Фотографии ваших Cat-ов (Тюнинг, навесы, ништячки)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergun

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
512
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Expert
Глянул одним глазом статью, там правильно написано, если снежик свечит (то биш будет окапываться), надо подзатянуть стропу. Но в основном стоковый снеж, особенно нр облегченный со стоковой банкой как раз таки мало свечит, следственно можно распускать стропу и будет благо.
Предполагаю, что твой перетюненый по самые бубенцы Кот с мега облегченной мордой свечит намного сильнее чем сток, поэтому на НЕМ подзатянуть стропу и дать большую нагрузку на лыжи это хорошая идея.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Глянул одним глазом статью, там правильно написано, если снежик свечит (то биш будет окапываться), надо подзатянуть стропу. Но в основном стоковый снеж, особенно нр облегченный со стоковой банкой как раз таки мало свечит, следственно можно распускать стропу и будет благо.
Предполагаю, что твой перетюненый по самые бубенцы Кот с мега облегченной мордой свечит намного сильнее чем сток, поэтому на НЕМ подзатянуть стропу и дать большую нагрузку на лыжи это хорошая идея.
Возможно, что у меня это проявляется более явно. Но важно понять в какую сторону двигаться в регулировках. Я ведь так и написал, что для начала стропу распустил. Стало быть делаем так, закапывается, значит тянем стропу, чувствуем, что плохо валится (хотя в пухляке такого не бывает), наоборот ослабляем стропу.
Я думаю нам важно понять тенденции и что с этим делать, а в итоге получить правильный баланс регулировок. И приходится признать, что сделать что-то раз и навсегда не получится, придется повозить ключи в кармане.
Вот мы и вернулись ровно к тому с чего начали. Надеюсь каждый вынес что-то полезное из последних 4 страниц. Рассеялся туман таинственности и не постижимости регулировок подвески простыми смертными. Я по крайней мере точно не зря провел часок в поисковике.
 

Sergun

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
512
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Expert
Не было никакого тумана, все было несметное количество раз написано и обсосано в разных темах и ветках. Там регулировок кот наплакал )) особенно если снеж на каябе )))
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Написано, вот например ссылочка http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/116304/
Вы тоже писали, только все с точностью наоборот. Даже подумалось, а вдруг... Вот и хотелось понять так что же делать. На просторах интернета нашлись и картинки и статьи и даже подробные видео.
Для меня все окончательно прояснилось, что делаем если зарывается снегоход. Я об этом писал вот здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/137391/page-4 и оказалось все происходит именно так.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Отпиши как покатаешь. На каких высотах как ехал. Хочется понять что это за символы.
Я на нем катал В Хибинах почти на самых верхах! Высоты там до 1100 метром максимум. Ни каких нареканий по движку нет, ни провалов , ни захлебываний, все ОК!
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Сегодня переставил передний амортизатор задней подвески на 30 мм в перед!
Увеличился ход подвески, появилась возможность еще отпустить стропу ( для глубокого снега).
Передвинуть получилось на штатное отверстие ( минимум колхоза).
На фото , пустое отверстие это где был амортизатор!
IMG_20171217_183108.jpg
IMG_20171217_184725.jpg
IMG_20171217_184750.jpg
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
После установки замерил расстояние, от переднего края подножки до земли, на стоковом снегоходе и на своем . Мой почти на 30 мм стал выше!
IMG_20171217_193113.jpg

IMG_20171217_193057.jpg
 

sno

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
303
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Камчатка
Техника
arctic cat m 1000 3.0"k-mod hand-made мой , pro rmk 2012 у жены
Сегодня переставил передний амортизатор задней подвески на 30 мм в перед!
Увеличился ход подвески, появилась возможность еще отпустить стропу ( для глубокого снега).
Передвинуть получилось на штатное отверстие ( минимум колхоза).
На фото , пустое отверстие это где был амортизатор! Посмотреть вложение 1197326 Посмотреть вложение 1197327 Посмотреть вложение 1197328
Рычаг до отбойников достает ?
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
До отбойников передний рычаг теперь не дойдёт, но ведь и снегоход не кросач.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Я весь прошлый сезон взрывал себе голову настройками подвески...никто ниче не сказал тогда!
В общем сделал так:
Стропа распущена, передний аммо телеги чуть выше среднего затянут
Задний аммо 145 пси примерно
Передние аммо подвески по 65 пси.
Вроде едет норм.

