goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Плохо заводиться CF 500 2A

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем Yakorn, 16 окт 2017.

  1. Yakorn Участник

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    61
    Имя:
    Яков
    Вернуться к началу
    Добрый день!
    Владею квадриком CF 500 2A. Двигатель карбюраторный. Стоит на даче, соответственно, эксплуатация только на выходных. После того как квадрик простоял без движения неделю (а уж тем более - 2-3 недели) для того, что бы завести двигатель вынужден 2-3 раза включать стартер секунд на 5. Чем больше была пауза и чем меньше температура "за бортом", тем больше нужно включений стартера для заводки. Если пауза составила всего 1-2 дня, то заводиться без проблем.
    По ощущениям, нарушена система бензопитания, при длительном стоянии бензин стекает из системы, а заполнить ее быстро не получается. Сталкивался кто-либо с такой проблемой? Если да, то порекомендуйте рецепты "лечения". Буду очень признателен.
     
  2. VikSer Прохожий

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    SKI-DOO MXZ 800 HO
    Вернуться к началу
    Такая же фигня. Не заморачивался. Интересно, послежу за темой.
     
  3. Yakorn Участник

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    61
    Имя:
    Яков
    Вернуться к началу
    Поскольку на нашем форуме никто не откликнулся, то был вынужден перелопатить просторы сети в поисках "правды" и способах решения задачи. Поделюсь опытом.
    Проблема не является редкой. На ее наличие указывали многие владельцы карбюраторных квадров.
    О причинах.
    Названы две причины. 1-я, плохо работает вакуумный клапан (основная) и, 2-я причина, не хватает мощности аккумулятора, все идет на стартер, уже на искру не хватает.
    Вакуумный клапан это небольшая деталь находящаяся на бензопроводе перед карбюратором. Работает по следующему принципу: от вращения вала создается разряжение в входном патрубке, от чего клапан открывается и бензин поступает в карбюратор.
    Способы решения проблемы.
    1. Удалить вакуумный клапан. У этого способа много сторонников, многие его реализовали и в общем и целом довольны. Но у этого способа есть и противники. Указывают на то, что игла карбюратора все время под давлением, что может негативно сказаться на сроке службы карбюратора. При западании иглы бензин будет вытекать. Один пользователь указывал, что после удаления клапана воздушный фильтр был в бензине (видимо игла плотно не закрывала канал).
    2. Заменить вакуумный клапан механическим краном. Сам по себе способ очень простой. Но имеет недостатки. Нужно "колхозить" кран и необходимость перед и после покатушек откидывать седушку и открывать (закрывать) кран в ручную.
    3. Дуть в бак при заводке. Не смейтесь. Об этом способе решения проблемы указывал не один пользователь. Меня останавливала его "не эстетичность".
    4. Во время включения стартера (левая рука) правой одновременно несколько раз дернуть ручной запуск.
    5. Воспользоваться пуско-зарядным устройством (если есть).
    6. Вместо вакуумного клапана поставить электро-магнитный клапан, открываемый в ручную с руля. При этом пользователи поделились информацией, что приобретали такой клапан в магазинах торгующих авто сигнализациями, многие из которых перекрывают подачу топлива при помощи таких клапанов.
    Каким способом решил проблему лично я.
    Купил пуско-зарядное устройство. Подумал, что техники в семье много, даже если не поможет в решении проблемы, то, все-равно, будет не лишним.
    Но прежде чем им воспользоваться, решил проверить эффективность несложных приемов, найденных в сети. Перед заводкой квадрик стоял месяц. Температура на улице - 3. Приоткрыл крышку бака, и одновременно с включением стартера несколько раз дернул ручной заводкой. Каково же было мое удивление, когда уже при втором включении квадрик завелся. После чего я уже не пытался воспользоваться приобретенным пуско-зарядным устройством, а найденный способ решения проблемы признал для себя самым простым и удобным.
    Возможно, именно мой способ решения проблемы не будет эффективным для всех. Но предложенных "рецептов" много, попробовав их можно найти приемлемый вариант.
     
