YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Arin

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Арин
Техника
КАРАКАТ/VK540...
Склизы моментально горят, когда катаешься вдвоем по сухой поверхности без снега. Смазки нет и они перегреваются.
Аж запах горелой пластмассы.
Однажды так прикипела гусянка с склизам у кореша. Мы ехали на двух снежиках по льду с крепким ледяным настом (очень жесткая поверхность). Я ехал один, а товарищ с пассажиром. Остановились и через 5 минут тронуться он уже не смог. Опрокидывали снежик и отстукивали гусянку. Склизы буквально сплавились. А я отделался в ту поездку тем, что длинные склизы в самом конце у перелома сплавились.

Когда по накатанке катаюсь, то периодически заезжаю в сугробы, чтоб хоть как то смазывать.

Хуже, когда крепкий наст в лесу. Бывало останавливаешься и пару комьев запихнешь снега на 200-300 метров езды.. Утомительно, но помогает сохранить склизы.
 

gogijan

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
488
Реакции
157
Возраст
47
Местонахождение
Воркута
Имя
Игорь
Техника
Сокол 1.3,BRP Lynx 59 Ranger
Посмотреть вложение 1095598 Ну вот проэксперементировал я сегодня дырку на крышке.
Предистория: вычитал я на соседнем форуме как человек прорезав дырку в крышке возле правого цилиндра решил проблему с быстрым нагревом именно правого цилиндра. Купил по сходной цене крышку (свою резать ссыкотно) вырезал дырку, выдрал весь паролон и сегодня поставив ее тронулся в путь.
Итак температура за бортом -5, снег тяжелый целина, местность поля, загрузка снегохода 2 человека один 110 второй 80, ЦИДТ установлен, масломикс отключен, поплавок 14 мм, винт 1,25.
Накатал больше 50 км в разных режимах и могу сказать точно, что при таких же условиях раньше цифру 200 на ЦИДТ я бы видел очень часто а с дыркой в крышке температура больше 180 не подымалась. Разница в температуре как и раньше составляет от 5 до 20 градусов в зависимости от режима движения, иногда выравнивается. Так что данная модернизация считаю частично решает проблему быстрого достижения "критической температуры".
Тоже выпилил окошко. Итог: ехал с санями , вес с грузом около 300 кг , погода -2 мокрый снег, скорость 40-50 км/ч, температура выше 180 не поднималась, разница между цилиндрами 1 градус, раньше правый грелся. Рекомендую всем кто мучается с быстрым нагревом или разницой температур.
 

Ugra-S

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
171
Реакции
10
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Серый
Техника
VK540(III)
Добрый день. Обнаружил в лодке небольшую дырку. Кто паял дырки в пластмассе, как ее запаять?
 

myagkoff

Новенький
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
г.Благовещенск, Амурская область
Имя
Виталий
Техника
Yamaha Viking 540 lll
Добрый день коллеги!
Сезон откатал хорошо! Половил волков и тд... Снегоход отслужил чётко! но не обошлось и без печалек... После того как я утопил свой снегоход в наледи на речке (ушёл по самую фару в воду), двигатель заглушил естественно сразу заглушил, сам еле выбрался из холодного течения. Благо всё обошлось... Доставили рогатого на буксире в теплый гараж отгрели, просушили, выгнали всю воду с цилиндров, выхлопной и тд... в итоге завёлся всё чётко работатет чему я сильно удивился! Вот эта техника! Но не работает только спидометр! Было у кого нибудь такое что после воды он не работал? что может быть? Где искать причину? в тросе или так называемом солдатике? или же менять весь трос? что обычно там ломается?
И кстати тросик газа на холодную начал замерзать, видимо вода в тросике хотя потом разгревается моторный отсек и всё начинает работать!
Спасибо заранее!
 

