Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе? (премикс) и нужна ли она? Когда топливо в бензобак заливается чистое, отдельно заливается двух тактное масло в отдельный бак. Масло насосом подается в карбюратор по отдельному шлангу и там смешивается. Многие глушат эту систему удаляя масляный насос совсем. Заливают разведенный бензин и не переживают, что масло может не поступить в цилиндры и привести к поломке. Многие попали на ремонт из за отказа данной системы.

На данный момент у меня снегоход Yamaha VMax500 94 года. не хотелось бы загубить двигатель по причине отказа данной системы.
 
Последнее редактирование модератором:

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Есть модели снегоходов где масло подаётся прямо в Картер двигателя, а есть где масло мешаешься в бензонасосе как на старых вентурах! В независимости не от чего плескануть 100 грамм масла на 10 литров Бенза прямо в бак( лишним точно не будет). Смысл данного момента в том что во время завода двигателя( а если он ещё и на улице стоит как в большинстве случает, это же снегоход) масло в бачке густеет и двигатель не дополучает смазки! А может в канале подачи масла замерзнуть капелька воды которая попала туда из за конденсата или при заливке того же масла!! Вообщем дело конечно твоё, посмотри систему смазки, если она не в мотор идёт а мешаешься в насосе, то сними всю эту Байду и готовь смесь в канистре 1:40 и не будет голова болеть по поводу мотора!!!!!! 100 грам в бак обязательно!!!!

Первый раз слышу что бы масло в карбюратор подаётся!!! У меня на Вентуру в насосе мешалось!
 
Последнее редактирование модератором:

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Масло в картер точно не подается. В бензонасосе смешивается. Решил буду убирать эту систему раздельной смазки. Сниму масляный насос и все, что к нему подходит. Буду просто разводить бензин с маслом в пропорции 1:40 и не переживать о том, подается ли масло в данный момент или нет.
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Масло в картер точно не подается. В бензонасосе смешивается. Решил буду убирать эту систему раздельной смазки. Сниму масляный насос и все, что к нему подходит. Буду просто разводить бензин с маслом в пропорции 1:40 и не переживать о том, подается ли масло в данный момент или нет.
Правильное решение!!))? Бензонасос свой оставь, свою роль он выполнит просто как насос бензина!!! 100 грамм масла хотяб на бак бензина обязательно!!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Правильное решение!!))? Бензонасос свой оставь, свою роль он выполнит просто как насос бензина!!! 100 грамм масла хотяб на бак бензина обязательно!!
:lol:

Конечно обязательно и именно 100 гр. - эти 100 гр.непременно спасут двигатель при ампутации штатной системы подачи масла.
И мешать он будет обязательно 1:40 и + 100 гр. обязательно :shutup:
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Выходы под подачу масла на бензонасос заглушить только не забудь!)))

:lol:

Конечно обязательно и именно 100 гр. - эти 100 гр.непременно спасут двигатель при ампутации штатной системы подачи масла.
И мешать он будет обязательно 1:40 и + 100 гр. обязательно :shutup:
Ну ладно, че высмеивать, лишнее ляпнул!))) на работе, мозги работой заняты!))))

При ампутации штатной системы что измениться со подаваемой смесью в двигатель?????

Если по мануалы система мешает 1:50??????

Учитывая возраст снежника 1:40 для него будет как раз ОЧЕНЬ ДАЖЕ в тему!!!!! Чутка больше масла на выработанные механизмы!!!!!!

Я бы ещё понял негодование ампутации системы смазки на двигателях ФУДЖИ или СУЗУКИ где 3-4 входа масло в Картер , один не посредственно посередине Картера с боку и 2-3 с низу на смазку подшипников коленвала(вот это я понимаю смазка). Тут то сразу в карбер! Даже голову ломать не надо!!!! Это мое личное ИМХО, в ем добра и скорейшего снега по яйки!!!))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Если убрать масляный насос и мешать масло 1:40 то зачем еще 100 грамм? Надо убирать все, что относится к масляному насосу. У нас, бывает, с Японии снегоходы приходят уже с заглушенной системой смазки.
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Если убрать масляный насос и мешать масло 1:40 то зачем еще 100 грамм? Надо убирать все, что относится к масляному насосу. У нас, бывает, с Японии снегоходы приходят уже с заглушенной системой смазки.
Насчёт 100 грам, лишнее ляпнул!)
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Правильное решение!!))? Бензонасос свой оставь, свою роль он выполнит просто как насос бензина!!! 100 грамм маслахотябна бак бензина обязательно!!


И бензонасос конечно надо оставить. ☺Без него ни как ☺
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Правильное решение!!))? Бензонасос свой оставь, свою роль он выполнит просто как насос бензина!!! 100 грамм маслахотябна бак бензина обязательно!!


И бензонасос конечно надо оставить. ☺Без него ни как ☺
Ну от чего же?!) Можно просто поставить насос от 2 карбовой тайги, что бы не заморачиваться глушение выходов под масло. А родной насос на АВИТО и за нормальные денежки!)))

Просто, дёшево, сердито!)))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Нет. От Тайги не хочется. Родной оставлю. Уберу только то, что касается подачи масла. Масляный насос, магистрали, масляный бачек.
Надо будет придумать в пространство где стоял бак какой нибудь бардачек. Что бы зря не пропадало полезное место.

Просто что то я сомневаюсь в надежности топливного насоса от Тайги. :)
 
Последнее редактирование модератором:

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Просто что то я сомневаюсь в надежности топливного насоса от Тайги. :)
А ты не сомневайся, там стоит все тот же Микуни чистоипонский, ничем не отличающийся от насосов установленых на БРП.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
На данный момент у меня снегоход Yamaha VMax500 94 года. не хотелось бы загубить двигатель по причине отказа данной системы.
VK540-4 14 г.в. пробег не знаю (солдатика ремнем перебило, лень восстанавливать), но используется по полной каждую зиму. Пробеги большие.
Очень читал тему профильную, в том числе про автоподмес. Решил оставить как есть. Работает. Нареканий - 0.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Насос посмотрю. Если Микуни японский то может его и поставлю, что бы не глушить патрубки. Производительности ему хватит?
Решил не оставлять автомикс. Размешать самому топливо не тяжело, а надежность повысится. И место под бардачек освободится на месте маслобака.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Насос посмотрю. Если Микуни японский то может его и поставлю, что бы не глушить патрубки. Производительности ему хватит?
канечно хватит, Тайга ведь тоже 500 куб , ты главное бери насос от двухкарбовой.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Заеду посмотрю есть ли насосы у нас в продаже такие.
А с другой стороны ну сниму я родной намос и он будет валяться вместе с масляным бачком. Проще родной оставить, только как правильно заглушить на нем масляные отверстия?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А можно просто закольцевать покругу из насоса да снова в масло бак. Я так сделал потому что масло насос геморно снимать. Убрал потому что по неизвестной причине масло жрать стал 1 к 100 хотя все в порядке с системой было.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я думал. Решил пока есть время до снега и тепло еще, то попробую убрать систему полностью. Если надо будет по токарке что нибудь то сделаю.
Смесь готовишь 1:40?
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
А можно просто закольцевать покругу из насоса да снова в масло бак. Я так сделал потому что масло насос геморно снимать. Убрал потому что по неизвестной причине масло жрать стал 1 к 100 хотя все в порядке с системой было.
Как это 1:100 жрать??? Может 1:10?)) а не жрать это 1:1000)))) мануал 1:50!!

Если бы у тебя расход одного литра масла на 100 литров бензина был бы, то конец сразу мотору из за масленного голодания!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Рекомендовано 1:50. Но с качеством нашего топлива и масла, думаю, 1:40 будет самое то.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Если бы у тебя расход одного литра масла на 100 литров бензина был бы, то конец сразу мотору из за масленного голодания!!!
Обьясняю что 1 к 100 стал, это 1л масла на 100 литров бензина а почему спроси у моего снегохода. А клина с хорошим маслом не будет проверено в сша там эко нормы такие к 2т поэтому водная техника в сша на 2т не ходит у нас потому что выработана. Почему то все думают что если лить поболее клина избежиш, да нет просто износ больше будет а вот к прогару поршней и к тепловому клину масла отношение не имеет только в некоторых случаях небольшой прихват избежать помогает. А после прихвата ездить нелзя алюминий с поршня сматывает поэтому и придумали никосил. Я лью 1к 40 просто для того чтобы перебдеть и присадками пользую. Миша купи супротек мото для 2т
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Что такое супротек мото? Двигатель не портили вроде. И что бы в дальнейшем не ошибиться решил удалить масляный насос. К нам с Японии приходят снегоходы с уже заглушенной системой. Думаю не спроста.

Что такое никосил?
 
Последнее редактирование модератором:

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Никасил (Nikasil) – это торговая марка технологии покрытия поверхности никелем с напылением кристаллов карбида кремния (для твердости и долговечности) при изготовлении цилиндров легких алюминиевых двигателей (без гильз). Алюминиевые сплавы (44, 140, 159) обеспечивают низкий вес двигателя, быстрый и равномерный разогрев и эффективное охлаждение (теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов).
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Не сталкивался ни разу
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу