Булки там точно не расслабишь))).Как туда смогли столько коней запихать?
Ну и нельзя столько коней в такие легкие авто - думаю, что нет никакого кайфа от управления им
Салон то не продумали, ткань! Тяжело поди говно то оттирать?!Лютая повозка
В чём кайф от такой повозки, не понял!Лютая повозка
Можно понять только на скоростном треке, ну и на хорошей трассе, если автомат стоит.В чём кайф от такой повозки, не понял!
Валентин, такие мотоциклы покупают не для того чтоб ездить, а чтоб круто выглядеть. Нормально ездить на нём не получится.читал о нем
чет не очень мне понравился, эти цылиндры по бокам, куй нормально положить мот и посадка унего нелепая на мой взгляд, прямая и н атрассе от усталости ноги не вытянуть, горшки мешают...вобщем на мой взгляд - недоразумение хоть и от немцев
ИМХО
Запихать как раз несложно: огромная турбина – и все дела. Об управлении там и разговора быть не может, задача этой штуки – быстро разгоняться. Чистый драгстер, в общем. Причём 300+ на ней просто опасно ехать, она не рассчитана на высокие скорости, я уверен.Как туда смогли столько коней запихать?
Ну и нельзя столько коней в такие легкие авто - думаю, что нет никакого кайфа от управления им
ну по поводу крытизны - там ноль. Вобще никогда не нравился оппозит от БМВ , не для мота он, а уж тут горшки шире чем длина мотаВалентин, такие мотоциклы покупают не для того чтоб ездить, а чтоб круто выглядеть.
не тебе неправильно подали, не все заезды там были выиграны и сравнивать старые 200 лошадок и тысячу - ну смешно так то , есть моты заряженные , шансов у ф-1 да же нет.Я вспоминаю, как лет 6-7 назад ночью на кивухе состоялось состязание: очень заряженный GTR (около 1000 сил) против мотоциклов – Кавасаки zzr1400, и вроде Бусы ещё были. Я не поехал – поленился, но знакомые ребята рассказали об итогах: Гетер порвал, хоть и не в лоскуты, всех мотоциклистов. Несколько заездов с одинаковым результатом. После чего погрустневшие мотоциклисты поехали по домам, а ГТР остался. Эвакуатор ждать. Сломался он – такой жёсткий тюнинг полностью лишает автомобиль ресурса, он фактически одноразовым становится.
Там было несколько zx-14 которые на тот момент новыми были, как и у меня – 13 года. Я потому и поленился ехать, что не имело смысл толпу одинаковых мотоциклов собирать. Заезды с места проводились – возможно поэтому ГТР-у удавалось брать небольшое лидерство благодаря полному приводу. Я видео смотрел, он там не в точку в отрыв уходил, где-то на корпус наверно. О заряженных мотах говорить смысла нет – конечно они быстрее будут.не тебе неправильно подали, не все заезды там были выиграны и сравнивать старые 200 лошадок и тысячу - ну смешно так то , есть моты заряженные , шансов у ф-1 да же нет.
простой нинзя 210 сильный сделает этого 1000ка
сори за офтоп
Надо им на авианосце зарубица).Я, кстати, когда впервые это видео увидел – не ожидал, что истребитель таким быстрым окажется: почти не отставал от мотоцикла!
да я случайно наткнулся сегодня на это видео и выложил, просто интересноНу так это ж H2R! Понятно, что быстрый он. Я, кстати, когда впервые это видео увидел – не ожидал, что истребитель таким быстрым окажется: почти не отставал от мотоцикла!
Кстати, обычный Н2 едва быстрее моего ЗЗР: когда они вышли, я было купить хотел – но чего-то не зацепил он меня настолько, чтоб последние деньги отдавать. Вроде и нравится, но душа не легла.
Не вешать нос, гардемариныда я случайно наткнулся сегодня на это видео и выложил, просто интересно
не для меня уже это, я остепенился
Тогда бмв меняй на рояль с чемоданамида я случайно наткнулся сегодня на это видео и выложил, просто интересно
не для меня уже это, я остепенился