BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 552 Прогар юбки поршня на впуске.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Ротакс 552 после проточки и замены поршней прошёл 200-250 км с добавкой масла в бак на щадящем режиме. Появились выстрелы в глушитель при заводе и когда наездник дал ГАРИ через 5км двигатель клинанул. Вскрытие показало что прогарела юбка левого поршня на впуске. Крыльчатка исправна масло в бак уже не заливали но в картере масло было. Свечи новые, карбы по учебнику. У кого какие мысли.
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
IMG_20171008_175907.jpg
 

Вложения

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Повторюсь в чем причина прогара юбки на впуске?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Некуй китайское гавно пихать , ставь висеко размер один в один и будешь ездить долго и счастливо. И смесь до кучи походу была бедновата.
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Дык задиры это от перегрева, а края юбки почему оплавились.
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Да поршня были без маркировки но СТД и продаван уверял беднягу мол у всех все ок, не было жалоб :)
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Беднить не должно было, карб левый игла повыше. Непонятен процесс оплавления юбки со стороны впуска там где холодная смесь с карба летит.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Люминтий гавно вот и оплавился. Было не было тока нагар на свече скажет , а не учебник.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Это не прогар,просто отломало юбку поршня,а вот точную причину назвать трудно.
Следы прихвата на поршне со всех сторон?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Что имеем поршня хрен пойми чьи , мож они квадратные. Цилиндра тоже можно под элипс точнуть. Итог на фото.
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Беднить не должно было, карб левый игла повыше. Непонятен процесс оплавления юбки со стороны впуска там где холодная смесь с карба летит.
Опрессовку двигателя делали?
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Двиг прессованный, куски алюминия в картере каплями (слитками) до ремонта был прихват правого и токарь мог хоном снять поболе- факт. Промеры цилиндров перед сборкой не делались так как левый был исправлен СТД а правый сняли хоном. Но поршня промерялись и в допуск 0.14 от завода укладывались.
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Следы прихвата на левом по всей окружности а правый идеал. Свеча в алюминий и цвет сейчас не определить.
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Нарисовалась версия: геометрия Китай поршня подвела и пошёл задир (возможно даже отломление), но нет четкого понимания ОПЛАВЛЕНИЯ юбки и попадания капель металла в картер (где холодно).
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Если в результате задира закусило кольца и пламя прорывалось в картер по юбке - почему непрогорело донышко поршня?
 

Anaty

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
611
Реакции
67
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар, НАО
Имя
Анатолий
Техника
Буран СБ640А, Lynx 6900 FCE, Lynx 59 Yeti 600 ACE, CF Moto 500-2A
Проверь резиновые демпферы от карбов к двигателю. Если все в микротрещинах, то воздух сосет и топливо беднит... Как вариант.
 
Последнее редактирование:

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Посмотрел внимательней, похоже юбку всеже отломило, тем более все произошло на полном ходу. А куски алюминия могло зализать щеками коленвала до каплевидной формы.
Вывод: геометрия поршня амно, а правый спасло усердие токаря при хонинговке.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Посмотрел внимательней, похоже юбку всеже отломило, тем более все произошло на полном ходу. А куски алюминия могло зализать щеками коленвала до каплевидной формы.
Вывод: геометрия поршня амно, а правый спасло усердие токаря при хонинговке.
Да не причем тут геометрия, малый тепловой зазор и все, юбку закусило за окно впуска, т.к. нагрузка на поршень в этом месте больше, т.е. при взрыве в камере сгорания поршень как бы ударяет в впускное окно, малый зазор, нет масляной пленки, а дальше задир,задир... и слом. Все в точности как у меня было:blush:.
 

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
Все банально и просто в самом начале был прихват поршня к цилиндру затем из за получившихся неровностей (частички алюминия отавшиеся на стенках) на повехностях так называемых началось сильное трение и юбка приварилась к цилиндру а из за больших оборотов её оторвало от поршня вот и все.Совершенно верно сергей инспектор сказал про тепловой зазор либо неправильная обкатка что более вероятно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу