Lynx XtrimCommander LTD600 HOSDI или Expedition TUV 600 HO SDI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.220
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Там хомут может как то подтянуть? сделать отвертку или головку на длинной вставке? ?? Или не подлезть?
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
11779B9C-92D6-4584-B018-6C529A7B796C.jpeg
8CB20629-6190-4424-A464-DB011735A4A2.jpeg
25A5A343-D9F2-4D6F-B29C-28A29E3A1C04.jpeg
В общем заколхозили по колхозному, не судите строго)))) выпилили болгаркой окно, и очень даже удобно подлезли, чуть обрезали патрубок, так как дырка была на самом стыке с радиатором, натянули, и вуаля, потом вырезали кусок из нержавейки и аккуратно вставили, прикрутив его на четыре болта в отверстия под защиту, дополнительно заклепали. Предполагаю что на жёсткость никак не повлияло. Как то так
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
Теперь получился лаз :),по необходимости как в погреб за картошкой :Beer2:
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
Посмотреть вложение 1232320 Посмотреть вложение 1232321 Посмотреть вложение 1232322 В общем заколхозили по колхозному, не судите строго)))) выпилили болгаркой окно, и очень даже удобно подлезли, чуть обрезали патрубок, так как дырка была на самом стыке с радиатором, натянули, и вуаля, потом вырезали кусок из нержавейки и аккуратно вставили, прикрутив его на четыре болта в отверстия под защиту, дополнительно заклепали. Предполагаю что на жёсткость никак не повлияло. Как то так
одна клепка как раз в районе патрубка стоит ,-будет протирать
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
одна клепка как раз в районе патрубка стоит ,-будет протирать
Нет нет, на это особое внимание обращали, расстояние там нормальное, для надежности патрубок дополнительно паранитом обвернули
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
Теперь осталось электрикой разобраться, на холодном, предполагаю должны быть больше обороты, чтобы не держать постоянно курок газ, спидометр не работает, ближнего света нет, кнопки вообще нет)))) (обломана и пластик на этом месте запаяли) в общем мне тот еще аппарат достался)))
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.220
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Да уж . Кнопка стоп запаяна ????
Тахометр тоже не работает???
А как двигатель выключаешь - dess ключом что ли????
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
Кнопка стоп нормальная, отсутствует кнопка переключения дальнего, синенькая такая. тахометр работает приборка вся работает, кроме спидометра.
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.220
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Тахометр сколько на хх показывает? Холодный и прогретый
 

Oleg19833

Прохожий
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Олег
Техника
Ski doo Ekspidition SDI 600
Всем привет,у меня такая ситуация, ехал сегодня на снежике,скорость 60 км в час,иногда просвистывает запах горелого масла,что может быть
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
Что то не подгружаешься видело, в общем я соврал немного, на холодный не держит обороты 750 - 800, приходится курок придерживать для прогрева, потом поднимается температура до второго деления и работает на 900
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
Может ещё от бензина зависит?
 

Shuter

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
271
Реакции
27
Местонахождение
Мурманск
Имя
Игорь
Техника
Lynx Commander 600HO SDI был, Lynx Ranger 49 600 E-TEC 2015 м.г.
Что то не подгружаешься видело, в общем я соврал немного, на холодный не держит обороты 750 - 800, приходится курок придерживать для прогрева, потом поднимается температура до второго деления и работает на 900
Компрессию померяй. Холостые,как правильно написали 1500-1700
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
Парни добрый день. Может кто подскажет или было у кого,гоняли на рыбалку за 70 вёрст, приехали, заглушил, а фары горят, снова завёл заглушил, горят и не тухнут, опят завёл заглушил погасли. Потом переезжал, глушил то гаснут, то не гаснут с первого раза. Что мне дальше ждать от этого.
Домой возвращались, все опять стало нормально, заглушишь гаснут.
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
А как оно выглядит и где искать, я в электрике не сильно шарю?
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
Получается у нас оно тоже второе справа? В блоке предохранителей.?
 

YXTA

Старожил
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
1.151
Реакции
20
Возраст
43
Местонахождение
Ухта
Имя
Влад
Техника
BRP ace 600 , CFMoto x6
Настала бяда. Тошнил по путику км 40 со скоростью 10-15км/ч, вышел на болотинку, думаю ща ввалю немножко. Жму на курок, а обороты больше 4000 не подымаются, и движок будто захлёбывается, на холостых работает изумительно. Глушу, завожу - поехал как ракета. Спустя какое то время тоже самое, глушу, сек через 10 завожу - полетели дальше. Вот так и ездил всю поездку, глушу-завожу и полетел. Никакой закономерности нет по пробегу, могу проехать и 700м без тупняка, могу и 4 км. Ездил глушу- остановлюсь - завёл - поехал. Теперь самое не понятное - под конец когда затупит - прям на ходу выключал кнопку и тут же подымал,(снежик практически и не успевал заглохнуть), и опять какое то время ездил нормально. По приезду замер давления бензонасоса - 5,5 давит. Куда лезть не пойму. По диагностике ошибка **Р0426 - датчик выхлопных газов вылазила 5 раз. Ошибка не горела, во время затупов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу