brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Сноубайкеры России!

Тема в разделе "Сноубайк", создана пользователем Alexrider, 20 ноя 2017.

  1. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Конечно, для получения удовольствия от покатушек с любой техникой надо сжиться и превратиться в единое целое. Я просто хотел предупредить тех кто собирается установить на свой мотоцикл гусеницу - для снегоцикла нужны склоны и горы, пусть даже не большие и если в вашей местности-окрестности таких мест нет, то лучше иметь обычный снегоход, что бы не разочароваться и не искать покупателя на гусеницу. Ваш ролик с закрытия сезона прекрасно показывает возможности снегохода на равнине, а тест гусеничного блока SnowRider на Yamaha YZ450F с гусеницей выглядит прикольно и вызывает интерес со стороны, но все его возможности можно ощутить на склонах, в поле на нем скучно.
     
    lpv сказал спасибо.
  2. lpv Участник

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    125
    Имя:
    ПАВЕЛ
    Техника:
    снегоходы, квадроциклы, мотоциклы
    Вернуться к началу
    Главное купить снегоход, установить гусеницу, а дальше уже не проблема искать горки, холмы, или поехать с группой приятелей в горы, благо у нас есть Лаго-Наки, Хибины, Саяны
     
  3. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.749
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Это ты прав, самое главное желание, но сейчас все больше понимаю, что желание есть, а возможности уже не те, что были и планочку уже по ниже ставлю. И таких как я с каждым годом становиться все больше - Стареем. Были времена при Союзе умудрялся за отпуск 9,5т.км. на мотоцикле накатывать, визы не оформляя. Сам балдею от зимы и снега, но такого снега как в конце этой зимы уже пять лет в нашей местности не было. Снегоходчики сильно зависят от количества и состояния снега. Покупать снегоход в Москве и отправляться с ним на пару дней в Адыгею можно, но на мой взгляд не разумно, хочется и не далеко от дома прокатиться. Так и со сноубайком, посмотрел в роликах на райдерах в горах и рыхлом снеге,.... купил себе такой же и между кочек вокруг дачи, удовольствия не получишь.
    Ребята, извините за треп не по делу. Зима ушла.....
     
  4. Шершень Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Отработали совместно с компанией RUSAM (г.Санкт-Петербург) по производству амортизаторов для Сноубайка VORTEX. За основу характеристик был взят FOX ZERO PRO от Тимберслед. Сегодня по полной оттестил новые амортизаторы. Вывод : отличные характеристики в процессе работы по разным поверхностям трассы, я очень доволен результатами !!! Так же пружины обеспечивают адекватное и комфортное движение Сноубайка с разным весом райдера, т.к имеется огромная регулировка поджатия пружин.
     

    Вложения:

    • DSC02076.JPG
      DSC02076.JPG
      Размер файла:
      302,3 КБ
      Просмотров:
      553
    • DSC02078.JPG
      DSC02078.JPG
      Размер файла:
      324,8 КБ
      Просмотров:
      473
    • DSC02079.JPG
      DSC02079.JPG
      Размер файла:
      335,9 КБ
      Просмотров:
      609
    • DSC02121.JPG
      DSC02121.JPG
      Размер файла:
      353,4 КБ
      Просмотров:
      595
    • DSC02221.JPG
      DSC02221.JPG
      Размер файла:
      348,1 КБ
      Просмотров:
      598
    • DSC02162.JPG
      DSC02162.JPG
      Размер файла:
      412,1 КБ
      Просмотров:
      562
    • DSC02242.JPG
      DSC02242.JPG
      Размер файла:
      316,5 КБ
      Просмотров:
      619
  5. влад178 Активный Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Если честно , данный Fox, как амортизатор нас ( русам) не впечатлил . Один из главных показателей- трение узлов ( есть гост по испытаниям) - у фокса 7,5 кг. В рамках нашего производства однотрубника мы удерживаем это трение до 5,5 кг . Если выше- на переборку отправляется . Европейская норма ( даже у бильштайн ) 4,5-5,5 кг.
    Характеристики мы слегка модернизировали , так как опыт по производству амортизаторов на внедорожную технику у нас более 2 лет.
     
  6. DID Участник

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    KTM 500 EXC, GS 1200 ADW
    Вернуться к началу
    А я то думаю почему у меня тимбер не валит, оказывается fox гамно )
     
  7. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    IMG_20180407_150220.jpg IMG_20180406_165247.jpg IMG_20180407_132240.jpg о как..
    А мы пока катаем)
     
  8. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
  9. serg02 Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    под Уфой
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    summit SP 154 800R ETEC
    Вернуться к началу
    Согласен!.пиарят очередное г.....все это пластилина кусок.тимбер аро лучше и надежнее.
     
  10. serg02 Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    под Уфой
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    summit SP 154 800R ETEC
    Вернуться к началу
    Нето процититировал...
     
  11. serg02 Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    под Уфой
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    summit SP 154 800R ETEC
    Вернуться к началу
    Согласен
     
  12. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    А чего Тимбер не валит ??? :blink: Вот не задача то :D
     
  13. Женька1989 Активный Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    impersled
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    impersled
    Вернуться к началу
  14. Себастьян Перейро Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    М.О. Дмитровка
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Купил ктм фрирайд, к зиме планирую обзавестись гусянкой. Начало сноубайк движения в моем случае положено.
    Рассмотрю вариант обмена гусянки на снегоход ямаха нитра, если кому надоела
     
  15. Jimm Участник

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Присматривай сразу с гусянкой и мот другой))))
     
  16. Себастьян Перейро Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    М.О. Дмитровка
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Не потянет? Чудик на кайо катается. Читал отзыв Александра, он на 350 ктм по моему на 129 траке не отставал
     
  17. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Привет парни, если кто захочет тусануть приезжайте в Тверскую губернию http://vikingrally.vikingsmctver.ru/
    Везем туда сноубайк для тех кто не видел, Вадим Никитин подъедет, зажгем :up:
    [​IMG]
     
    влад178 сказал спасибо.
  18. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
  19. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
  20. Jimm Участник

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Редко в последнее время тут бываю. Не увидел твоего сообщения. Почитай на этом форуме. Кто то вроде катал на фрирайде с гусянкой. Вот только не помнб на 2т или на 4т фрирайде. Я сделал свое умозаключение по слабой пригодности фрирайда для гусянки исходя из следующего:
    - слабая передняя вилка от младших моделей КТМ (у меня на Хаске 300ке топовый ВП требовал максимального зажатия пружин и прочих настроек, чтоб не пробивало, а на фрирайде вообще не представляю как);
    - отсутствие кика (и отсутствие возможности его туда вкорячить впринципе), но это условный минус, хотя читал про умирающие стартеры фрирайда много;
    - по мощности двигателя ничего не скажу, но предполагаю, что фрирайд дефорсирован и это значит, что возможна нехватка мощи все же.
    Но есть и плюс - фрирайд при сходном с другими моделями КТМ клиренсе по седлу гораздо ниже. Это для гусянки неплохо.
     
  21. Женька1989 Активный Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    impersled
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    impersled
    Вернуться к началу
    Первый Джексер по воде)
     

    Вложения:

  22. YADA Активный Участник

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    PRO RMK 800 155'15
    Вернуться к началу
    Ребят, стоит выбор: TIMBERSLED 137 или SNOWRIDER 137 2019 на KTM 500 EXC?
    Напрягает в сноурайдере то, что нет амморта заднего.
    Амморт существенно улучшает катку, разгружая лыжу или нет?
    Новая приблуда на лыже у Сноурайдера интересная и зацепы позубастее. Как покажет себя в новом сезоне пока не понятно.
    Блин, но за Тимбер Polaris отвечает. Как бы есть доверие... Вот думаю.
     
  23. владимир 63 Новенький

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя:
    вова
    Техника:
    асаульт рмк 800
    Вернуться к началу
    Для тех кто посылает курить форум, но сам ни ничего сказать не может почему 2т зимой не едит.
    Перечитал 70 страниц и не нашел ни каких доводов о том, что 2т не едит, кроме сравнения Aleksandra, где они сравнивали шерко300 и ктм 300 2т. И на этом основании сделали выводы.
    Вы проводите кучу мероприятий чтоб ваши 4т ехали и неебали вам мозги, а 2т один раз попробывали и решили что это гавно.
     
  24. владимир 63 Новенький

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя:
    вова
    Техника:
    асаульт рмк 800
    Вернуться к началу
    Я ездил на ктм300 с первым вортексом из перми, потом поставил его на клх450. Если сравнивать эти два мотоцикла то на 300 2т. мне понравилось больше. Карбюратор обмерзает и на 2т и на 4т ( надо ставить подогрев). Фильтр забивает и на 4т и на 2т (или покупать специальный или делать самодельный)
     
  25. владимир 63 Новенький

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя:
    вова
    Техника:
    асаульт рмк 800
    Вернуться к началу
    Ездил на хонде цр500 и том же первом вортексе. Ктм 520 sx по мощности курил в сторонке.
    Если вы не ездили на ехс300 то вы наверняка не знаете что на низах он едит лучше чем хардэндуро 4т.(для тех кто говорит что на 2т по лесу трудно ехать).
     

Поделиться этой страницей