механик01
Активный участник
- Регистрация
- 24 Апр 2014
- Сообщения
- 361
- Реакции
- 37
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Андрей
- Техника
- Yamaha ВК540 III
Нашел на Сноумоторс.ру:
При натяжке гуси выяснил следующее : гуся при натяжке и регулировке боковых зазоров спереди уходит вправо. Осмотрев ведущие шестерни гуси обнаружил что левая шестерня внутренним краем зацепа упирается в окно на гусе, хотя с правой зацеп стоит ровно по середине. Лечил так:выкатил подвеску в сборе( за одно прошприцевал и проверил состояние катков ), снял гусю(за одно осмотрел на наличие грыж и задиров и опалил нитки горелкой- теперь как новая)вытащил ведущий вал гуси, замерял рулеткой растояние между правыми илевыми сцепными окнами на гусе и растояние между шестернями вала , методом арифмитических вычислений высчитал на сколько надо передвинуть звезду по валу( она сидит на вале с большим натягом) сделал по кругу вала отметку белым маркером с обоих сторон звездочки и установив вертикально уперев звездочкой несколькими ударами прибором КБЖ-5 по торцу вала(предварительно накрутив гайку подшипника заподлицо) передвинул звездочку по валу на нужное растояние( около 6мм в моем случае) отметки маркером помогают контролировать размер сдвига, сделал контрольный замер и собрал в обратном порядке снеж. После чего вывесил и отрегулировал гусю- встала как в аптеке. Выгнал на улицу прокатился- Ура-а-а!!! зазоры с обоих сторон одинаковы.
Вот проверяйте.
Весь инет излазил что такое Устройство КЖБ-5 не нашёл. Потом допетрил (Кувалда Железная Большая - 5) совет хороший спасибо надо будет померить