Кирилл22

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
369
Реакции
263
Возраст
45
Местонахождение
г. Жуковский М.о.
Имя
Кирилл
Техника
VK540IV
Добрый день коллеги!
Сезон откатал хорошо! Половил волков и тд... Снегоход отслужил чётко! но не обошлось и без печалек... После того как я утопил свой снегоход в наледи на речке (ушёл по самую фару в воду), двигатель заглушил естественно сразу заглушил, сам еле выбрался из холодного течения. Благо всё обошлось... Доставили рогатого на буксире в теплый гараж отгрели, просушили, выгнали всю воду с цилиндров, выхлопной и тд... в итоге завёлся всё чётко работатет чему я сильно удивился! Вот эта техника! Но не работает только спидометр! Было у кого нибудь такое что после воды он не работал? что может быть? Где искать причину? в тросе или так называемом солдатике? или же менять весь трос? что обычно там ломается?
И кстати тросик газа на холодную начал замерзать, видимо вода в тросике хотя потом разгревается моторный отсек и всё начинает работать!
Спасибо заранее!
Открути от спидометра тросик и посмотри крутится ли они на ходу. Я у себя один раз менял трос т.к. скрутило квадрат входящий в спидометр.
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Тоже выпилил окошко. Итог: ехал с санями , вес с грузом около 300 кг , погода -2 мокрый снег, скорость 40-50 км/ч, температура выше 180 не поднималась, разница между цилиндрами 1 градус, раньше правый грелся. Рекомендую всем кто мучается с быстрым нагревом или разницой температур.
Датчиков температуры нет, но так расхваливаете, что думаю может тоже вырезать пером 3 отверстия (фото тут кто-то выкладывал, смотрится эстетично). Снега еще полно, а температуры уже днем плюсовые.
 

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.319
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Датчиков температуры нет, но так расхваливаете, что думаю может тоже вырезать пером 3 отверстия (фото тут кто-то выкладывал, смотрится эстетично). Снега еще полно, а температуры уже днем плюсовые.
Режьте смело только без фанатизма :) охлаждение действительно лучше и из этого окна ещё лучше стало греть ноги и в районе панели тепло выходит хорошо. Как говорится 1 выстрелом 2 зайцев
 

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.319
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Добрый день. Обнаружил в лодке небольшую дырку. Кто паял дырки в пластмассе, как ее запаять?
Разогреваете феном область запайки и паяльником херачте как Вам понравится, можно мелкую металлическую сетку впаять, но главное если напаиваете пластик убедитесь что он имеет хорошую совместимость с родным. Я брал куски пластика с brp и сани ремонтировал и викинга всё держится сезон откатал ни чего не отвалилось.
 

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха
Добрый день. Обнаружил в лодке небольшую дырку. Кто паял дырки в пластмассе, как ее запаять?
Пластик лодки хорошо ремонтировать феном с насадкой набери в поисковике сварка пластика или ремонт бамперов
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Добрый день коллеги!
Сезон откатал хорошо! Половил волков и тд... Снегоход отслужил чётко! но не обошлось и без печалек... После того как я утопил свой снегоход в наледи на речке (ушёл по самую фару в воду), двигатель заглушил естественно сразу заглушил, сам еле выбрался из холодного течения. Благо всё обошлось... Доставили рогатого на буксире в теплый гараж отгрели, просушили, выгнали всю воду с цилиндров, выхлопной и тд... в итоге завёлся всё чётко работатет чему я сильно удивился! Вот эта техника! Но не работает только спидометр! Было у кого нибудь такое что после воды он не работал? что может быть? Где искать причину? в тросе или так называемом солдатике? или же менять весь трос? что обычно там ломается?
И кстати тросик газа на холодную начал замерзать, видимо вода в тросике хотя потом разгревается моторный отсек и всё начинает работать!
Спасибо заранее!
При попадании воды ломается обычно солдатик. Чтобы это не повторялось нужно снять трос и удалить из него воду. Перед снятием троса нужно запомнить (пометить) какой конец троса куда идет чтобы потом не спрашивать. Трос разборный. Можно разобрать. Главное не потерять детали мелкие детали и знать где они находятся. Редуктор спидометра, когда снимешь, брось в холодильник и проверь есть ли в нем вода. Ну а про геморой с доставанием обломанного солдатика написано уже много.
 

gogijan

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
488
Реакции
157
Возраст
47
Местонахождение
Воркута
Имя
Игорь
Техника
Сокол 1.3,BRP Lynx 59 Ranger
Датчиков температуры нет, но так расхваливаете, что думаю может тоже вырезать пером 3 отверстия (фото тут кто-то выкладывал, смотрится эстетично). Снега еще полно, а температуры уже днем плюсовые.
Я вот так выпалил

