Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nikrab

Новенький
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
сноубайк
Я на внедорожный мот не ставлю, здесь же нет каких то огромных скоростей, да и об глушак всегда можно погреть руки, с собой просто запасные перчи надо иметь на случай если основные намокли, да и каталка в идеале должна быть такая что не замерзнуть, как на горнике :), прямики долбить на нем мне кажется не интересно просто, ты же был в Приисковом чего тебе рассказывать то
Я поставил подогрев и муфты тоже, один раз был мокрый снег и две пары перчаток намокли , я чуть не обморозил кисти. Вопрос копеечный, а комфорт на лицо.
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
У меня в эти выходные смена состава, решил Vortex вместо Сноурайдера поставить на 500 ку, основная идея в том, что во первых хочется на том же моте посмотреть как поедет, и второй момент, что возможностей этого мотора для реализации потенциала гусянки от Ети думается все таки больше.
Две тележки
[url=https://fotki.yandex.ru/users/grayvolki/view/1583671/] [/URL]
Изделие из Тюмени выглядит массивнее, да и по весу явно тяжелее, но справедливости ради нужно сказать что это в первую очередь связано с тем что на Вортексе импортная гусянка и она изначально легче, но про лыжу так уже не скажешь, лишние неподрессоренные массы никому не шли на пользу, хотя когда я ездил на Сноурайдере претензий к лыже у меня не возникло, посмотрим как поведет себя комплект от Vortex
[url=https://fotki.yandex.ru/users/grayvolki/view/1583673/][/URL]
Теперь об отличиях как в комплектации так и в технических нюансах и идеологии если так можно выразиться. Оба комплекта почему то оснащаются не армированной тормозной магистралью, в случае со Snowrider такой шланг идет в комплекте, а в Vortex он выведен от суппорта в легкодоступное место для дальнейшего монтажа магистрали шлангом покупателя. Естественно первым делом я снял родной шланг и поставил вместо него двухметровый армированный, который хватило с не большим запасом на всю длину от машинки до суппорта. Второй момент это комплектация цепью, у Vortex это сальниковая EK, у Snowrider без сальниковая цепь. Ну а теперь самая интересная фишка от Vortex, это универсальные адаптеры, то есть идея производителя такая, что комплект укомплектовывается набором резьбовых втулок разной длины и контрящими гайками которые вкручиваются в монтажную вилку, то есть если возникла необходимость переставить комплект на другой мотоцикл проблем не должно возникнуть, во всяком случае из тех моделей какие в каталоге обозначены, причем такие же втулки и для крепления лыжи идут, конечно это очень удобно, особенно если человек решил продать комплект или дать кому то погонять не нужно заморачиваться с адаптерами, тем более смотрю у зарубежных поставщиков такой кит не хило стоит порой :down: Я кстати хотел Сноурайдер на 350 ку переставить но вспомнил что там диаметр передней оси больше и пришлось крест на этой затеи жирный рисовать, быстро это не сделать, возможно и под телегу разные адаптеры но я даже не стал смотреть. Но за все в этой жизни надо платить )) первоначальная установка комплекта Vortex заняла больше времени нежели Snowrider все таки все эти втулки надо подогнать, посадить на фиксатор и т.д. сложного ничего нет но времени уходит больше. Еще одна фишка, это конструкция узла отвечающего за натяжение основной приводной цепи которая передает момент от передней звезды мота на редуктор тележки, на Vortex натяжение этой цепи осуществляется эксцентриком, предварительно ослабив два болта, при этом монтажная вилка и сама телега как бы раздвигаются в пазах относительно друг друга и за счет этого цепь натягивается, прелесть и изящество конструкции в том, что стойка-тяга которая служит вместо заднего амортизатора мотоцикла не меняет своего положения при этом, то есть никаких дополнительных регулировок не требуется, в Snowrider реализована схема как бы двухступенчатой регулировки, то есть первый раз нужно при монтаже