Iluxa xo
Участник
- Регистрация
- 14 Ноя 2017
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 11
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Мос область жуковский
- Имя
- Iluxa
- Техника
- Snegohod
С Маломутом сравнивать не корректно- общего это по две гусеницы и все.Посмотрите видео "Маламута" в глубоком снегу. Если Вам сделать тоннель с плавным переходом, а можно как лыжу в верх окончания гусеницы, при движении клиренц будет не15-20см а где то 45-50, потому что этот агрегат пойдёт с постоянным дифферентом(так же как маламут) То есть можно всё оставить как есть , а тоннель свести на нет к заднему краю гуси.
Согласен. Маламут ременной на бортаС Маломутом сравнивать не корректно- общего это по две гусеницы и все.
Да не про Ваш речь, а тот который строится, что бы увеличить клиренц, а следовательно проходимость, можно тоннель сделать наискосок, в режиме глиссирования по снегу, не зависимо от привода, в глубоком снегу нос (строящегося агрегата)будет задран, а тоннель паралелен снегу, и клиренц будет увеличен.В передней части в него(в тоннель войдёт раздатка), а в задней ни чего не будет(он тоннель сойдёт на нет) И все недостатки конструкции превратятся в достоинства.
Для нового проекта с дифференциалом от таких тормозных механизмов отказался,по причине- думаю будут быстро перегреваться(слабоваты для диффа). Такие стоят на мини вездеходе,вполне хватает( не перегреваются), но там схема поворота другая,происходит сначала отключение борта,а затем притормаживание