Lynx XtrimCommander LTD600 HOSDI или Expedition TUV 600 HO SDI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вован271

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Владимир
Техника
"X-TRIM COMMANDER LTD 600 Е-ТЕС", SUMMIT 800 Е-ТЕС Т3
А датчик менялся после поломки родного без каких либо доделок? так как ранее на ветке была мысль, что он выходит из строя после того как прогорит внутренний наполнитель глушителя (первый признак прогоревшего глушителя, поломка датчика) и если его просто поменять, то он долго не проживет.
совершенно верно, если снять обшивку то весь глушитель будет в мелких трещинах, от этого и горит датчик, если кому надо есть глушитель и датчик, пишите в личку, все бу в хорошем состоянии
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
У дружка на экспедере стоит датчик от фольксвагена,прямой без загиба,тысяч пять он отходил всё норм,скинь номер дачика который ты нашёл, сравню
Ок. В гараже буду номер перепишу.
 

luna-070

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
504
Реакции
3
Местонахождение
Челябинск
Имя
александр
Техника
Сани
P
А датчик менялся после поломки родного без каких либо доделок? так как ранее на ветке была мысль, что он выходит из строя после того как прогорит внутренний наполнитель глушителя (первый признак прогоревшего глушителя, поломка датчика) и если его просто поменять, то он долго не проживет.
А хз,так купили с не родным дачиком с пробегом 2500 щас уже 7500все норм в глушак не лазили
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
Посмотрел датчик, он прямой, вроде от фольцвагена. Вот какие номера на нем есть:
VW AGATS200Pi
03L906088CC
I117 / 10031901800
 
  • Мне нравится
Реакции: YXTA

алексей 82

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
381
Реакции
41
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Алексей
Техника
Ekspedition600sdi
Привет парни подскажите почему большой расход масла примерно 1к30 уже убавлял тросиком уже флажок стоит ниже положенного дальше убавлять очково может на рейф коапана много уходит они в охренительной маслянной эмульсии что дкелать подкажите можно ли убавить тросеком еще до расхода масла примерно 1к45 или нет
 

анатольевич 1

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Пермский край Ныроб
Имя
Николай
Техника
. Тайга Варяг 500, Ваз 2131 2011 г.
Здравствуйте всем! Прошу совета. У товарища снегоход Expedition TUV600HOSD до 4000 оборотов работает с перебоями( подтраивает). После 4000 идет нормально. топливный фильтр заменен. сетка в баке заменена. свечи заменены. Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть причина? Спасибо!
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Привет парни подскажите почему большой расход масла примерно 1к30 уже убавлял тросиком уже флажок стоит ниже положенного дальше убавлять очково может на рейф коапана много уходит они в охренительной маслянной эмульсии что дкелать подкажите можно ли убавить тросеком еще до расхода масла примерно 1к45 или нет
Можно.
 

romaha345

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
217
Реакции
5
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Lynx xtrim commander 800 e-tec
Добрый день.Необходимо запчасть номер 517304839 может кто подскажет где приобрести!
 

Shuter

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
271
Реакции
27
Местонахождение
Мурманск
Имя
Игорь
Техника
Lynx Commander 600HO SDI был, Lynx Ranger 49 600 E-TEC 2015 м.г.

romaha345

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
217
Реакции
5
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Lynx xtrim commander 800 e-tec
Кемерово
 

Вован271

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Владимир
Техника
"X-TRIM COMMANDER LTD 600 Е-ТЕС", SUMMIT 800 Е-ТЕС Т3

dexter

Участник
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
116
Реакции
55
Местонахождение
Камчатка
Имя
Олег
Техника
Экстрим Коммандер 600 SDI
Порвались 2- подушки под движком на Коммандере 2010 SDI.
Комрады,подскажите,подходят только коммандеровские,родные или есть альтернатива?
В нашем ауле ничего родного нет,только на заказ, а это практически месяц вылетает.
Ну и вопрос, как ускорить решение вопроса?Есть проверенные адреса,пароли,явки? :)
Какие наиболее существенные последствия порванных подушек? (порвались со стороны стартера,слева)
 

dexter

Участник
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
116
Реакции
55
Местонахождение
Камчатка
Имя
Олег
Техника
Экстрим Коммандер 600 SDI
Подушки нашел родные,гимор был с высверливанием болтов, их фиксирующих.
Неудобный доступ.
Была проблема с стартером, отпал от тряски провод массы.При попытке воспользоваться стартером, он искрил и не крутил вал двигателя.Снегоход заводился со "шморгалки", вручную,что позволило двигаться дальше.Провод закрепили на место, стартер работает исправно.
Ранее писал, что появился металлический звук со стороны коробки, не громкий,"шелестящий",изменяющийся от увеличения скорости движения.Предполагал проблему с подшипником или вилкой.
Коробку вскрыли, все шестерни в идеале,вилка живая, без особых следов истирания, все подшипники были в норме, кроме одного.Его подклинивало при вращении вручную и был люфт по оси.Заменили на аналогичный, родной.Сальники живые, масло из коробки не подтекало.Все после 18 тысяч пробега,с нартами,по горам, лесам и рекам.
Возможно повезло.Переключался редко,груженый шел практически всегда на понижайке, по укатанке да, на второй.Масло в коробке родное,БРП- ишное.В движке то же родное,из черных канистр.
Ставил фирменную распорку между корпусом и двигателем.Это позволило ремню остаться живым при порванных подушках.
В целом снегоход после такого пробега рабочий,мой личный опыт позволяет сделать вывод, что 10 тысяч пробега для этого двухтактника не предел.
ЗЫ:Порвал родную гусянку на 9 тысячах пробега, поставил космопластовскую "кобру" с аналогичным грунтозацепом и чешуйчатым рисунком на теле гусли.Эксплуатация особой разницы не показала, пашет хорошо по разному снегу, на озере по идеально ровному покрову с 10см свежего снега разгонялся до 154км/час.Одного раза было достаточно.
Ну его нахрен :)
 

romaha345

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
217
Реакции
5
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Lynx xtrim commander 800 e-tec
517304839 Верхняя правая накладка пластик
 

romaha345

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
217
Реакции
5
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Lynx xtrim commander 800 e-tec
Ну наверное все по замерзали, что то ветка замолчала?
По сопротивлению парни опасно это!!!
Без датчика ездил раньше (три года назад) с сопротивленем, радиолюбители мне его паяли по этому форуму, глушак накаляется докрасна так, что я чуть два раза не сгорел, резинки под глушаком загорались и глушак полностью перенабивать пришлось, каолиновой ватой, старая стала как карамелька, сплавилась.Бензин то подается без контроля и в глушаке догорает.
Недалеко еще можно ездить, а на дальняк остужать часто надо.
Подбирал от какого то фольксвагена датчик выхлопных газов, мерил сопротивления и нагревал его феном с циферблатом электронным, вроде цифры по таблице( ранее в форуме писали) совпадают, но ставить не стал, а заказал оригинал, а этот в запас положил.

Подскажи про каолиновую вату, такая подойдет или там другая нужна? http://amaxmir.ru/goods/vata-mullitokremnezemistaya-mkrr-130
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
Я покупал, все для бань магазин, сейчас он в нашем городе года как два закрылся. Там были маты керамические, прошивные, температура до 1400 была, ещё в буклете было написано применяется на Байконуре . Я брал горелку нагревал они докрасна нагревались, горелку отводишь маты сразу свой вид принимали, даже не чернели и можно рукой было взять, чуть тёплые были. Я вначале в глушаке все трубы этим керамическим одеялом обернул, а остальное ватой каолиновой добил. Вата похожая, как на сайте и одеяло там есть похожее.
 

romaha345

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
217
Реакции
5
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Lynx xtrim commander 800 e-tec
Я покупал, все для бань магазин, сейчас он в нашем городе года как два закрылся. Там были маты керамические, прошивные, температура до 1400 была, ещё в буклете было написано применяется на Байконуре . Я брал горелку нагревал они докрасна нагревались, горелку отводишь маты сразу свой вид принимали, даже не чернели и можно рукой было взять, чуть тёплые были. Я вначале в глушаке все трубы этим керамическим одеялом обернул, а остальное ватой каолиновой добил. Вата похожая, как на сайте и одеяло там есть похожее.

Спасибо!
 

romaha345

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
217
Реакции
5
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Lynx xtrim commander 800 e-tec
Я покупал, все для бань магазин, сейчас он в нашем городе года как два закрылся. Там были маты керамические, прошивные, температура до 1400 была, ещё в буклете было написано применяется на Байконуре . Я брал горелку нагревал они докрасна нагревались, горелку отводишь маты сразу свой вид принимали, даже не чернели и можно рукой было взять, чуть тёплые были. Я вначале в глушаке все трубы этим керамическим одеялом обернул, а остальное ватой каолиновой добил. Вата похожая, как на сайте и одеяло там есть похожее.

Если будет возможность,можешь фото выслать для наглядности.
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
Фотки есть, попробую загрузить, только ещё не знаю как пока. Если не получится кидай электронку в личку, на неё скину.
 

dexter

Участник
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
116
Реакции
55
Местонахождение
Камчатка
Имя
Олег
Техника
Экстрим Коммандер 600 SDI
Прокатился сегодня после ремонта,проверить.все ли хорошо затянуто,не подтекает ли что где откуда.
Тут 4-е дня выходных,хотим маленько прокатиться,вот и тестируем перед выездом.
Не зря.
Только отъехал от прицепа и через километр температура рванула резко вверх.
С 48 градусов махом прыгнула до 104С.Снежик заглушил,пластик скинул,крышку с расширительного бачка снял.
Пппых..Пусто там.
Понятно.Завоздушился тоннель.Верхний радиатор - кипяток,туннель - холодный.
Постоял немного,завелся,приборка ничего не сказала,все нормально.
Выехал на склон,выставил снегоход под 45 градусов мордой вверх,пробку с бачка опять снял,на нейтралке погазовал.
Температура упала до 50С градусов,туннель был теплым.
Так делал несколько раз,видимо весь воздух до конца сразу удалить не удалось.Наблюдал за струйкой
 

dexter

Участник
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
116
Реакции
55
Местонахождение
Камчатка
Имя
Олег
Техника
Экстрим Коммандер 600 SDI
Извините,тырнет глюканул.
Дублирую сообщение:
Прокатился сегодня после ремонта,проверить,все ли хорошо затянуто,не подтекает ли что где откуда.
Тут 4-е дня выходных,хотим маленько прокатиться,вот и тестируем перед выездом.
Не зря.
Только отъехал от прицепа и через километр температура рванула резко вверх.
С 48 градусов махом прыгнула до 104С.Снежик заглушил,пластик скинул,крышку с расширительного бачка снял.
Пппых..Пусто там.
Понятно.За воздушился тоннель.Верхний радиатор - кипяток,туннель - холодный.
Постоял немного,завелся,приборка ничего не сказала,все нормально.
Выехал на склон,выставил снегоход под 45 градусов мордой вверх,пробку с бачка опять снял,на нейтралке по газовал.
Температура упала до 50С градусов,туннель был теплым.
Так делал несколько раз,видимо весь воздух до конца сразу удалить не удалось.Наблюдал за струйкой антифриза,поступающего обратно в расширительный бачок,на при подгазовке была немного вспененной,при работе на холостых вроде все исчезало.
Проехал километров пять-шесть,температура по рыхлому снегу держалась в пределах 44,48,50С, при выходе на укатанку доходила до 77С.
До ремонта ( стартер,замена подушек двигателя, замена подшипника в коробке) температура поднималась максимум до 65С.
Такое ощущение,что все же где то воздух остался.
Комрады,прошу совета:
1.Если полностью поменять антифриз на новый(не менял его ни разу с момента покупки снегохода и 18 тысяч пробега) в этом случае завоздушенность уйдет гарантированно на 100%?
2.Если не менять,что дополнительно сделать,что бы убедиться в отсутствии воздуха в системе?
3.Вроде при ремонте двигатель не трогали,но не похоже ли вся эта беда на подтекание антифриза через трещину в прокладке головки двигателя? Скорее всего нет, т.к. выхлоп не парил, да и туннель был холодный.Я добавил около 100 мл антифриза и после проезда 6 км его объем не уменьшился в расширительном бачке после остывания.
4.Уровень антифриза в расширительном бачке на холодную должен перекрывать отверстие,через которое поступает нагретая обратка?У меня на горячую около 1см не доходит до него и видно,как выливается антифриз при работе двигателя.
Долить?
Спасибо.
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
Пытаюсь фотки вставить, не получается пока. IMG_20141109_180631.jpg IMG_20141109_180645.jpg IMG_20141109_182235.jpg IMG_20141115_144202.jpg IMG_20141117_220224.jpg IMG_20141117_220426.jpg Или получилось?
 

Timofeich_45

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
79
Реакции
11
Местонахождение
ЮгАнСк
Имя
Андрей
Техника
КРУЗОВИК 100-07г./ Скидо Экспедишн 1200 SE. / Velvete 16 prime/Сузуки 70/90
IMG_20150217_162853.jpg IMG_20150217_162906.jpg IMG_20150217_162918.jpg IMG_20150217_162953.jpg Вот еще распорку делал(в этой теме присмотрел у Башкира Н), только у него из уголка была. А мне аргонщик, друган сварил из трубки 16 нержавейки, вроде поменьше ремни стал менять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу