Аналоги используемых масел

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shtille

Новенький
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
3
Местонахождение
Салехард
Техника
Lynx Adventure GT 600 HO SDI
Не на одном ресурсе так и не нашел отзывов и информации об аналоге БРПшному маслу, везде начав уходят в своих обсуждениях во флуд. Есть ли реальный, безопасный аналог для использования в температурных диапазонах в -40.
Все, что смог почерпнуть для себя из немногочисленных обсуждений, это: Мотюль-зачастую подделка, лукоил-нафигнафигнафиг итд...
Интерес вызван отсутствием оригинала в регионе, нелюбовью заказа товара для техники с тырнета (часто бывает так, что возникает срочная необходимость и отсутствует возможность запасаться впрок)
Прошу, Вас отписаться по реальному опыту эксплуатации (за исключением троллей, которым в офисе скучно от безделья:Boyan:).
Из опыта использования автомобильного масла, опасения от мотюля подтверждаются. При использовании на внедорожнике, к 4 тыс. уже слышна неприятная работа двигателя и сильное угарание. Машина серьезно преобразилась с переходом на масло фирмы Neste. Двигатель работает очень тихо и произвел 3 замены без долива (мотюль доливал до 1,5 литров, приобретал исключительно у дилеров)
 

Shtille

Новенький
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
3
Местонахождение
Салехард
Техника
Lynx Adventure GT 600 HO SDI
А чо говорить, твоим санкам до глубины души на каком масле ездить,лишь бы не застывало и ладно. Мотор все рано вскроешь раньше, но по другой причине
Почему?:Beer:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
ИЗОФЛЕКС кончицо
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
ИЗОФЛЕКС - это главная проблема Ротакса 593. Хочешь знать больше, загугли
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Я в brp expedition-1200 2012 г.в. с новья заливаю М10Г2. 31 ткм уже, полет нормальный.
 

egor.behappy

Участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
138
Реакции
24
Возраст
34
Местонахождение
Барнаул
Имя
Егор
Техника
Поларис Вайтрак ЛХ
upload_2017-10-7_10-25-20.png


1-Motul snowpower
2-Bombardier XPS2
3-Amsoil interceptor
4-Castrol snowrace
5-Ravenol Fullsynth snowmobiles
6-Polaris VES2
7-Statoil Revolution Snowmobile
 

egor.behappy

Участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
138
Реакции
24
Возраст
34
Местонахождение
Барнаул
Имя
Егор
Техника
Поларис Вайтрак ЛХ
Когда плотно занялся вопросом замены хпс , нашел вот эту информацию, не помню где.



Смотрим при 100С ИМХО SAE 30 т.е. от 9 до12 мм2/с это оптимально и для раздельной и для предвариловки. SAE20 для разделки нормально, а для предварительной маловато, надо смотреть индекс вязкости, имхо при перегреве может быть не надежно, хотя тоже используется.
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ больше-лучше, у честной синтетики 160 и выше, индекс параметр вычисляемый указывает на сколько изменяется вязкость под действием температуры, чем он больше тем масло стабильнее, косвенно указывает на силу полярных связей (на кинематику) т.е. устойчивость масляной пленки на разрыв под действием деформации сдвига. Настоящая синтетика плохо смешивается с бензином на холодную, это как раз индекс вязкости.
Температура вспышки: тут сложнее, она же температура испарения в случае с опытом открытый тигель, здесь можно долго развозить, задача чтоб она была не ниже 60С и не выше 150С для разделки, и может быть любой для предвариловки, хотя большая однозначно влияет на октановое число. Около 100С имхо оптимально. По температуре вспышки можно судить о количестве растворителя в масле, взаимозависит с вязкостью при100С.
Щелочное число(TBN) больше-лучше более 8мгр/грамм не встречал,он же пакет присадок, стандартный пакет для двухтактных масел состоит из : Десперсантов, Антиоксидантов, и Депрессанта, кто за что отвечает понятно по названию, других компонентов (поверхностно активных) как правило металлосодержащих и следовательно зольных, не применяется по причине ненадобности по тому что масло работает в движке короткое время.
Сульфатная зольность: меньше-лучше. Это металлический, неорганический несгораемый остаток от присадок ,он твердый и как правило светлого цвета. Чем больше разница между TBN и зольностью тем лучше.
Температура потери текучести: достаточно на 10С ниже температуры эксплуатации, некоторые производители хвастаются низкой температурой замерзания, нужно сразу смотреть вспышку и вязкость при100С температуру замерзания можно сделать очень низкой но это будет голимый алкилнафталин или алкилфенол или растворитель (керосин, газоиль или лигроин) что однозначно повлияет на высокотемпературную вязкость и следовательно на защиту двигателя при перегреве.
(С)
 

egor.behappy

Участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
138
Реакции
24
Возраст
34
Местонахождение
Барнаул
Имя
Егор
Техника
Поларис Вайтрак ЛХ
В итоге купил 3 коробки ХРС-3 оригинальной биэрпишной синтетики.
 

Brod in

Новенький
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
10 регион
Имя
Егор
Техника
в постоянном поиске
Я лично покупаю оригинал BRP, сейчас оно и по цене не так кусается, да и боле менее нормальные масла других производителей примерно в той же ценовой категории, поэтому не вижу особого смысла в поисках замены.
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018

Вложения

Shtille

Новенький
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
3
Местонахождение
Салехард
Техника
Lynx Adventure GT 600 HO SDI

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
А сам я так понял на валволине сидишь?
В прошлом сезоне, ага, на синповере откатал, пока ценник был 450р/л.
В этом году взял интерцептор, разница в цене уже не принципиальна, а масло лучшее.
 

Shtille

Новенький
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
3
Местонахождение
Салехард
Техника
Lynx Adventure GT 600 HO SDI
В прошлом сезоне, ага, на синповере откатал, пока ценник был 450р/л.
В этом году взял интерцептор, разница в цене уже не принципиальна, а масло лучшее.
Как по ощущениям синпавер? меня больше не цена интересует, просто валволайн у нас в наличии всегда
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
да хз, катал 2 сезона, вроде все норм. Цвет такой же как у вес голда, так что даже в сервисе вопросов не задают )
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Будете продолжать устраивать разборки в том же духе буду вынужден отлучить от темы!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу