ЯрегА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

puika

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
468
Реакции
105
Местонахождение
Сибирь-Карельский перешеек
Имя
Сергей
Не совсем понял Ваш вопрос простите...
Эта труба под цепные муфты.
Испытания что)?
Если не затруднит и есть фото, покажите крепление звезд к ГП и валу на борту, между цепными муфтами.
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Если не затруднит и есть фото, покажите крепление звезд к ГП и валу на борту, между цепными муфтами.
Вот, если я правильно Вас понял
Звезда на барабане ГП ещё без сварки
 

Вложения

puika

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
468
Реакции
105
Местонахождение
Сибирь-Карельский перешеек
Имя
Сергей
Спасибо, понятно.
Теперь для размышления, как Вы думаете для чего АГ сделал цепные муфты...
А почему на тех вездеходах для которых разрабатывалась ГП стоит вал...
И от чего возникают ударные нагрузки...
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Спасибо, понятно.
Теперь для размышления, как Вы думаете для чего АГ сделал цепные муфты...
А почему на тех вездеходах для которых разрабатывалась ГП стоит вал...
И от чего возникают ударные нагрузки...
Мне кажется выбора то особо нет.В смысле расстояние от ГП до опорных узлов очень маленькое даже у меня, на Шерпе предположу ещё меньше т.е. для карданов там попросту нет места. В начале тоже думал соединить карданом , дабы иметь возможность натяжки короткой цепи, но в результате отказался поскольку кардан с одной стороны подходил по размеру только без шлицевой части. Добавлю, что вес цепных муфт в 2.5 раза меньше в противовес карданной передачи. Что касаемо ударных нагрузок у меня их попросту пока нет, т.е. Цепные муфты не имеют должных люфтов для возникновения таковых.
 

puika

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
468
Реакции
105
Местонахождение
Сибирь-Карельский перешеек
Имя
Сергей
. Цепные муфты не имеют должных люфтов для возникновения таковых.
Изначально да, затем износ, потом удары...
Вы убрали геморрой, цепную передачу от коробки к ГП, осталось цепная муфта плюс наружняя передача, но это на мой взгляд.
И ещё почему два радиатора?
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Изначально да, затем износ, потом удары...
Вы убрали геморрой, цепную передачу от коробки к ГП, осталось цепная муфта плюс наружняя передача, но это на мой взгляд.
И ещё почему два радиатора?
Возможно, хотя я думаю люфты в муфтах можно убрать.
Наружная передача минус согласен особенно в грязный период.
Родной радиатор от двигателя пошёл в место печки, а газелевский занял место основного
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Прогулка выходного дня
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

ВладимирTMN

Участник
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
VK540; AC Bearcat 570 XT
Здравствуйте! Расскажите из каких заготовок точили ступицы, я так понимаю они с фланцем одно целое? Сколько времени уходит на одну деталь?
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Здравствуйте! Расскажите из каких заготовок точили ступицы, я так понимаю они с фланцем одно целое? Сколько времени уходит на одну деталь?
Здравствуйте! Пруток 150 мм , с фланцем одно целое, да, но фланцы по наружнему диаметру увеличены металическими кольцами, после сварки проточены. На фото видно, если нужны нар. размеры могу замерить. ( не помню уже)
 

Вложения

ВладимирTMN

Участник
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
VK540; AC Bearcat 570 XT
Думаю часов 30 как минимум
Да, титаническая работа получается:Bravo:
Место сварки если я верно разглядел находится примерно посередине отверстий под болты? а на сколько надежным является такое соединение? Тут где то читал что были проблемы при сваривании этих деталей, приходилось в дальнейшем усиливать косынками, правда там фланец приваривался целиком ,а не наращивался.
 

ВладимирTMN

Участник
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
VK540; AC Bearcat 570 XT
И еще хотелось бы узнать как сделали управление фрикционами и тормозными лентами?
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Такое соединение надёжное.
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

Вложения

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Да, титаническая работа получается:Bravo:
Место сварки если я верно разглядел находится примерно посередине отверстий под болты? а на сколько надежным является такое соединение? Тут где то читал что были проблемы при сваривании этих деталей, приходилось в дальнейшем усиливать косынками, правда там фланец приваривался целиком ,а не наращивался.
Да, работы много, а стружки ещё больше:confised:
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Как интересно:rolleyes:
 

andrey_72

Участник
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
76
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
Тобольск
Имя
Андрей
Техника
Болотоход, лодка, Тайга 500 лидер
Вездеход зачетный, Молодцы постарались и кульбит на крышу впечатлил, надеюсь все целы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу