ЛисК
Активный участник
- Регистрация
- 26 Ноя 2014
- Сообщения
- 588
- Реакции
- 109
- Имя
- Константин
- Техника
- Stels
Есть в ЭБУ Стелса глушилка через 2 секунды после переворота. Не активирована.Главное, что она в каналах остается. И затягивается шейками в опоры дальше. Вот когда масло там кончится, вот тогда начнет работать остаточная пленка. Потом вкладыши жрать начнет. И потом совсем подохнет. То же самое с шатунами. Внутри колена так же запас масла для шатунов. При кратковременных случаях никаких последствий нет.
А смысл?
Задача снегохода в минус (любой минус по температуре) везти человека к теплу. С давлением, без давления, сколько протянет. Повреждение двигателя для утилитарного снегохода вторичны после спасения человека.
Умные мысли про написать в инструкции (которую никто не читает) как завести без давления - не в счет.