По следам ТУГАЙ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Вариантов масса. Тяги, тросы, цепи, электромагнитный соленоид, сервопривод.
 

Iluxa xo

Участник
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
87
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Мос область жуковский
Имя
Iluxa
Техника
Snegohod
Поколдовал не много. Поставил тормозные машинки и трансмиссию
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Посмотрите видео "Маламута" в глубоком снегу. Если Вам сделать тоннель с плавным переходом, а можно как лыжу в верх окончания гусеницы, при движении клиренц будет не15-20см а где то 45-50, потому что этот агрегат пойдёт с постоянным дифферентом(так же как маламут) То есть можно всё оставить как есть , а тоннель свести на нет к заднему краю гуси.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.839
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Для нового проекта с дифференциалом от таких тормозных механизмов отказался,по причине- думаю будут быстро перегреваться(слабоваты для диффа). Такие стоят на мини вездеходе,вполне хватает( не перегреваются), но там схема поворота другая,происходит сначала отключение борта,а затем притормаживание
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.839
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Посмотрите видео "Маламута" в глубоком снегу. Если Вам сделать тоннель с плавным переходом, а можно как лыжу в верх окончания гусеницы, при движении клиренц будет не15-20см а где то 45-50, потому что этот агрегат пойдёт с постоянным дифферентом(так же как маламут) То есть можно всё оставить как есть , а тоннель свести на нет к заднему краю гуси.
С Маломутом сравнивать не корректно- общего это по две гусеницы и все.
 

Iluxa xo

Участник
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
87
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Мос область жуковский
Имя
Iluxa
Техника
Snegohod

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Сравнить дефферент можно, а ходовую(трансмиссию) согласен, хотя у "маламута " разыв момента происходит без увеличения оборотов в 2раза, как на дифферинциале, а следовательно более корректно. Просто на этом можно "сыграть и добится более прогрессивных характеристик строящейся машинки. Ну а если ничего и не писать и не сравнивать то будет то что будет.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.839
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Дифферен зависит от развесовки,конструкции движителя( на Маламуте привод задний)
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
При заднем гусеницу можно не перетягивать, хорошо, посмотрите из подмосковья видео, там вроде (он был на форуме). реальный танк,и вроде с передним приводом, всё равно с деферентом идёт.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.839
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Я не понимаю про видео каких танков идет речь,про дифферент сказал выше. Как едет Маламут знаю, схема борт поворотов,ходовая на моем мини вездеходе и Маламуте схожи.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Да не про Ваш речь, а тот который строится, что бы увеличить клиренц, а следовательно проходимость, можно тоннель сделать наискосок, в режиме глиссирования по снегу, не зависимо от привода, в глубоком снегу нос (строящегося агрегата)будет задран, а тоннель паралелен снегу, и клиренц будет увеличен.В передней части в него(в тоннель войдёт раздатка), а в задней ни чего не будет(он тоннель сойдёт на нет) И все недостатки конструкции превратятся в достоинства.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Кроме того тоннель при повороте в снегу будет удерживать конструкцию от завала в сторону поворота и работать как лыжа, только при повороте, потому что при торможении одной гусненицы агрегат наклонится в сторону торможения.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.839
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
  • Надо определится речь шла о Маламуте? Конечно не о моем и Вашем. Глиссера не будет . При поворотах ни какой поддержки не надо... Все дополнительные крылья,хвосты ,лыжи будут ухудшать проходимость. Есть теория движения гусеничных машин...,там много параметров влияющих на проходимость по снегу,главные клиренс, удельное давление,а днище рассматривается как доп сопротивление движению.
 

Iluxa xo

Участник
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
87
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Мос область жуковский
Имя
Iluxa
Техника
Snegohod
Да не про Ваш речь, а тот который строится, что бы увеличить клиренц, а следовательно проходимость, можно тоннель сделать наискосок, в режиме глиссирования по снегу, не зависимо от привода, в глубоком снегу нос (строящегося агрегата)будет задран, а тоннель паралелен снегу, и клиренц будет увеличен.В передней части в него(в тоннель войдёт раздатка), а в задней ни чего не будет(он тоннель сойдёт на нет) И все недостатки конструкции превратятся в достоинства.
 

Iluxa xo

Участник
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
87
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Мос область жуковский
Имя
Iluxa
Техника
Snegohod
Только не получится сделать тонель с выходом под ноль рама не позволит
 

Iluxa xo

Участник
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
87
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Мос область жуковский
Имя
Iluxa
Техника
Snegohod
Для нового проекта с дифференциалом от таких тормозных механизмов отказался,по причине- думаю будут быстро перегреваться(слабоваты для диффа). Такие стоят на мини вездеходе,вполне хватает( не перегреваются), но там схема поворота другая,происходит сначала отключение борта,а затем притормаживание
 

Iluxa xo

Участник
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
87
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Мос область жуковский
Имя
Iluxa
Техника
Snegohod
По серпантину ездить не буду. думаю двухцилиндроввх машинок хватит
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Да жаль, что гусеницы куплены, на 80 окон, там и грунтозацеп по больше, и про тоннель можно не думать.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.839
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу