zamer
Активный участник
Амортизаторы покупались под 36 -е рычаги, сколько они по центрам не помню, ну если это нужно могу замерить?А амморты по центрам креплений сколько ?
Амортизаторы покупались под 36 -е рычаги, сколько они по центрам не помню, ну если это нужно могу замерить?А амморты по центрам креплений сколько ?
Я понимаю так , что если будет козлить то зажимаем стропу?В пухлом снегу на 153 в стоке он козлит, а щас будет сильнее. На 18 годе не спроста вал опустили на 3 см. По скольку мы это сделать не можем,значит надо увеличить ход подвески.
А не можешь выложить эту информацию тут? Как переделываешь, что конкретно, с фото?Не много переделать задний рычаг. Чем сей час и занимаюсь.
Да я знаю. Можно позавидовать, по доброму конечно.У нас то много, иной раз и 162 не вывозит.
Брэкеты?Не много переделать задний рычаг. Чем сей час и занимаюсь.
Если амморты заменены то норм. Под 36 должны быть короче.Амортизаторы покупались под 36 -е рычаги, сколько они по центрам не помню, ну если это нужно могу замерить?
Щас ещё не готова, провожу тесты. Прошлые выходные откатали, вроде хорошо, но чуть чуть надо доработать. Да и со снегом не очень, метра 1.5 всегоА не можешь выложить эту информацию тут? Как переделываешь, что конкретно, с фото?
Так и есть!Если амморты заменены то норм. Под 36 должны быть короче.
По другому и быть не могло!!! как бы я тебе на 36-е рычаги аморты от 42 вкарячил? Они просто на встанут!Если амморты заменены то норм. Под 36 должны быть короче.
Фишка в том, что если рельсы 16 - го года, или как у нас доработаны до 16, то зад слишком жестко и поднят если оставить крепление заднего рычага в стоке.. Мы же сместили точку крепления переднего рычага на телеге назад на 30 мм, соответственно и точку крепления заднего амморта.Брэкеты пробовал. Честно, так и не понял в чём фишка.
Все правильно. Или оставлять амморты 47 см. И ставить доп кронштейны на верхнюю точку крепления. Сыну на XF так делал.По другому и быть не могло!!! как бы я тебе на 36-е рычаги аморты от 42 вкарячил? Они просто на встанут! Посмотреть вложение 1197645
Я щас хочу задний аморт, поставить как передний.Фишка в том, что если рельсы 16 - го года, или как у нас доработаны до 16, то зад слишком жестко и поднят если оставить крепление заднего рычага в стоке.. Мы же сместили точку крепления переднего рычага на телеге назад на 30 мм, соответственно и точку крепления заднего амморта.
Расскажи потом что получиться. Интересно.Я щас хочу задний аморт, поставить как передний.
Я переделал FX 800 HC в М !Это HCR ?
Не , я покупал новые!Все правильно. Или оставлять амморты 47 см. И ставить доп кронштейны на верхнюю точку крепления. Сыну на XF так делал.
Посмотри в начале темы!Это HCR ?
Да я понял. Сын заказывал комплект 36" рычагов, в комплекте были кронштейны, чтоб не тратится на амморты. Вот фото в теме.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/130373/page-2Не , я покупал новые!
посмотрел. я и не знал что так тоже можно поставить!!!!Да я понял. Сын заказывал комплект 36" рычагов, в комплекте были кронштейны, чтоб не тратится на амморты. Вот фото в теме.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/130373/page-2
Один единственный производитель позаботился о клиенте, а не просто о продаже своей продукции.посмотрел. я и не знал что так тоже можно поставить!!!!
Это не правильный тюнинг , надо покупать длинный амортизатор .В бундокинге тоже подвеска работает вся .Ну это очень нужно постараться! И потом снежик готовится не для кроса и прыжков а для бундокинга! Что бы эту шпильку ( на которой аморт стоит) сломать, диаметром 10 мм нужно хорошо влупится !