Сноубайкеры России!

Тема в разделе "Сноубайк", создана пользователем Alexrider, 20 ноя 2017.

  1. Себастьян Перейро Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    М.О. Дмитровка
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Интересный проект
     
  2. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу

    вшатал березку))
     
  3. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    эндурика он конечно не заменит)) но штука крайне веселая))
     
  4. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
  5. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.537
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
  6. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.884
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    На удивление.
     
  7. старый бздун Участник

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    где то на Полярном Урале
    Техника:
    PROсто RMK 800
    Вернуться к началу
    Черкани отчет в кратце, от себя об ездовых качествах 250 кубов с гусей, так сказать без прикрас от первого лица. Правда очень интересно. Как едет 250 кубовый японский эндурик по лесу и горам на колесах знаю).
     
  8. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.884
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    Кратко так.
    ЕДЕТ.
    Драйва нет, но тащит тело медленно, но уверенно.
    Максималка 65 км/час. Самая рабочая скорость 2-3. 2 мало для инерции, 3я слабовата уже для горочек или сильного пухляка. 4-5-6 одинакова почти, какие то они неправильные. Китайский мотор низкооборотистый, отсечка мгновенно.
    В Кандалакше едет не в лоб в гору, а вдоль , поэтому заезжает везде. Иногда не хватает мощности вытянуть перекладку с одного траверса на другой, но если читать рельеф, то всегда можно развернуться .
    В Питере по гребенке едет ужасно, комплект сноуридер на детских аммортах, которые не работают совсем на сжатие, зато регулируются на отбой, зачем так- хз.
    Пробивает жестко.
    Но подзатянул преднатяг, стало получше, но все равно, как мячик.
    Вывод- тело перемещает, к слабой мощности привыкнуть можно и в глубоком снегу (реально глубоком и рыхлом), у кого нет мота мощнее- растраиваться не стоит, можно смело брать комплект и катать.
    На других комплектах не катал, поэтому не знаю как должно быть, но если спросят какой покупать- то отвечу НЕ сноуридер.
    Пробег на комплекте около 30 моточасов.
     
    Женька1989, старый бздун и tambov сказали спасибо.
  9. Женька1989 Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Тёплый стан
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    ---
    Вернуться к началу
    У меня тоже 250 Кайо ,хватает его впритык ,но лучше 450 брать,максималку в том году по реке по насту разогнал 103 км/ч по яндекс навигатору
     

    Вложения:

    • IMG_1426.PNG
      IMG_1426.PNG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      178
  10. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.884
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    на гусянке 103? возможно мне передаточное число неправильно сделали.
    Так то на плотном он может больше ехать, но отсечка моментом
     
  11. Шершень Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    максимум 75-85 км/час, если сделать 105 то на первой нормально не тронуться , все верно, рабочие передачи в горку по снегу даже на 450-й 2-3. Да и в поле в пухляке не дальше 3-4 -й.
     
    4udik сказал спасибо.
  12. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу

    сегодня решил поосваивать видеоредактор вот что получилось)
     
    Себастьян Перейро и 4udik сказали спасибо.
  13. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.537
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Я тоже удивился не много :) 103 это заява, у меня на Хаске 501 стоит передняя звезда 13-я и пятая передача тоже вполне рабочая при умеренном снеге конечно, да и когда мчишь постоянно переключаешься, сказать что можно ее воткнуть и все время так ехать не могу, ну а если темп прогулочный то соответственно и едешь на какой оптимально тянет, нет смысла крутить мотор. Посмотрел навик, максималка 71.6 у меня была, это поле метров 300 перед входом в лес с укатанным снегоходами путиком где и на 6 ехал, но опять же это все кратковременно, и целей я никаких не преследовал в плане скорости, но точно могу сказать что если запас и был то точно не большой
     
  14. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.537
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Очень мне Ямаху Варриор напоминает :Bravo::)
     
  15. serebryakov Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия , Крым , Ялта
    Имя:
    Алексей Олегович
    Техника:
    Тайга - 4 шт. ( 2 Нивы , 2 снегохода ) , Арктик Кет Пантера - антикварная ! , немецкий дизельныйуазик
    Вернуться к началу
    Здраствуйте всем ! Мужики , а подскажите исходя из Вашего опыта , пока теоретизирую .
    Лезут в голову мысли о сочинении сноубайка , но не на снял / поставил комплекта , а на постоянку под снег . Мотоцикла сейчас нет вообще никакого - поэтому можно фантазировать с нуля .
    Хочется вариатор - чтоб без сцепы и передач , ездить можно хоть в валенках , хоть в горнолыжных ботинках . Постоянный без перерывов ( переключений ) поток мощности на гусеницу . Завод с толкача и торможение двигом ( все равно наката нет практически ) - не актуальны . Моторы снегоходов и квадров не сильно подойдут из за ширины . Возниеает мысль взять за основу мотор большого мопеда кубов хотяб 300 - 400 ( возможно больше ) - надо посмотреть че там стоят на разборках , или битый / бездоковый мопед искать по случаю . Возможно использовать части рамы - вилку допустим перевертыш кроссовую можно воткнуть изготовив траверсы и ось свои , причем поуже , или вообще маятниковую как на сайдкарах на основе мопедной слепить с большим ходом ( опять же заменой и простым переносом точек крепления аморта можно варьировать настройки передка в широчайших пределах) . Можно попробовать вилку переднюю сделать по принципу Вируса ( или как пиндосы на чоперах любят - вместо траверс рычаги маятниковые ) - только проще - одна вертикальная труба , колесо то не надо - внизу прямо лыжа на шарнире . При не широкой гусе можно попробовать сделать консольное крепление звезды или звезд гусеницы прямо на вал заднего колеса ( единственное что смущает - передаточное общее трансмиссии будет наверно великовато . я не знаю как оно там в мопедах сделано - редуктор внутри какой из пары шестерен между ведомым вариком и осью заднего колеса ? ) . Ну или поддерживающий / опорный подшипник поставить . Просится сделать блок мотора / вариатора частью несущей конструкции , а сверху легкий подрамник из трубочек - как итальяшки любят на Дукатях всяких . Полноценные подножки как на горниках , но складывающиеся вверх при падении .
    Сильно не пинайте - это так пока , мысли вслух .
     
  16. mazz1974 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    михаил
    Техника:
    хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
    Вернуться к началу
    может проще тогда сноухавк прикупить?) если вариатор требуеться)
     
  17. Archibalend Новенький

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Артем
    Техника:
    утиль
    Вернуться к началу
    Согласен с Михаилом. Сам сейчас катаю на хавке 600. Примерно он и описан, но с мотором нормальной мощности и вариатором, рассчитанным на кручение гусли.
    Уже все изобретено)
    И гарантировано дешевле выйдет)
     
  18. Шершень Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    mazz1974 сказал спасибо.
  19. sozer Новенький

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Республика Коми
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Варяг 500 2017
    Вернуться к началу
    Подскажите, как будет чувствовать себя Вортекс на Джебеле 250 кубов 31 л.с.? И если брать, то какой длины? Условия: тундра с настом, иногда поля с пухляком и "зимники".
     
  20. Шершень Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    CRF450R
    Вернуться к началу
    Это минимум для Сноубайка, по длине смотрите сами, если нужно максимальную проходимость то 137. Вилка не перевернутого типа, придется изготавливать другие крепления (хомуты) передней стойки лыжи.
     
  21. serebryakov Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия , Крым , Ялта
    Имя:
    Алексей Олегович
    Техника:
    Тайга - 4 шт. ( 2 Нивы , 2 снегохода ) , Арктик Кет Пантера - антикварная ! , немецкий дизельныйуазик
    Вернуться к началу
    На Олд Мерине один мужик недавно ответил на такие слова - это все равно что послать рыбака за рыбой - на рынок !

    Ну фиг знает , особенно если учесть где я живу , и как не близко скорее всего Хавка тащить придется .В принципе тогда уж проще горник купить . Ну и потом смотря сколько выйдет мотор донора мопэда .
     
  22. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    3.957
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Примерно такие же мысли были и у меня три года назад, после того как пытался к своему Suzuki DR650 гусеницу приладить... По возрасту мне ближе к 60, чем к 55, так что период адреналиновой голодовки я уже пережил, но мото техника глубоко сидит в моем сердце и при всякой возможности стараюсь не упустить возможность и оседлать двухколесного друга.
    В этой ветки форума несколько ребят, которые строят гусеничные модули к мотоциклам самостоятельно, остальные только пользователи, так что твой пост остался без внимания и обсуждения, но я считаю твои мысли правильные "СноуБайк" - мотоцикл для снега, само название говорит об этом и конструкция у него должна быть своей про Snow Hawk 800 я не говорю, это отдельная тема. Мне кажется проще с кроссового мотоцикла снять на зимний период двигатель и переставить на другую раму с гусеницей и передней подвеской с лыжей, чем прицеплять к мотоциклу гусеницу и устанавливать лыжу вместо колеса. Проще будет осуществить защиту воздушного фильтра от попадания снега и намокания, ...... .
    Если есть желание продолжить обсуждение можешь написать мне в личном сообщении или на почту homa300160@mail.ru . Здесь большинству это не интересно, ребята просто классно катаются на своих мотоциклах с гусеницей, я с огромным удовольствием читаю и смотрю их отчеты.
    А вот так выглядит мой СноуБайк, но я называю его просто снегоцикл на русский манер.


    Мой канал на youtube starikxo там много различных роликов про снегоцикл с одной лыжей и узкой гусеницей.
     
    lexis_ufa и Себастьян Перейро сказали спасибо.
  23. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.537
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Вот это выбор комплектаций, вот это уровень !!! :Bravo:
     
  24. старый бздун Участник

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    где то на Полярном Урале
    Техника:
    PROсто RMK 800
    Вернуться к началу
    Еще б цены понизили на санки). Цены бы им не было). А так конечно все здорово.
     
  25. Bah69 Активный Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя:
    Ахнаф
    Техника:
    KTM 150SX, KTM 350SXF
    Вернуться к началу
    Присоединяюсь к высказанному.
     

Поделиться этой страницей