Lynx XtrimCommander LTD600 HOSDI или Expedition TUV 600 HO SDI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F
На выходных по случаю скинул КПП, (мазал подшипники на приводе и ведомом). Воодушивившись видюшками с ютуба, а также для нарезки резьбы в сливном отверстии! решил разобрать КПП. Разобрал, резьбу нарезал, и увидел посиневшие кончики вилки. Подскажите на сколько это серьезно? менять сразу обязательно или можно сезон на ней доходить? (в процессе эксплуатации каких либо отклонений в работе кпп не наблюдал) И ещё можно ли коробку обратно собрать на красный высокотемпературный автомобильный герметик?
 

Briz*2

Новенький
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Алтайский кр
Имя
Алексей
Техника
Брп Линкс коммандер 600 сди
На выходных по случаю скинул КПП, (мазал подшипники на приводе и ведомом). Воодушивившись видюшками с ютуба, а также для нарезки резьбы в сливном отверстии! решил разобрать КПП. Разобрал, резьбу нарезал, и увидел посиневшие кончики вилки. Подскажите на сколько это серьезно? менять сразу обязательно или можно сезон на ней доходить? (в процессе эксплуатации каких либо отклонений в работе кпп не наблюдал) И ещё можно ли коробку обратно собрать на красный высокотемпературный автомобильный герметик?
Я на совсем синей вилке 3 тысячи намотал , на следующий сезон менять буду. А герметик любой подойдёт ( проверено)
 

forvard89

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
119
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
ЯНАО, Новый Уренгой
Имя
Валентин Александрович
Техника
BRP Lynx xtrim Commander 600 ho sdi
Всем привет. Прошу совета от бывал. Есть вариант купить 600sdi 2009 г. Пробег 10000. Как этот снегоход ведёт себя в пухляке? Какие болячки серьёзные бывают?
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Приветствую всех Гуру, и неочень)))) снега нет средней полосе, слезы..., но к зиме готовимся. вопрос есть такой, есть возможность приобрести гусеницу от Commander 600 E-TEC, 2014 года (504153133) у неё размеры 500х3923х44, подойдёт ли она Expedition TUV 600HO SDI, XU 2010 год (родная каталожный М13070) размеры родной гусеницы 508х3962,4х31,75.
Если есть желание сменить, придется смотреть не по бумажкам по этой модельке, а по факту. Вполне может подойти. Сталкивались с заменой гусянки на таком экспе. По результату оказался 154-й трак, а не 156-й. И шаг нужный.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Всем привет. Прошу совета от бывал. Есть вариант купить 600sdi 2009 г. Пробег 10000. Как этот снегоход ведёт себя в пухляке? Какие болячки серьёзные бывают?
Если коммандер 2009 модельный - не бери. Там очень невнятная задняя подвеска, которая выпускалась один год, название не помню, еще хуже ППС. Очень сложно настроить. Если вообще возможно. Экспедишен можно брать, грандтурер - еще лучше. В пухляке как твой не пойдет, конечно.
 

forvard89

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
119
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
ЯНАО, Новый Уренгой
Имя
Валентин Александрович
Техника
BRP Lynx xtrim Commander 600 ho sdi
Если коммандер 2009 модельный - не бери. Там очень невнятная задняя подвеска, которая выпускалась один год, название не помню, еще хуже ППС. Очень сложно настроить. Если вообще возможно. Экспедишен можно брать, грандтурер - еще лучше. В пухляке как твой не пойдет, конечно.
Совсем не едет что ли? А экспедишн едет? Хозяин доволен говорит нормально едет
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F
А экспедишн едет
У меня экс 2008 года. В нормальном пухляке тяжело ему ехать. У меня у друга стелс 800 свт, дак он с пассажиром уверенно в целое идет когда я один за ним в свечке еле успеваю, либо по его следу приходится двигаться.
Пока снега до пояса я еду везде, как начинает надувать выше пояса, становится тяжело.
 

forvard89

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
119
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
ЯНАО, Новый Уренгой
Имя
Валентин Александрович
Техника
BRP Lynx xtrim Commander 600 ho sdi
У меня экс 2008 года. В нормальном пухляке тяжело ему ехать. У меня у друга стелс 800 свт, дак он с пассажиром уверенно в целое идет когда я один за ним в свечке еле успеваю, либо по его следу приходится двигаться.
Пока снега до пояса я еду везде, как начинает надувать выше пояса, становится тяжело.
Так вот я стэлс новый заказал с вариатором CVTech! Но душа хочет 2т. И свт тоннель мне. Не нравится широкий очень. Советуешь стэлс брать
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F
Советуешь стэлс брать
Нет. Китайцев я ни кому советовать не буду. Может предвзятое отношение, не спорю. Я только описал ситуацию, когда он едет лучше чем я, во всех остальных ситуациях (скорость, маневренность, комфорт) эксп на "две головы" выше его стелса (мое мнение)... Сам сейчас хочу АСЕ, вот его бы я посоветовал :) тишина, спокойствие и приятные запахи тайги.
 

Briz*2

Новенький
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Алтайский кр
Имя
Алексей
Техника
Брп Линкс коммандер 600 сди
Нет. Китайцев я ни кому советовать не буду. Может предвзятое отношение, не спорю. Я только описал ситуацию, когда он едет лучше чем я, во всех остальных ситуациях (скорость, маневренность, комфорт) эксп на "две головы" выше его стелса (мое мнение)... Сам сейчас хочу АСЕ, вот его бы я посоветовал :) тишина, спокойствие и приятные запахи тайги.
Так АСЬКА вообще не едет. Мощи совсем мало ( ну или мне такой попадался)
 

forvard89

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
119
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
ЯНАО, Новый Уренгой
Имя
Валентин Александрович
Техника
BRP Lynx xtrim Commander 600 ho sdi
Нет. Китайцев я ни кому советовать не буду. Может предвзятое отношение, не спорю. Я только описал ситуацию, когда он едет лучше чем я, во всех остальных ситуациях (скорость, маневренность, комфорт) эксп на "две головы" выше его стелса (мое мнение)... Сам сейчас хочу АСЕ, вот его бы я посоветовал :) тишина, спокойствие и приятные запахи тайги.
На счёт аськи ты конечно прав, но там и ценник другой. А с финансами пока не так хорошо)
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F
Так АСЬКА вообще не едет.
В компании есть линкс ети свт с аськой. Дак вот в прошлом году гоняли с ним на рыбалку, от места старта примерно 60 км болот, озер с наледью и лесные опушки. Он тащил пену со шмурдяком, я шел с полным кофром. Когда туда ехали он подсаживался в наледи, я и его вытаскивал и пену, ему да как бы мощей не хватало для рывка нормального. Мне дак эта наледь вообще по барабану и через открытую воду перескакивал. Пока рыбачили, жили в избе, прошла страшнейшая метель. Целый день дуло так, что дальше вытянутой руки не видно. Машины на трассе встали. В болотах надуло снега под человеческий рост барханы. Туда ехали я дорогу топтал. Поехали в обратную сторону, с озер выскочили в болота, в эти надувы я залетаю и прилипаю. Со снегохода спрыгиваешь и выше пояса проваливаешься, у меня рост 186, ползешь к морде обтаптываешь и дальше. Так я на пятом или шестом надуве "сдох", а их ещё сто и пешком от туда не уйти, до дороги еще 40 км! Чай попили, отдохнули и приняли решения, он идет первый топчет дорогу, я иду по его следу с пеной прицепленной ко мне, через веревку пяти метровую чтоб пружинило, так и выехали. Застряли ещё может пару раз.
Аську сравниваю с чёпером, сел и неспеша тыр тыр тыр уехал. :Bravo:
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F

Fedor 11

Новенький
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
49
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Прокопьевск. Ул. Крупская 12
Имя
Федор
Техника
Линкс командер
Всем привет! Линкс командер 2009г. 600 sdo. Подскажите кто сталкивался с такои проблемои. На холосты оборотах до 3000 не работает левыи целиндр. Если резко с холостых дать газу то срабатывают сразу два целиндра если потехоньку то левыи начинает схватывать с 3000 оборотов. На оборотах все гут. Едет как сумасшедшии. Компресия в обоих целиндрах 10 оч. Сеточки .Фильтра.свечи все поменял.
 

Fedor 11

Новенький
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
49
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Прокопьевск. Ул. Крупская 12
Имя
Федор
Техника
Линкс командер
На заслонках трубочка была слетевшая какаято тонкая. И грязные заслонки. Заслонки промыл, трубку одел на место и все теперь гут.
 