DSC_8434.JPG
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III

vf13

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Ванино
Имя
Владимир
Техника
Prado95, Viking 540-2 был, vk540-4 стал, Solar380jet, tohatsu 25jet
Добрый день коллеги!
Сезон откатал хорошо! Половил волков и тд... Снегоход отслужил чётко! но не обошлось и без печалек... После того как я утопил свой снегоход в наледи на речке (ушёл по самую фару в воду), двигатель заглушил естественно сразу заглушил, сам еле выбрался из холодного течения. Благо всё обошлось... Доставили рогатого на буксире в теплый гараж отгрели, просушили, выгнали всю воду с цилиндров, выхлопной и тд... в итоге завёлся всё чётко работатет чему я сильно удивился! Вот эта техника! Но не работает только спидометр! Было у кого нибудь такое что после воды он не работал? что может быть? Где искать причину? в тросе или так называемом солдатике? или же менять весь трос? что обычно там ломается?
И кстати тросик газа на холодную начал замерзать, видимо вода в тросике хотя потом разгревается моторный отсек и всё начинает работать!
Спасибо заранее!
Тросик надо просушить и пролить wd40, тарелку куда входит солдатик тоже надо сушить сразу было, я когда своего топил, все это просушил, а вот про спидометр забыл, в итоге купил б/у, старый заклинило от воды, ремонту не подлежит, счётчик заклинило напрочь.
 

myagkoff

Новенький
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
30
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
г.Благовещенск, Амурская область
Имя
Виталий
Техника
Yamaha Viking 540 lll
Открути от спидометра тросик и посмотри крутится ли они на ходу. Я у себя один раз менял трос т.к. скрутило квадрат входящий в спидометр.
При попадании воды ломается обычно солдатик. Чтобы это не повторялось нужно снять трос и удалить из него воду. Перед снятием троса нужно запомнить (пометить) какой конец троса куда идет чтобы потом не спрашивать. Трос разборный. Можно разобрать. Главное не потерять детали мелкие детали и знать где они находятся. Редуктор спидометра, когда снимешь, брось в холодильник и проверь есть ли в нем вода. Ну а про геморой с доставанием обломанного солдатика написано уже много.
Тросик надо просушить и пролить wd40, тарелку куда входит солдатик тоже надо сушить сразу было, я когда своего топил, все это просушил, а вот про спидометр забыл, в итоге купил б/у, старый заклинило от воды, ремонту не подлежит, счётчик заклинило напрочь.
Спасибо Вам всё сделаю как посоветовали!

Но есть ещё вопрос, по глупости сломал ветровое стекло (когда назад сдавал снегоход резко сорвался и я во всей омуниции по инерции навалился на стекло в итое по обратной возвратно силе оно лопнуло) хотя эти оригинальные стёкла трудно сломать... очень гибкие и бывало что заезжал в такие кусты думал хана ему... и оно выдерживало а тут такая ситуация глупая (((
Глядя на то что предлагает нам интернет магазины то очень много формовок (не оригиналов) от 1500-3000 р... и есть во Владивостоке нашёл именно оригинал за 10 000 руб..
Я просто любитель оригинальных вещей без колхоза... и Вопрос стоит ли брать оригинал или же формовки имеют такое же качество и может быть кто-то брал такие неоригинальные стёкла??? Поделитесь пожалуйста?
Спасибо!
 

Устьсысолец

Старожил
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
1.738
Реакции
604
Возраст
49
Местонахождение
Республика Коми, г. Сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
Для снега, для воды, для бездорожья
...Но есть ещё вопрос, по глупости сломал ветровое стекло ... Вопрос стоит ли брать оригинал или же формовки имеют такое же качество и может быть кто-то брал такие неоригинальные стёкла??? Поделитесь пожалуйста?
Спасибо!
пару лет назад покупал не оригинал в Рыбинске. Прислали ТК. Ценник что то в районе 1000 р. был. Тоже уже все в трещинах, через годик буду менять. Или нет :D
Координаты могу скинуть.
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.095
Реакции
627
Возраст
65
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Но есть ещё вопрос, по глупости сломал ветровое стекло
Глядя на то что предлагает нам интернет магазины то очень много формовок (не оригиналов) от 1500-3000 р... и есть во Владивостоке нашёл именно оригинал за 10 000 руб..
Я просто любитель оригинальных вещей без колхоза... и Вопрос стоит ли брать оригинал или же формовки имеют такое же качество и может быть кто-то брал такие неоригинальные стёкла??? Спасибо!
Месье знает толк в извращениях;-))? Кусок пластика за 10 тыщ? Купить, конечно, можно, но тебя ни один человек не поймет, ни один..
Я делал сам из поликарбоната - лучше 1,5 мм толщина, чтобы было не опасно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Arin

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.319
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Писец подшипнику? Провернуло посадочное место в тарелке?
Дак как бы там от подшипника 3 кусочка какие то остались но это было в начале сезона когда только купил б\у, поставил шпильки воткнул новый подшипник и всё прекрансо работает со старыми щечками хоть они и разбиты, просто люблю когда всё красиво и на месте :) поэтому и меняю на хорошие.
 

Ugra-S

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
171
Реакции
10
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Серый
Техника
VK540(III)
Разогреваете феном область запайки и паяльником херачте как Вам понравится, можно мелкую металлическую сетку впаять, но главное если напаиваете пластик убедитесь что он имеет хорошую совместимость с родным. Я брал куски пластика с brp и сани ремонтировал и викинга всё держится сезон откатал ни чего не отвалилось.
Пластик лодки хорошо ремонтировать феном с насадкой набери в поисковике сварка пластика или ремонт бамперов
Доброго времени. Спасибо за советы.
Есть у меня промышленный фен, но нет к нему насадки для вставки и плавки картриджа. Поищу пластик для пробной пайки и "потренируюсь на кошках" .
 

MISTIC

Активный участник
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
283
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Yamaha vk 540 III
Доброго времени. Спасибо за советы.
Есть у меня промышленный фен, но нет к нему насадки для вставки и плавки картриджа. Поищу пластик для пробной пайки и "потренируюсь на кошках" .
На весле лодочном трещину чинил.. Паяльником сетку прямо внутрь пластика загонял, пластик брал с советских гильз 12 калибра. Потом всё шлифовал наждачной бумагой.
 

Устьсысолец

Старожил
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
1.738
Реакции
604
Возраст
49
Местонахождение
Республика Коми, г. Сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
Для снега, для воды, для бездорожья
Месье знает толк в извращениях;-))? Кусок пластика за 10 тыщ? Купить, конечно, можно, но тебя ни один человек не поймет, ни один..
Я делал сам из поликарбоната - лучше 1,5 мм толщина, чтобы было не опасно.
Сергей, не прав ты. Давеча встретил в лесу человека, так он за 8 килорублей купил и был очень доволен. Так что встречаются индивидуумы.
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.095
Реакции
627
Возраст
65
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Сергей, не прав ты. Давеча встретил в лесу человека, так он за 8 килорублей купил и был очень доволен. Так что встречаются индивидуумы.
У нас у каждого, Алексей, своя музыка в голове играет. У некоторых - только понятная им;-))
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
Спасибо Вам всё сделаю как посоветовали!

Но есть ещё вопрос, по глупости сломал ветровое стекло (когда назад сдавал снегоход резко сорвался и я во всей омуниции по инерции навалился на стекло в итое по обратной возвратно силе оно лопнуло) хотя эти оригинальные стёкла трудно сломать... очень гибкие и бывало что заезжал в такие кусты думал хана ему... и оно выдерживало а тут такая ситуация глупая (((
Глядя на то что предлагает нам интернет магазины то очень много формовок (не оригиналов) от 1500-3000 р... и есть во Владивостоке нашёл именно оригинал за 10 000 руб..
Я просто любитель оригинальных вещей без колхоза... и Вопрос стоит ли брать оригинал или же формовки имеют такое же качество и может быть кто-то брал такие неоригинальные стёкла??? Поделитесь пожалуйста?
Спасибо!
Тоже в начале прошлого сезона брал не оригинал от полиуретана. Прозрачность хорошая, за два сезона царапин не много, хоть и по кустам приходиться ездить. По хрупкости тоже на 5. Дочка в прошлом месяце снегоход вверх гусеницей поставила, думал, что трындец стеклу. Подхожу, смотрю, стекло загнулось до предела, но выдержало. Единственный минус, надписи "ямаха" нет :)
 

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха
Доброго времени. Спасибо за советы.
Есть у меня промышленный фен, но нет к нему насадки для вставки и плавки картриджа. Поищу пластик для пробной пайки и "потренируюсь на кошках" .
Удачи
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу