников на к/в будет стоить 5000 рублей, гарантия 3 месяца.
Юрий снимаеш ручной стартер, потом откручиваешь опору двигателя со стороны глушителя,его тоже снять для удобства, и отклучиваешь боковину всю целиком где вентилятор стоит там ключ на 27 вроде и снимаешь там шпонка не вырони ещё,там два подшипника между ними шайба стоит выколачиваешь ихи заколачиваешь новые я на той неделе менял поставил подшипники FAGКак на вентиляторе подшипник снять чет не могу подобраться, он уже давно устал не понятно как крутится еще
У меня все нормально слезло,один подшипник сильно устал. Закрыты с одной стороны железными крыжками, полагаю чтобы ветка когда залезет в вентилятор не сорвало пластиковую крыжку, но видел сдесь на форуме фотку мятой железной крыжки думаю от веткибоюсь там прикипело все, как бы какой съемник не понадобился