Simms

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Олег
Техника
Ski-doo Expedition TUV600 SDI REV-XU
Посмотреть вложение 1370241 Посмотреть вложение 1370242 Народ привет, нужна помощь плиз. Вот пишет нет масла горит чек и пищит. Что может быть.
В масляном бачке датчик высоко стои
Посмотреть вложение 1370241 Посмотреть вложение 1370242 Народ привет, нужна помощь плиз. Вот пишет нет масла горит чек и пищит. Что может быть.
Ещё может быль из-за высокого расположения датчика уровня жидкости. У меня, когда масла в бачке остаётся ещё примерно добрая половина при езде по уклонам/неровностям, тоже загорается чек и маслёнка. Первый раз оч. испугался) Снежок заглушил перепроверил наличие масла, завёл- всё в отлично. Проехав метров сто снова всё загорается( Пришлось масла долить до верх. уровня. «Проблема» решилась)))
 

Simms

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Олег
Техника
Ski-doo Expedition TUV600 SDI REV-XU
Всем привет. Прошу совета от бывал. Есть вариант купить 600sdi 2009 г. Пробег 10000. Как этот снегоход ведёт себя в пухляке? Какие болячки серьёзные бывают?
В коммадере нет стабилизатора поперечной устойчивости, а в экспедишне есть. Пробовал ездить без неё (т.е. откручивал перемычку) мне оч. не понравилось - в пыхляке излишняя валкость появляется(
 

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007
Добрый день форумчани. Проблема! пропал прогревочный режим, при запуске на холодную. Выставляю винтом на воздушной заслонке 2000 мотор прогреваться обороты не падают. Случилось это после промывки дроссельной заслонки, промыл собрал завел обороты подскачили до 2500 - 2700, винтом убавил до 2000 и теперь они постоянно такие что на холодную то и на горячую.Как исправить ситуацию?
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Парни, хочу продать викинга своего и смотрю в сторону коммандера 600 sdi! Посоветуйте-стоит ли смотреть на него? Все как-то пугают этим мотором! Типа проблемный и все такое! Помогите с выбором! Нужен утилитарный или близко к ютилитарному! Ну и с водянкой желательно! Альтернатива скандик 550, но это на крайний случай совсем уже... помогите...
 

Fedor 11

Новенький
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
49
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Прокопьевск. Ул. Крупская 12
Имя
Федор
Техника
Линкс командер
Чисто мое мнение. У меня линкс командер 2009 г.владею им 4года. Шарюсь на нем постоянно по таиге с сопками. По рулешке и динамике он намного лучше скандика 550 свт.до этого был свт 550 2008г. Расход бензина тоже радует по сравнению с 550. Один раз на 4000 пообегу делал капремонт двс на командере. Сам запорол. Вскрытие показало што в целиндра летел снег. Нажрался снега кароче. После этого поставил бапскии чулок на всос воздуха. Больше проблем с двигателем не появлялос. Кроме чистки заслонок. В целом я в этои технике не разочаровался шас пробег под 8 тыш.
 

Svoi

Активный участник
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
261
Реакции
78
Возраст
37
Местонахождение
Г Новосибирск
Имя
Максим
Техника
BRP 1200 адвенчир.
Парни, хочу продать викинга своего и смотрю в сторону коммандера 600 sdi! Посоветуйте-стоит ли смотреть на него? Все как-то пугают этим мотором! Типа проблемный и все такое! Помогите с выбором! Нужен утилитарный или близко к ютилитарному! Ну и с водянкой желательно! Альтернатива скандик 550, но это на крайний случай совсем уже... помогите...
Бери и не слушай ни кого, у самого эксп 600, в хорошем состоянии. Если относится к техники по распез.... То любая техника по отзывам владельцев будет плохая. Впрыск на много экономичнее карба и приятнее.
 

Svoi

Активный участник
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
261
Реакции
78
Возраст
37
Местонахождение
Г Новосибирск
Имя
Максим
Техника
BRP 1200 адвенчир.
Добрый день форумчани. Проблема! пропал прогревочный режим, при запуске на холодную. Выставляю винтом на воздушной заслонке 2000 мотор прогреваться обороты не падают. Случилось это после промывки дроссельной заслонки, промыл собрал завел обороты подскачили до 2500 - 2700, винтом убавил до 2000 и теперь они постоянно такие что на холодную то и на горячую.Как исправить ситуацию?
Смотри трубки может местами на дросиле перепутал к датчик, либо смотри микро отверстия наоборот забил. От прогревочной рампы оттаькивайся.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу