Николай привет! Я на самом деле сторонник того, что плохой техники современной нет, и можно кататься на любой из ныне современной. И многие покупают технику, лишь исходя из бюджета покупки. Так вот. Исходя из вышесказанного, могу пояснить свою позицию. За те деньги которые он стоит, я бы не стал его брать. Так как есть поинтереснее варианты. В целом по моим ощущениям, когда я его катал, было так, может это тебе скажет больше и поможет в выборе:
Из того что мне не понравилось: постоянно писчал вариатор и пытался сам как то там подстроиться для правильной натяжки ремня. У нового кота вариатор сам настраивает натяжку((((. Далее, ручка стартера, расположена по центру, там же где и чека. Это очень не удобно и жутко тяжело. Особенно раз на 100ый ты понимаешь, что, кто это придумал, тот полный критин. Сама ручка (дергалки) стартера ручного, это жутко режущая руку пластмаска, которую хочется сразу выкинуть. Подвеска вся стоит на фоксах. Но фоксы древние, и не те о которых мы привыкли говорить (QS3R или FOXFLOATEVOLR). Работают они на мой взгляд очень туго и жестко. Мне не понравилось. Мотора там так же как и на поласе. Ничего сверхестественного как на 850 моторе нету. Подножки и задний бампер...ну капец....парни совсем забыли что на дворе уже 2018 год....ну как можно такое убожество оставлять из года в год.....Очень высокие шпинделя. При рулежке в углах и лесу играют плохую роль, так как цепляются за все что торчит(((. Сидушка на коте так же как и подножки - полная жопа(((((Туризм чистой воды.
Из плюсов: Мотор стал более отзывчивый и ровный, работает четко, но прибавки мощности, не ощутил. Пластик сделан качественно, но очень много тонких деатлей, думаю в лесу после пару падений и переворотов от него ничего не останется. Морда выглядит очень хищно и красиво! Достаточно информативный дисплей. Однако на поларисе PIDD просто вышак!
Как то так....