Водометная ПВХ лодка для горных рек и мелководья

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

А какая у вас ПВХ лодка?

  • Солар

    Голосов: 56 56,0%
  • Фрегат

    Голосов: 21 21,0%
  • Выдра

    Голосов: 11 11,0%
  • Абакан

    Голосов: 12 12,0%

  • Всего проголосовало
    100

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
alex001bad,
Выскажу свое видение, мне кажется , что слабоват моторчик для такой загрузки, если только не по равнинным рекам. При движении под водометом обязательно должен быть запас мощности на голове, потому что при прохождении особо мелких мест сбрасываешь газ и создаешь нагонную волну, на которой проходишь для примера сухой перекат, а затем вовремя резкий старт по максимуму, или для примера двигаешься по протоке вниз по течению, а впереди глухой завал и тогда только молиться на мощность мотора, чтобы на месте развернуться и стартануть вверх. Короче примеров можно приводить много. Мое личное мнение при моторе менее 40 л.с теряется всякий смысл движения и удовольствия от этого движения под водометом, просто начинается всевозможное кроилово во всем.
У меня америкосовская приставка ( голова Яма 50) , катаю с 2009 сезона, катаю ежегодно с конца мая до начала октября, т.е как заканчивается ледоход и до ледостава, пробеги немаленькие, реки тундрово-горные, за это период поменял в приставке подшипниковый узел , 2 импеллера, 1 лайнер, отколол кусок на интейке, все родное, интейк не резиновый и не полиуретановый, но сейчас задумался на эту тему. Я думаю, что можно и на тайваньских ходить, возить с собой крыльчатку,шпонку,импеллер запасной, интейк поставить полиуретановый, По расходу я думаю вам никто не скажет, это зависит от комплекта, как вы мотор повесите, тут не только геометрия, но и под какую загрузку вы его будете подгонять. Опять же очень интересный вопрос может получиться так, что я с загрузкой для примера 600 кг буду идти в пол-газа, вы будете идти со мной на своем комплекте с загрузкой 400 кг в полный газ и ваша 30 будет жрать больше моего полтинника. Как то так, но конечно это все условно, но просто надо очень хорошо подумать прежде чем заказывать комплект. Солар очень хорошие лодки, у нас их много эксплуатируют именно под водометом, на 450 прекрасно вкатывает полтинник мотор, единственное мне не нравится маленький кокпит.
 

alex001bad

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции
2
Возраст
45
Имя
Александр
alex001bad,
Выскажу свое видение, мне кажется , что слабоват моторчик для такой загрузки, если только не по равнинным рекам. При движении под водометом обязательно должен быть запас мощности на голове, потому что при прохождении особо мелких мест сбрасываешь газ и создаешь нагонную волну, на которой проходишь для примера сухой перекат, а затем вовремя резкий старт по максимуму, или для примера двигаешься по протоке вниз по течению, а впереди глухой завал и тогда только молиться на мощность мотора, чтобы на месте развернуться и стартануть вверх. Короче примеров можно приводить много. Мое личное мнение при моторе менее 40 л.с теряется всякий смысл движения и удовольствия от этого движения под водометом, просто начинается всевозможное кроилово во всем.
У меня америкосовская приставка ( голова Яма 50) , катаю с 2009 сезона, катаю ежегодно с конца мая до начала октября, т.е как заканчивается ледоход и до ледостава, пробеги немаленькие, реки тундрово-горные, за это период поменял в приставке подшипниковый узел , 2 импеллера, 1 лайнер, отколол кусок на интейке, все родное, интейк не резиновый и не полиуретановый, но сейчас задумался на эту тему. Я думаю, что можно и на тайваньских ходить, возить с собой крыльчатку,шпонку,импеллер запасной, интейк поставить полиуретановый, По расходу я думаю вам никто не скажет, это зависит от комплекта, как вы мотор повесите, тут не только геометрия, но и под какую загрузку вы его будете подгонять. Опять же очень интересный вопрос может получиться так, что я с загрузкой для примера 600 кг буду идти в пол-газа, вы будете идти со мной на своем комплекте с загрузкой 400 кг в полный газ и ваша 30 будет жрать больше моего полтинника. Как то так, но конечно это все условно, но просто надо очень хорошо подумать прежде чем заказывать комплект. Солар очень хорошие лодки, у нас их много эксплуатируют именно под водометом, на 450 прекрасно вкатывает полтинник мотор, единственное мне не нравится маленький кокпит.[
Приветствую по поводу рек порогов нет одни шиверы. Они делятся правильная взял одним берегом и им же вышел , косая когда с берега на берег четко отслеживается глубина и к примеру как Вы говорите подымаешься одним берегом надо уходить под другой гр под 45 а по средине мель без нагона волны не получится. Я сам из Иркутской области в этом году планы Илим км на 250 от последнего дачного поселка и Коченга . С массой я переборщил сейчас посчитал полезной не считая вес лодки и мотора 370 на старте . Дальше 40 км водохранилища , потом 60 до деревни Коченга вполне можно ехать жути нет. А дальше бензин на обратную дорогу в лес и плюс потратили не меньше сорока литров , Выходит уже 300 кг. А дальше тоже одни шиверы порогов нет , потому что пороги попали под зону затопления и на ангаре вообщем живем среди искусственных болот, одни гэсы . А сейчас с 10-12 года началось интенсивное выкрашивание леса на стрелке Илим-Коченга и в вершинах речек , реки мелеют с каждым годом и еще осадков летом по месяцу нет . Реки тундрово-горные а это не Магаданская область ?
 

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
Да, Магаданская оласть.
 

alex001bad

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции
2
Возраст
45
Имя
Александр
Сам работаю в РиМ поселок Омчак
 

horr

Новенький
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Сергей
Техника
BMW S 1000 RR
Всем привет. Создаю данную тему с целью поделиться и приобрести знания и опыт в теме водометных лодок и моторов.
Много разных сайтов где обсуждается данная тема, но на данном ресурсе не увидел.
Буду рад увидеть в данной теме разные доработки стандартных ПВХ лодок с целью повышения их проходимости.
Фото и видео приветствуются)))
Посмотреть вложение 1188727
Хах, нереальная какая то фотка))) Ни разу так не гонял на лодке)))
 

Sergafann

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
239
Реакции
187
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
COMMANDER 800R E-TEC
Груженая лодка ВЫДРА 480 JET+ Tohatsu 50 водомет. В лодке примерно 500 кг. груза, лодка в стандартном исполнении без каких либо доработок и брони. Реки- Бедуй и Большой Абакан, респ.Хакасия 2017 год/
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Вот два фрегата 430 оба под 30 моторами 2т. Самый проходимый комплект. Ходят практически по ручьям. Чуть больше лодка и мот,за ними уже не проходят...
Очень удачная лодка для наших речушек.
 

Вложения

Sergafann

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
239
Реакции
187
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
COMMANDER 800R E-TEC
Вот два фрегата 430 оба под 30 моторами 2т. Самый проходимый комплект. Ходят практически по ручьям. Чуть больше лодка и мот,за ними уже не проходят...
Очень удачная лодка для наших речушек.
Тоннельные лодки?
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Да. Фрегат 430 фм лыйт джет.И довольно удачное решение у Фрегата. Были и Солоры у нас и ходиль вместе с Соларами и Выдрами. Еще друг Абакана купил,но это чистая копия Фрегата с ценой по ниже. Для моих условий(мелководные ручьи и речушки) только размер Ф 430 с 30 2т. Не больше и не меньше. Это универсальный комплект. А по большой воде да-чем больше лодка и мощней мот тем лучше. А большая вода у нас заканчивается в конце июня.
Так что для каждых условий,свой комплект подбирать надо. У меня друг 3года до Фрегата добирался через другие лодки. Я подсмотрел у него и купил комплект.
Как то так.
 

Vital

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
434
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Виталий
Техника
600 E=TEC
Алексей51,какая загрузка в лодке? Смотрю,на момент прохождения порогов пассажиров высадил?
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
100л на носу и и кг 50 шмурдяка. Это по экстримальным местам. Когда приходится перепрыгивать через камни. С людьми не пройти ни как. А если нос разгрузить,то интейк опускается ниже и начинает исполнять роль плуга.... Так что, развесовка(противовес мотору и водиле) очень важна.... И такая штука нужна от камней.
 

Вложения

Vital

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
434
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Виталий
Техника
600 E=TEC
что за штука,можно поподробней? плохо видно.
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Сварил типо сапога из железа. Интейк обкладывается резиной и плотно надеваешь эту железяку. Интейк как новый. Раньше интейк выдерживал 500км. А с этой штукой 3сезона по камням отходил.
 

dav58

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
507
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь
Имя
Анатолий

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Как до мотора доберусь,так сфоткую.
Там ни чего сложного. Раскраиваешь цельный лист как конверт с учетом резины (транспортировочная лента 1см толщиной) с вырезом под водозабор. Только из цельного листа 4мм!!!!! Если из уголков сварить-порвет. Потом нос полый навариваешь,а затем крылья полые. Только полые,иначе и их порвет. Крылья увеличивают объем забора воды,но и макс скорость падает на 4км. Но зато позволяет поднять движок выше на 3см от стандартного положения,а это много.
У меня улитка средней серии,в ней шпильки каленые поставил большего диаметра(усилил интейк). Сильные удары держит. Двигатель сто раз отскакивал до фиксации. И все нормально. А у друга улитка малой серии,все равно раскололась внутри сапога этого(но она была тайваньская-грешу на это). Но все равно эта доработка позволяла с лопнувшим гонять. Интейк у меня в 1,5 разо больше и мощней.
Как то так.
 

dav58

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
507
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь
Имя
Анатолий
Как до мотора доберусь,так сфоткую.
Там ни чего сложного. Раскраиваешь цельный лист как конверт с учетом резины (транспортировочная лента 1см толщиной) с вырезом под водозабор. Только из цельного листа 4мм!!!!! Если из уголков сварить-порвет. Потом нос полый навариваешь,а затем крылья полые. Только полые,иначе и их порвет. Крылья увеличивают объем забора воды,но и макс скорость падает на 4км. Но зато позволяет поднять движок выше на 3см от стандартного положения,а это много.
У меня улитка средней серии,в ней шпильки каленые поставил большего диаметра(усилил интейк). Сильные удары держит. Двигатель сто раз отскакивал до фиксации. И все нормально. А у друга улитка малой серии,все равно раскололась внутри сапога этого(но она была тайваньская-грешу на это). Но все равно эта доработка позволяла с лопнувшим гонять. Интейк у меня в 1,5 разо больше и мощней.
Как то так.
Спасибо за идею. Мотора сейчас тож нет под рукой , нахожусь в другом городе.
Так по памяти ,вижу только тяжелей будет снимать пластины заборника, если сильно загнёшь или камень застрянет.
В остальном одни плюсы
 

Sergafann

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
239
Реакции
187
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
COMMANDER 800R E-TEC
Сварил типо сапога из железа. Интейк обкладывается резиной и плотно надеваешь эту железяку. Интейк как новый. Раньше интейк выдерживал 500км. А с этой штукой 3сезона по камням отходил.
Интересные у вас речки, гор нет- а река каменная))) и течение хорошое
А почему резиновую пятку не хочешь взять?
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Ну как тяжело... 2а болтика открутил,молотком тюк и она снята. Пластины не гнет с этой штукой,если тока чуток. Я через сезон по углам перемычки приворил(наглухо закрепил на сапоге). Если надо снять-болгаркой пильнул и снял. Потом опять приварил и делов на 5 мин. А камни ковырялкой выдергиваю без проблем.
Резиновый.... Вот мой друг(про его интейк я писал выше)3й интейк купил резиновый. С ним он ходит увереннее и быстрее меня. Но все железо там уже переклепано да переварено. Но резина держится. От безнаказанности гонял быстро,пока не налетел на хорошей скорости на камень... двигло отстрелилось,и румпелем по банке так приложило. Руку повредил,а румпель вместе с поворотным кронштейном оторвало от двигателя с мясом. Варили... А руку лечили.
Но чесно говоря,я на резину посматриваю. Но у меня интейк лишь с одной царапинкой-нульцевый вообще.
Так у нас сопки и кругом одни камни,везде камни,повсюдуду камни,нет земли,вообще нет.
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Клевое видео.
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Ну а это по большой воде. Такое 2е недели в году. А потом вода падает и спускаемся поднимая водомет. Иначе оторвет транец. Называем американки. Но это еще лайт. На тяжелых реках 2а раза топили лодки надутые под воду. Втроем из под воды 30 мин вытягивали...
Так что,кто сомневается в 30х тот делает это зря. Тянут они хорошо,иногда стоя на месте. А по диагонали берут свое(в пределах разумного).
 

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
Алексей51, Алексей, приветствую вас, видео хорошее, спасибо, у нас аналогичный ландшафт. Лично я в 30-ках нисколько не сомневаюсь, просто весь вопрос какую загрузку она в состоянии поднять, законы физики еще никто не отменил. Кроме того лично я предпочитаю полтинник из-за длинного румпеля, очень удобно , не сбрасывая оборотов, приподымать мотор, надавливая весом на конец румпеля, и проходить перекаты.
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Я бы с удовольствием ходил бы на 50 и не жужал...
По большой воде в водоизмещенке 30 свободно тащит 600+-кг. Медленно но идет.
У нас условия такие,что живем в избах,которых тут много. Там есть все для проживания. На крайняк навес. Зимой горючку на снегоходах завозим. Особой необходимости в больших грузах нет.
А вот в конце июля и до зимы,когда весь лед в замле тает(а речки у нас наполняются талой водой), то по малой воде приходиться тащить лодки. Много и долго,особенно по течению вниз (сами понимаете почему). А если по глупости после дождичка заберуться по речке,вода спадает потом... Лодки в тундре бросают. Проклиная фальшборта и 40 ки. На 50 по рекам ни кто не ходит у нас(там где мы ходим).
Я не горой за 30. Просто у каждого свои условия!
 

Алексей51

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
594
Реакции
22
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
LCP 120, MMC 4x4, Boondocker 800
Вот в"клевом видео" наглядный пример. В конце на перекате повисли. А если перекат 400м и более. Вдвоем тяжелый комплект не протащить. Через фальш борта не напрыгаешься...
 

Sergafann

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
239
Реакции
187
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
COMMANDER 800R E-TEC
Осеннее путешествие с друзьями к истоку горной Алтайской реки- Катунь. Подойти, на сколько будет возможно, к горе Белуха по реке, на лодках- цель данного мероприятия. Стартовали из пос. Мараловодка и дошли до реки Капчал. До ледника Геблера, истока Катуни- осталось 9 км. Лодки: Солар 420+ mercury25, Солар 420+mercury25, Солар 450+ suzuki 40, Солар 450+tohatsu 50
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу