Вчера откатался без проблем весь день. Сегодня завел с утра и поехал. С насала было хорошо. Потом исчезли холостые обороты. Двигатель работает не ровно из за карбюратора. Видимо опять в нем лед. Свечи нормальные.
Вчера откатался без проблем весь день. Сегодня завел с утра и поехал. С начала было хорошо. Потом исчезли холостые обороты. Двигатель работает не ровно из за карбюратора. Свечи нормальные. Разобрал карбюратор. Поплавки стоят по разному. Регулировочный винт всего один. Опять лед в карбюраторах.
Как должны находиться поплавки после подгибания? Сейчас их положения отличаются. И регулировочный болт на карбюраторах один, это нормально? Он качество или количество?
Если в перевернутом положении карбюраторов подогнуть поплавки так, что бы верхняя плоскость поплавка была паралельно плоскости соединения нижней крышки? Так будет нормально? Уровень в поплавковой камере станет меньше.
С такими Микуни не сталкивался, но уровень,мне кажется, велик. если уменьшишь уровень снеж "запоёт", но контролируй нагар на свечах если побелеют-увеличивай уровень
Если верх поплавка паралельно сделаю нормально будет? Еще есть винт регулировки. Правда всего один. До куда должно доставать топливо в поплавковой камере?