COMMANDER 800R E-TEC Брать или не брать?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PiratStar

Прохожий
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Игорь
Техника
ищу снегоход
Собрался себе купить мой первый снегоход, пока выбор пал на http://nsmarine.ru/catalog/snegokhody/snegohod-commander-800r-e-tec , что думаете, стоит или нет брать его. У меня как такового опыта нет, жду ваших рекомендаций. Сам по характеристикам почитал, что он ничего такой, отзывы о нем есть хорошие. Но хотелось бы услышать еще и ваше мнение.
 
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
153
Реакции
24
Возраст
52
Местонахождение
ЮГ Ульяновской об
Имя
Афиногентов Дмитрий Владимирович
Техника
tundra 600ace Commander LTD 900 ace 2020
Собрался себе купить мой первый снегоход, пока выбор пал на http://nsmarine.ru/catalog/snegokhody/snegohod-commander-800r-e-tec , что думаете, стоит или нет брать его. У меня как такового опыта нет, жду ваших рекомендаций. Сам по характеристикам почитал, что он ничего такой, отзывы о нем есть хорошие. Но хотелось бы услышать еще и ваше мнение.
Совсем ни какого снегохода не было?
 

PiratStar

Прохожий
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Игорь
Техника
ищу снегоход
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
153
Реакции
24
Возраст
52
Местонахождение
ЮГ Ульяновской об
Имя
Афиногентов Дмитрий Владимирович
Техника
tundra 600ace Commander LTD 900 ace 2020
Да, хочу себе купить, это будет мой первый, или для начала нужно что то другое выбрать?