antoni-80
Активный участник
- Регистрация
- 27 Окт 2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- Башкортостан
- Имя
- Антон
- Техника
- BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
Всем, доброго времени суток, со снежиками дела не имел в принципе, опыт только квадроциклетный (3 года доходит), решил попробовать снегоход - в силу обстоятельств появился у меня ski-doo tundra LT 550, 2008г.в. с пробегом 7 тыс с копейками, из плюсов новая ходовка вся начиная от лыж - пер. стоек, заканчивая новой гусей , из минусов не включается задняя скорость - при нажатии кнопки реверса глохнет, и после 10-15- минут активной езды именно по сугробам отказывает какой-то из цилиндров, по укатанным дорожкам на малом газу ездий хоть сас все ок, (свечи соответственно менял), в инете в основном пишут что это скорее всего модуль, нашел где он стоит - вытащил а его уже и разбирали и пытались перепаивать, кароче заказал новый - так и так думаю если ковыряли модуль значит был и в нем косяк, в общем жду пока приедет - обещали -ноябрь, компрессию мерял сам - 10 очков оба горшка, думаю это нормально, потом мне одни "специалисты" ну может и на самом деле Специалисты, - у них свой сервис по снежам, сказали что гремит коленвал, предлагают капиталить, я конечно не специалист по снежам, но все детство прогонял на наших ИЖах и т.п. и прекрасно знаю как гремит коленвал, как звенят пальцы и т.д. - мож. БРП по другому как-то звенит но я пока ни чего не слышу, думаю капиталить или нет. Перед зимой думаю шприцануть пока поменять масло в редукторе - кстати мануала у меня нет в инете тоже не могу найти - посоветуйте какое масло льется в редуктор.
Также буду оч. признателен за советы бывалых.
Также буду оч. признателен за советы бывалых.