  4. неместный Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    спасибо, ездит!
    Вернуться к началу
    Причина плохого пуска после длительного простоя - испарение топлива из карбюратора, это верно указано. Лично я решаю проблему так - пару раз энергично дергаю квадр из стороны в сторону, сколько силы есть. И завожу. Прямо тут же заводится. Карбюратор дергается, бензин в нем плещется, игла приоткрывается, чуть-чуть из шланга натекает, а больше исправному не надо. Если он исправен, конечно.
     
  5. Скакалин Активный Участник

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    294
    Имя:
    Скакалин Юрий Анатольевич
    Техника:
    Yamaha VK 540 IV
    Вернуться к началу
    А не пробовали ручной подкачивающий бензонасос-праймер врезать во входной патрубок после карба? Перед запуском пару качков (пару струек бензина прямо во входной коллектор) и все, движек схватит и дальше работает карб
     
  6. Yakorn Участник

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    61
    Имя:
    Яков
    Вернуться к началу
    Что будет качать этот праймер, если клапан закрыт и есть только остатки бензина в карбюраторе? Кроме того, я не видел отдельный праймер в продаже. Обычно он интегрирован в бензонасос. Хотя здесь я могу ошибаться и что-то подобное уже есть в продаже.
     
  7. неместный Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    спасибо, ездит!
    Вернуться к началу
    Смотря куда его врезать. Если до вакуумного клапана - то нормально качать будет. Отдельно они продаются, от снегохода Рысь, например. А подающий вот куда врезать? Я бы, наверное, вакуумник выкинул, на его место поставил ручной перекрывной кран, от чего нибудь. И праймер. И пуск в любой мороз гарантирован!
     
  8. Yakorn Участник

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    61
    Имя:
    Яков
    Вернуться к началу
    Изначально так и хотел сделать. Правда, потом возникли сомнения: а нужен ли в этой схеме праймер? Бак на квадре находиться выше двигателя и по логике при открытии крана бензин должен самотеком поступать в карбюратор (именно от этого и стоит в системе злополучный клапан). Но если бензин из патрубков ушел (например, из-за нарушения герметичности системы), то праймер будет востребован.
    Если при заводке не помогают вышеприведенные "нехитрые" приемы, то ручной кран мне кажется наиболее оптимальным решением. Но при этом придется каждый раз открывать и закрывать его в ручную. Нужно снимать сидушку. Немного хлопотно, но не критично.
     
  9. Скакалин Активный Участник

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    294
    Имя:
    Скакалин Юрий Анатольевич
    Техника:
    Yamaha VK 540 IV
    Вернуться к началу
    Смысл установки доп насоса типа праймер мне видится в необходимости подать дополнительную порция бензина во входной патрубок ПОСЛЕ карбюратора на этапе запуска стартером. Причина плохого запуска мне кажется в несовершенстве карбюратора квадроцикла. В автомобильных карбюраторах (типа жигулевского ОЗОН -а) есть устройство "ускорительный насос", выполняет те же функции, что и праймер, подает струйку бензина прямо в хайло. Вообще то неплохо было бы вкорячить карбюратор с Оки на 650 ку и посмотреть что получится
     
  10. Yakorn Участник

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    61
    Имя:
    Яков
    Вернуться к началу
    Идея понятна, но не вижу как технически это реализовать. Ну разве что делать параллельный бензопровод мимо карбюратора и клапана. Но это очень неудобно в эксплуатации.
     
  11. Скакалин Активный Участник

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    294
    Имя:
    Скакалин Юрий Анатольевич
    Техника:
    Yamaha VK 540 IV
    Вернуться к началу
    Так в этом и суть! А технически я не вижу препятствий. В шланг подачи топлива из бака врезать тройник и от него подать тонким шлангом через насос-праймер на штуцер, который врезается в.коллектор уже за карбом. Это в теории, на практике на разных квадрах (СФ, РМ, Стелс) возможны вариации.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)