А найти положение просто на хардкоре эво 18 года. У него ВСЕ аморты имеют регулировку в 3 положениях и изменяются за секунду.
Собственно как навалит снег попробую все комбинации в разных условиях.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Я весь прошлый сезон взрывал себе голову настройками подвески...никто ниче не сказал тогда!
В общем сделал так:
Стропа распущена, передний аммо телеги чуть выше среднего затянут
Задний аммо 145 пси примерно
Передние аммо подвески по 65 пси.
Вроде едет норм.

А найти положение просто на хардкоре эво 18 года. У него ВСЕ аморты имеют регулировку в 3 положениях и изменяются за секунду.
Собственно как навалит снег попробую все комбинации в разных условиях.
У меня сейчас настройки такие же, посмотрим что покажут ходовые испытания, изменить всегда можно!
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
После установки замерил расстояние, от переднего края подножки до земли, на стоковом снегоходе и на своем . Мой почти на 30 мм стал выше! Посмотреть вложение 1197329
Посмотреть вложение 1197330
у кота морда низкая особенно на 38 рычагах, он мордой в снег упереться + еще и лыжи узкие проваливается и висит на морде
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Гнутый болт, крайний случай поломанный .
Ну это очень нужно постараться! И потом снежик готовится не для кроса и прыжков а для бундокинга! Что бы эту шпильку ( на которой аморт стоит) сломать, диаметром 10 мм нужно хорошо влупится !
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Стропы встали на штатные дырки , выбрав всю длину рычага! Смысла удаленность нет!
Первое отверстие в стропе - стропа натянута, но не сжимает амморт (или совсем чуть), вторая и третья для того чтоб распустить , как называют, стропа свободно болтается. При переносе амморта (нижнее крепление) увеличивается расстояние между рельсом и верхним креплением рычага (прим. на 25мм - 30 мм.) соответственно стропы должны быть длинней, иначе пропадает смысл регулировки длины строп.
Ход рычага стал чуть меньше, так как амморт стал стоять более вертикально. До отбойников рычаг теперь не достаёт, как в стоке. Это не трудно проверить, я проверял, и поэтому отбойники вообще не поставил. По делу амморт надо длиннее ставить, и в штатную дырку.
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Да, я видел последствия такого тюнинга .
Я и без тюненга видел сломанные и гнутые валы , полозья и оси! Ну так люди там просто убивали свою технику, так можно и себе что то отломать , с дури!
 

zamer

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
215
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Первое отверстие в стропе - стропа натянута, но не сжимает амморт (или совсем чуть), вторая и третья для того чтоб распустить , как называют, стропа свободно болтается. При переносе амморта (нижнее крепление) увеличивается расстояние между рельсом и верхним креплением рычага (прим. на 25мм - 30 мм.) соответственно стропы должны быть длинней, иначе пропадает смысл регулировки длины строп.
Ход рычага стал чуть меньше, так как амморт стал стоять более вертикально. До отбойников рычаг теперь не достаёт, как в стоке. Это не трудно проверить, я проверял, и поэтому отбойники вообще не поставил. По делу амморт надо длиннее ставить, и в штатную дырку.
Понятно!
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Ну это очень нужно постараться!
У нас с сыном на обоих Котах нижняя ось крепления переднего амморта задней подвески гнутые были - и дюраль, и болт внутри. как до нас катали....?Вопрос.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу