Фотографии ваших Cat-ов (Тюнинг, навесы, ништячки)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Как известно, лучше судить по себе. Сам бы продал, но столько вложил даже не денег, а фантазии, что это никак не отобьется и взял бы AXYS. Поэтому продавать не буду, буду гостей удивлять и кататься дома, если будет снег, конечно, а для гор - Палас, пусть там и живет.
А что именно не устроило ? Только честно.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Если честно, ничего. Я катался па прошке, это до AXYS, вообще разницы со своим не почувствовал. На AXYS еще серьезно не катался, но ведь надо с чем-то сравнивать. А новый палас, он же король скалистых гор, так там написано по крайней мере, вот и хочется сравнить. Радость приносит только катание в горах, а палас говорят, как раз для этого, значит надо оставить там один снегоход и просто ездить туда почаще. Но и тут, если снег выпадет, есть где позабавиться. Даже просто на Волге берега есть такие залихватские, Вельск в середине зимы не далеко, ну и Хибины в марте, дорога мне нравится на машине со снежиком в кузове.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
А котика не брошу, потому что он хороший!
Хотя начинал в далеком 99, первый был Ямаха Маунтин Макс, тоже горник той поры, Потом BRPхи MXZты разные и Ренегаты, первого кота купил по дешевке, за 619 руб. нового в прошлом году. Теперь хочется Паласа попробовать.
Я считаю, все нужно попробовать в этом мире кроме опиатов и гомосятины.
 
Последнее редактирование:

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
+10564
Если засунуть трак в тоннель он вообще не поедет:)
На коте 18г. вал опустили вниз для чего? я года два назад просверлил рельсы и передвинул аморт вперед (так как аморт короткий и не дает подвеску опустить ниже) сделал новые дырки в стропах и опустил, кот поехал по другому
Абсолютно согласен со смещением аборта вперед на 150 процентов.
Траверса становится более стабильной. Зад не сползает вниз по склону. Да и из засады легче выдернуть
С уважением.
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Сорри. Амортизатора. Долбанный автоподстановщик.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
У меня стоят, 19/50 стропу распустил! На затянутой мне не понравилось в глубоком снегу! Ну тут ( УМники) матевируя простой физикой процесса, ратуют за обратное , искушая не окрепшие умы!!!
тут у многих стояли 19/50 поставили 18/51 в горах и много снега очень хорошо
Палас, пусть там и живет.
аксис хороший снегоход, но своем коте я себя чувствую очень хорошо среди аксисов
ПиСи катаем в горах снега 1.5-6м сейчас снега нет примерно по яйца, сидим дома ждем еще 1м :(
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Абсолютно согласен со смещением аборта вперед на 150 процентов.
Траверса становится более стабильной. Зад не сползает вниз по склону. Да и из засады легче выдернуть
С уважением.
:handshake2:
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Доброе утро Александр
Подскажи на сколько смещал передний амортизатор. Свободный ход стропы позволяет двинуть вперед крепление штока на 2-3 см. Сколько по Твоему оптимально.
С уважением.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
+10564
Если засунуть трак в тоннель он вообще не поедет:)
На коте 18г. вал опустили вниз для чего? я года два назад просверлил рельсы и передвинул аморт вперед (так как аморт короткий и не дает подвеску опустить ниже) сделал новые дырки в стропах и опустил, кот поехал по другому
Кстати, вот для чего опустили вал. Для того чтобы понизить угол наклона на 9.7 градуса. Вас не смущает, что передвигая амортизатор вперед вы этот угол наоборот повышаете? Как-то инженерная мысль разработчиков из Арктик Кат движется в обратном направлении. Вы не находите?
Да и гусеница из туннеля в результате опускания вала сильнее не вывалилась.
 

Вложения

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Теперь проведем мысленный эксперимент и представим, что мы подтянули стропу. Что изменилось? Все тот же угол. опять уменьшился. Что и требовалось доказать! Так, что, парни, без обид, но я на стороне инженеров из Чиф Ривер Фоллса.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/116304/
Вот еще мнение в копилочку. Читать mservis.
Цитата: Ну а для глубокого снега можно чуть натянуть стропу, для улучшения проходимость, а валится в таком снегу и так хорошо.
Вот с этим я согласен на 100%, у нас разговор как раз и шел о пухляке.
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Подтянутая стропа и ослабленный передний амморт задней подвески приведёт к тому , что будет больше давление на лыжи. Хуже проходимость в глубоком снегу, не управляемый траверс, швыряние снегохода (рысканье) по укатанке и тяжелый руль. Такая настройка подвески годится для штурма горы в лоб. Больше не для чего. ИМХО писать не буду - всё испытано на себе.
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Подтянутая стропа и ослабленный передний амморт задней подвески приведёт к тому , что будет больше давление на лыжи. Хуже проходимость в глубоком снегу, не управляемый траверс, швыряние снегохода (рысканье) по укатанке и тяжелый руль. Такая настройка подвески годится для штурма горы в лоб. Больше не для чего. ИМХО писать не буду - всё испытано на себе.
Под пишусь под каждым словом.
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Уг
Теперь проведем мысленный эксперимент и представим, что мы подтянули стропу. Что изменилось? Все тот же угол. опять уменьшился. Что и требовалось доказать! Так, что, парни, без обид, но я на стороне инженеров из Чиф Ривер Фоллса.
Угол атаки 18 года хорошо. Но, положение трака относительно склона - важней .Перенесение точки равновесия к центру - залог уверенного движения в траверсе. Загрузка лыж и хвоста приводит к устойчивому движению снегохода по укатанной трассе и пулянию в гору.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Мы говорим про пухляк, какое давление на лыжи? Они вообще плывут почти не на что не опираясь. В пухляке работает только гусеница и вот здесь как раз и важен тот угол который уменьшили в коте 18 года. Для чего тогда это было делать если, как вы утверждаете, надо все наоборот?
Решили, что коты плохо горы в лоб штурмуют? Что-то диссонанс наметился между тенденциями снегоходостроения и вашими соображениями.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Привожу цитату полностью: Распущенная стропа совместно с зажатым (накачанным) передним амортом (в задней подвеске конечно), переносит вес с лыж на переднюю часть гусянки, это позволяет легче валить, но проходимость ухудшается из-за увеличения угла атаки гуси, она сильнее запиливается. Такая настройка подходит для среднего и ниже среднего уровня мягкого снега.
На бетоне, когда рулится не наклоном, а просто поворотом лыж, управляемость ухудшается, лучше ставить в среднем положении.
Ну а для глубокого снега можно чуть натянуть стропу, для улучшения проходимость, а валится в таком снегу и так хорошо.
Согласен на все 100.
 

Vava7

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
135
Реакции
5
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Техника
Линкс бундокер 3700 Саммит800 154
Уменьшение длинны строчи
Мы говорим про пухляк, какое давление на лыжи? Они вообще плывут почти не на что не опираясь. В пухляке работает только гусеница и вот здесь как раз и важен тот угол который уменьшили в коте 18 года. Для чего тогда это было делать если, как вы утверждаете, надо все наоборот?
Решили, что коты плохо горы в лоб штурмуют? Что-то диссонанс наметился между тенденциями снегоходостроения и вашими соображениями.[/QUOTEЧ
Мы говорим про пухляк, какое давление на лыжи? Они вообще плывут почти не на что не опираясь. В пухляке работает только гусеница и вот здесь как раз и важен тот угол который уменьшили в коте 18 года. Для чего тогда это было делать если, как вы утверждаете, надо все наоборот?
Решили, что коты плохо горы в лоб штурмуют? Что-то диссонанс наметился между тенденциями снегоходостроения и вашими соображениями.
читай ответ kulibin44 rus
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Подтянутая стропа и ослабленный передний амморт задней подвески приведёт к тому , что будет больше давление на лыжи. Хуже проходимость в глубоком снегу, не управляемый траверс, швыряние снегохода (рысканье) по укатанке и тяжелый руль. Такая настройка подвески годится для штурма горы в лоб. Больше не для чего. ИМХО писать не буду - всё испытано на себе.
В том-то и дело, что проходимость будет лучше. О чем говорит стремление инженеров уменьшить угол атаки. Если не согласны, обоснуйте. Пока все голословно.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Все просто, посмотрите картинку, представьте с каким углом атаки легче выходить на глиссер и что нужно сделать для его уменьшения. И все!
Ведь очевидно, что чем меньше угол тем проще выйти, чем больше, тем глубже траншея.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Кстати, вот для чего опустили вал. Для того чтобы понизить угол наклона на 9.7 градуса. Вас не смущает, что передвигая амортизатор вперед вы этот угол наоборот повышаете? Как-то инженерная мысль разработчиков из Арктик Кат движется в обратном направлении. Вы не находите?
Да и гусеница из туннеля в результате опускания вала сильнее не вывалилась.
картинка не корректная в жизни маленько не так, но если нравиться катать на затянутой стропе катай
Подтянутая стропа и ослабленный передний амморт задней подвески приведёт к тому , что будет больше давление на лыжи. Хуже проходимость в глубоком снегу, не управляемый траверс, швыряние снегохода (рысканье) по укатанке и тяжелый руль. Такая настройка подвески годится для штурма горы в лоб. Больше не для чего. ИМХО писать не буду - всё испытано на себе.
+ 10598
тож на себе испытал и возвращаться к родным настройкам нет желания, старый я чтобы стока копать :D со мной переодически катает кот практически заводской, че могу сказать плохо он едет
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Если не согласны, обоснуйте.
Для этого достаточно прочитать ветку Коты 12. Люди, купившие Кота в 11 году , всё подробно рассказали уже давно. А я это испытал год назад, купив Кота 11 года выпуска в стоке (кроме рычагов 38").
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу