В январе 2016 году на охоту ездили, до избушки 100 км, километров 60 проехали груженые с санями и у меня лопнула (прямо почти посередине) пружина. Санки полегче перецепили мне и потихоньку я дотянул до избы. Там из двух старых паяльных ламп собрал одну, часа два пытался разжечь. Но все таки разжег лампу, пружину нагрели до красна и с помощью молотка и всяких "веселых" слов на пеньке перековали.Вот на ней я еще три дня ездил и до дому сто километров дотянул.
Дома уже посмотрел ценник оригинальной и он меня не обрадовал.
Купил от тайги атака 2 вроде, хотел поставить, но надо было на родном амортизаторе ограничители переваривать, "переварили", что амортизатор вытек. Подобрал от какого то квадрика, переднюю в сборе, поставил вроде сезон до ездил.( холодов за минус двадцать уже не было).
Но в начале этой зимы выехал в морозец ( -23 было), у меня на снежике опа и просела опять на землю, амортизатор оказалось холода боится, в теплом гараже, сразу когда приехал шток просто вверх вниз легко ходил. Но ночь полежал опять заработал, отогрелся
Вот и вспомнил, что пружина есть от тайги. Кто то тут писал, что от нивы ставил, купил нивовский, отдал аргонщикам, приварили стопора ( с постоянным охлаждением, воздухом и водой ), от родного амортизатора отрезали кольцо верхнее, отпилили шток у нивовского по высоте. в размер родного и приварили кольцо к нивовскому. Пружина от тайги по диаметру, встала как родная, все кольца, регуляторы жесткости от старого аморта, оригинального подошли тоже, только втулку на нижнем кольце, посадочную токарь выточил другую.
Этот сезон почти 1500 тыщи накатал на нем. Скажу что поинтереснее родного стокового себя аморт ведет, старый сильнее пробивало, а этот ни разу не пробило, витки у пружины потолще будут, чем у родного, регулятор жесткости на середке стоит. И по жесткости не скажу, что стало жестче чем на старом было.