Тупо режем по середине резьбу и выпрессовываем ту самую втулку в которой вставлен этот кусок троса?по совету с форума, во втулке сразу нарезал резьбу на М6 кажется, но не до конца, чтобы болт хорошо держался и теперь эту втулку, могу спрессовывать не снимая вала(это на будущее), вроде ничего не напутал, т.к. давно было.
Мне как-то пришлось вал снимать, ехать к токарю, на станке высверливать.Вытаскивал сегодня этот долбанный солдатик, 1 половину за пол часа наковырял, а вот из вала без снятия оного какими вариантами можно воспользоваться?
Повезло. Было за что цеплять.Ееееееееееееее вытащил, ептать деловые то, 20 минут поливал из шприца уксусом и вуаля потихоньку потащил круглогубцами и фсе вышло. Надо запротестовал этот метод ковыряния. Посмотреть вложение 1197078
Понял. Уксус это вроде раствор кислоты. От него быстренько все внутри догниет.Ни как, я обильно спрыснул вдэшкой и насовал смазки и можно забыть про это дело еще на 6-7 тыш км
Свечи для начала поменяй...Люди добрые подскажите пожалуйста. Сегодня при запуске двигателя был хлопок в выхлопную трубу. Раньше такого не было ни разу. Сегодня за день раза четыре хлопнул. Что может быть? Чем чревато?
Прошу пояснений. Заводиться с полпинка, работает ровно... Что может быть со свечами?Свечи для начала поменяй...
Там же не глубокое отверстие, вдэшка вымоет,а смазка не даст ни чему разложиться даже если чуток уксуса останется.Уксус это вроде раствор кислоты. От него быстренько все внутри догниет.
Простой пример: мотоблок с двигателем субару зимой не эксплуатируется-каждую весну приходится менять свечу-стреляет огнём в глушитель! Стоит поменять свечу-снова работает идеально...Прошу пояснений. Заводиться с полпинка, работает ровно... Что может быть со свечами?
Давай сразу определимся из за чего происходят хлопки в выхлопную, идет подача топливной смеси в цилиндры а воспламенения нет как правило из зогранич искры, затем появляется искра происходит рабочий цикл и выхлопными газами воспламеняется рабочая смесь скопившаяся в глушителе, отсюда хлопок . посему хлопки свидетельство неисправности системы зажигания но не системы питания хотя , как частный случай но очень редкий может быть и система питания но ползователь сразу заметит по не нормалной работе двс и ходовых качествах. Отсюда вывод скорее всего проблемма с системой зажигания , советы с поиском давать не буду ,запинают умники. Ищи проблемму в проподании искры , где то что то с контактом. Что посмотреть могу подсказать , пиши в личку. А последствия такие , повышенный расход топлива при эксплуатации и со временем замена выхлопной, которая стоит не дешево.Люди добрые подскажите пожалуйста. Сегодня при запуске двигателя был хлопок в выхлопную трубу. Раньше такого не было ни разу. Сегодня за день раза четыре хлопнул. Что может быть? Чем чревато?