переделка передне-приводного автомобиля в "полно-приводный"

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Джони-5, 22 окт 2017.

  1. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Здравствуйте ,я попытаюсь добавить в автомобиль форд фьюжин задний мост без карданов и раздаток.У меня идея сделать гидро привод .В процессе работы допускаю небольшое количество косяков ,так как изобретать буду по ходу строительства. Уважаемые водители --просьба если вас что то будет не устраивать в моей поделке (выражайте свои чувства без резких эмоций и подколок). Работа будет делаться мо мере поступления денег (халтур) -процесс сборки может быть длительным. Если у кого то будут интересные идеи (обязательно буду расматривать) .ус уважением ДЖОНИ-5
     
    Merlin сказал спасибо.
  2. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    вот прикупил себе б/у заднюю балку и две поворотных кулака.
     

    Вложения:

  3. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Я хочу заместо задних барабанов установить эти кулаки,с начало разберу заднюю балку и отрежу болгаркой вал
     

    Вложения:

  4. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    отрезал
     

    Вложения:

  5. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    ну а теперь я эту площадку попытаюсь приварить к кулаку (электродом по чугуну)
     

    Вложения:

  6. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Теперь нужно подготовить посадочные место на балке
     

    Вложения:

  7. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Временно прикрепили .теперь нужно отрезать то что нам уже не пригодится
     

    Вложения:

  8. yad24 Активный Участник

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    в ютубе yad24
    Имя:
    yad24
    Техника:
    brp scandik600
    Вернуться к началу
    интересно
     
  9. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    чтобы оно ехало нужен большой аксиально-поршневой насос
    как им адекватно управлять ?
    что будет в заднем мосту, какой редуктор ?
    каким будет подключение насос+двс?

    это очень сложно но интересно :Bravo:
     
  10. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Как такового заднего моста не будет, а насос я планирую сначало испытать нш10 ,а потом если мало будет поставлю нш32 а двигатель планирую от гидровентилятора поставить
     
  11. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    мне не нужен задний мост что бы я на нём ездил долго ,мне он нужен лишь для того что бы если я застрял (в снегу .в грязи) и т. д то я включил ,выехал и отключил .я прочитал огромное количество сайтов и форумов .везде пишут что лутьше купить полнопривод и не парить мозги.но это слишком просто (азарта нет) .а тут есть над чем голову поломать.
     
    Merlin сказал спасибо.
  12. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.702
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Трудно без жесткой передачи (кардана) сопряжение по осям сделать :whistling:
     
  13. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.702
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    зы Но если не для постоянной езды, чисто из грязюки выехать, то гораздо легче.
    Хотя так понимаю задний межколесный диф тоже не предусмотрен. И если одно из задних колес будет крутится, то второе стоять?
     
  14. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    с гидравлическим приводом очень сложно
    лучше электропривод, дополнительный генератор + литий это более менее реально
     
  15. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.702
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Сдётся дешевле выйдет. И надёжней.
     
  16. Виктор_1976 Участник

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Stels Россомаха S800
    Вернуться к началу
    ШН для этих целей не подойдёт, для аксиально-поршневого гидромелиоративного нужен такой же носос
    Надо учитывать габариты этих насосов и моторов, также не забывать про гидробак и предохранительные гидроклапана
     
  17. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    Я вас понял .вы говорите про аксиально-поршневой двигатель .что бы реверс был (я вас так понял) реверс легко сделать при помощи электро клапанов .задние колёса будут крутится вместе(заблокированы) . я планирую поставить хабы,что бы мост отключался от колёс
     
  18. Ivan 068 Участник

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Stels Leopard 600, Arctic cat Bearcat 570 xt
    Вернуться к началу
    Пожалуй подпишусь! Замут интересный! Автору удачи!:handshake2:
     
  19. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    вот сделал кронштейн для усиления крепления ,сварка сваркой а болтовое соединение надёжней.(это для страховки)
     

    Вложения:

  20. Ivan 068 Участник

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Stels Leopard 600, Arctic cat Bearcat 570 xt
    Вернуться к началу
    Насос будет напрямую завязан от КПП?
     
  21. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    У меня два варианта ,первый это электрический .проведу тесты ,посмотрю что как а уж потом с гидравликой буду баловаться.по гидронасосу -я его буду устанавливать заместо кондиционера,с его же электро -муфтой.
     
    Merlin и Ivan 068 сказали спасибо.
  22. Ivan 068 Участник

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Stels Leopard 600, Arctic cat Bearcat 570 xt
    Вернуться к началу
    Правильно я понял, что при такой схеме обороты обоих гидромоторов будут одинаковые или у каждого своя гидролиния?
     
  23. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    нее -чуть не так поняли ,насос будет один .также как и мотор .а колёса (заднии)будут вместе крутится от одного двигателя (как бы заблокированные) При такой схеме проходимость авто увеличивается аж в 70 раз.(я так думаю) так как сейчас практически тянет одно колесо а по моей схеме тянуть будут уже три.
     
    Ivan 068 сказал спасибо.
  24. Джони-5 Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1.740
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Гагарин
    Имя:
    Николай Анатольевич
    Техника:
    квадрик .трицикл ларвен ,полноприводный мопед..снегоход.мини трактор и т. п.
    Вернуться к началу
    вот усилил третьим болтом
     

    Вложения:

    Андрей И 22 сказал спасибо.
  25. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    8.418
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Все, убил, бегу заваривать задний ( да чо уж там, и передний тоже)дифера на своем уазке, проходимость тогда должна увеличится аж в 100 раз( я тож так думаю:whistling:):lol:
    А серьезно: если тяговое усилие и скорость вращения задних колес будут хоть немного превосходить или быть равными передку, смысл есть делать, помогать будет, если нет:Angel: то и нех начинать.
     

Поделиться этой страницей