комплекта отрегулировать натяг цепи, и только после этого центральной стойкой-тягой выставить всю конструкцию в плоскости, при этом натяжение цепи может измениться, и для этого предусмотрен второй этап, обычный башмак которым можно быстро подрегулировать натяжку. Как показала практика откатав на Snowrider в горах три дня у меня ход башмака был выбран, возможно я конечно изначально не оптимально сделал натяжку или цепь не лучшего качества, но суть в том, что она стала уже задевать за элемент рамы (паука) и что бы произвести первоступенчатую регулировку заново пришлось поковыряться, при этом нужно ослаблять 4 основных болта, а к одному из них доступ весьма ограничен, возможно на моем моте так, на других как то по другому, но не исключено что и вообще не подлезть, тогда нужно ось маятника откручивать, вынимать телегу и заново стойкой-тягой производить регулировки потом.
Еще один момент который не возможно не отметить, это то что Vortex жестче и ниже, пока не могу сказать хорошо это или плохо так как не ездил на нем, и принципиальные отличия крепления лыжи а точнее её стойки. Как известно на Snowrider это собственная схема, которая безусловно имеет право на жизнь, но возможно требует доработок, меня к счастью пока миновала участь эвакуации с обломанными кронштейнами, но примеров таких не один скажем так, на Vortex я так понимаю применяется схема Тимбера, здесь конечно все надежно и красиво, но если уж налетел на камень, то налетел, в том числе и по деньгам, перья на ту же Хаску или Ктм от 14 года стоят от 215 до 278 евро, знаю не по наслышке, держим их в наличии просто, речь понятное дело не о ломе в сборе а именно о нижней части, стакан тож не кисло стоит ) Еще приятный момент что на сноурайдере по крайней мере на моем моте встает оригинальная защита пера, конечно это скорее дело эстетики, так как эти щитки больше от грязи и летящих от впереди идущего мота камней которых зимой нету, да и об ветки кустов и деревьев маловероятно как то повредить перья, но все равно хоть и мелочь но приятно. А в Vortex мне понравилось то, что в стойке крепления лыжи предусмотрено отверстие позволяющее изготовить подкат под лыжу буквально из подручных средств, я доехал до ближайшего сельпо и купил два колеса для тачки по 600 рублей и подобрал поковырявшись маленько в хозяйстве подходящую по диаметру трубу, пусть не высокотехнологичное изделие получилось, но функциклирует, что собственно мне и нужно, в принципе эту опцию я так понимаю можно у обоих производителей заказать, но цену не мониторил не знаю что по чем. И еще момент, крепление стойки лыжи в Vortex предусматривает сверловку по месту, здесь тоже ничего сложного нет да и сверлится легко, просто опять же несколько дольше чем установка лыжи на комплекте Snowrider, и при перестановке на другой мот при не совпадении отверстий не проблема сделать новые, технология проще некуда
[url=https://fotki.yandex.ru/users/grayvolki/view/1583669/][/URL]
Тормозная магистраль, есть даже выбор :) конечно я взял с синим наконечником ))
[url=https://fotki.yandex.ru/users/grayvolki/view/1583667/][/URL]
Колеса :Dance:
[url=https://fotki.yandex.ru/users/grayvolki/view/1583668/][/URL]
Зазор меж корпусом воздушного фильтра и рамой телеги у обеих конструкций минимален, но он есть и это главное :)
[url=https://fotki.yandex.ru/users/grayvolki/view/1583670/][/URL]
Пока как то так, с нетерпением жду ходовых испытаний, только практика покажет преимущества или недостатки тех или иных решений, так что мажем лыжи ))
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Круто! Труд всей жизни - Лев Толстой отдыхает )))
Пришлось несколько раз прочитать чтобы вникнуть.
Начнём разбирать по порядку:
и второй момент, что возможностей этого мотора для реализации потенциала гусянки от Ети думается все таки больше.
Почему ты так решил?
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Круто! Труд всей жизни - Лев Толстой отдыхает )))
Пришлось несколько раз прочитать чтобы вникнуть.
Начнём разбирать по порядку:


Почему ты так решил?
Почему мне так думается, потому что априори тяги на большекубатурном моторе больше, и нагрузка особенно если снег тяжелый на более высоком зацепе на двигатель выше, соответственно там где на менее тяговитом моторе нужно переключиться в низ, на 500 ке например может хватить тяги, а бывают ситуации когда переключения не желательны, это первый момент. Второй это то, что по моим наблюдениям эффективно едется в основном на моменте, то есть если пошел срыв гусянки в пробуксовку нет смысла ее дальше проворачивать продуктивней повыше передачу воткнуть для восстановления зацепа. На 500 ке и 129 Сноурайдере эти ситуации возникали, возможно на 137 траке не срываает не знаю, посмотрим как на 129 от Ети будет
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Еще одна фишка, это конструкция узла отвечающего за натяжение основной приводной цепи
Ещё один плюс Вортексу!
Мне как то Тимофей сказал, что на Сноурайдере достаточно один раз натянуть цепь и забыть про это - ну ну, я улыбнулся и не стал ему перечить )) тем более с родной без сальниковой, которая тянется на раз...
Натяжка цепи на Сноурайдере - это тот ещё гемор, как же классно она реализована на Тимбере ))
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
На 500 ке и 129 Сноурайдере эти ситуации возникали, возможно на 137 траке не срываает не знаю, посмотрим как на 129 от Ети будет
Так вот надо было сразу уточнить что у тебя 129-ая модель с 45-м зацепом, я был уверен что у тебя 137-ая )))

По моим сравнениям 137 VS 129 - 129-ая вообще не едет по сравнению со 137 -ой, я про неё вообще забыл что она существует ))
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Защиту тормозного диска запустил в производство, по изготовлению всем будет отправлено и новые Вортексы будут уже с защитой.
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Вопрос....
На сноуридере очень большая нагрузка на переднюю лыжу. Прям чуть коснется плитки во дворе- сразу стоп и гусянка шлифует, не тронуться. Лыжа норовит ехать носом вниз, примерно как у Сергея на фото где передняя лыжа вортекса и сноуридера. Так и должно быть?
На укатанной дороге ехать прямо невозможно, мотает влево вправо.По мало мальскому свежаку пропадает это.
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Вопрос....
На сноуридере очень большая нагрузка на переднюю лыжу. Прям чуть коснется плитки во дворе- сразу стоп и гусянка шлифует, не тронуться. Лыжа норовит ехать носом вниз, примерно как у Сергея на фото где передняя лыжа вортекса и сноуридера. Так и должно быть?
На укатанной дороге ехать прямо невозможно, мотает влево вправо.По мало мальскому свежаку пропадает это.
При установки лыжи от Вортекс в инструкции прописано что ось лыжи должна быть смещена назад относительно оси колеса в пределах 1-1,5 см, так и сверлишь отверстия под крепеж, а у Сноурайдера вариантов каких либо нет насколько я помню, там как пришла лыжа так и ставишь, наклон вилки может быть разный у мотов и соответственно как производитель эти моменты разруливает я не знаю.
Трогаться на асфальте или на похожем покрытии лучше в оттяжке, так же пересекать дороги если есть такая необходимость. По укатанке кайфа ездить нет но едет в принципе, ад начинается на ледяных колеях где нибудь на проселке, тебе бы конечно уточнить про лыжу у продавца точно ли под твою вилку сделан крепеж, что бы как с гусеницей не получилось )
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
На укатанной дороге ехать прямо невозможно, мотает влево вправо.По мало мальскому свежаку пропадает это.
Это нормально - лыжа сноурайдера сделана для глубокого снега - там её стихия!
Лыжа Вортекса едет лучше в плотном снегу - легче рулится, но в глубоком хуже.
Все лыжи сделаны для снега, а не для плитки или асфальта - что же ты хочешь - там металлический конёк - он врезается!
Проверяй работу лыжи в снегу!!!
 
Последнее редактирование:

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Мне оч нравится это видео - там как раз показано, как ребята добираются до мест катания, с какими препятствиями им приходиться бороться на пути и какая их ждёт награда!

 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Это нормально - лыжа сноурайдера сделана для глубокого снега - там её стихия!
Лыжа Вортекса едет лучше в плотном снегу - легче рулится, но в глубоком хуже.
Все лыжи сделаны для снега, а не для плитки или асфальта - что же ты хочешь - там металлический конёк - он врезается!
Проверяй работу лыжи в снегу!!!
Спасибо!
Просто я живу в 2 км от полигона где снег, доезжать по накатанному токо. Выход какой, колесики с собой возить?
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Просто я живу в 2 км от полигона где снег, доезжать по накатанному токо. Выход какой, колесики с собой возить?
2 км по накатанному - да это вообще ничто, держи мот ногами и газуй в оттяжке)
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Я поставил подогрев и муфты тоже, один раз был мокрый снег и две пары перчаток намокли , я чуть не обморозил кисти. Вопрос копеечный, а комфорт на лицо.
Вообще конечно есть смысл поставить, чтобы катать в тонких перчатках и чувствовать мотик, но я уже и в толстых привык, раньше не мог.
Муфты ставлю только в мороз.
 

SBASerg

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Сергей
Техника
KTM Freeride 250R
Вообще конечно есть смысл поставить, чтобы катать в тонких перчатках и чувствовать мотик, но я уже и в толстых привык, раньше не мог.
Муфты ставлю только в мороз.
А на Шерко, на какой гусянке катаете? Тимбер 120? А то я что-то нить потерял))) И зацеп там какой?
 

aleksdok

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
129
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Снегоход, велосипед, самокат.
Да, видосы огонь! Мы тоже заканчиваем установку нового Вортекса, разобрались как грузить в прицеп. И готовы к старту в снежные места!
 

DID

Участник
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
4
Местонахождение
Мск
Имя
Денис
Техника
KTM 500 EXC, GS 1200 ADW
П
Да, видосы огонь! Мы тоже заканчиваем установку нового Вортекса, разобрались как грузить в прицеп. И готовы к старту в снежные места!
Мы за Вологду на выходные собираемся, ближе снега нет (
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
А на Шерко, на какой гусянке катаете? Тимбер 120? А то я что-то нить потерял))) И зацеп там какой?
На Шерко стоял 120-ый тимбер с 50-м зацепом, сейчас поставил Вортекс 129-ый с 65-м зацепом - завтра тестировать буду.
Тимбер поставил на КТМ 450 кросс
Всё никак не дождусь адаптеры на Timbersled ARO 137, поставлю на 500-ку сикс дэйс.
 

SBASerg

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Сергей
Техника
KTM Freeride 250R
На Шерко стоял 120-ый тимбер с 50-м зацепом, сейчас поставил Вортекс 129-ый с 65-м зацепом - завтра тестировать буду.
Тимбер поставил на КТМ 450 кросс
Всё никак не дождусь адаптеры на Timbersled ARO 137, поставлю на 500-ку сикс дэйс.
Вот это арсенал!)))
Пора уже готовить доклад-сравнение разных девайсов, тем более что 120-й Тимбер много вроде уже где постоял)))
 

SBASerg

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Сергей
Техника
KTM Freeride 250R
Вот это арсенал!)))
Пора уже готовить доклад-сравнение разных девайсов, тем более что 120-й Тимбер много вроде уже где постоял)))
Судя по видео, как то не заметно большого преимущества кубатурных мотов на длинной гусянке, перед более лайтовым комплектом. Или скилл и вес комплекта решают?
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Сергей, ты сам себя цитируешь - круто!:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу